Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процесс носит циклический характер




Все компоненты управления взаимосвязаны.

Стратегическое, тактическое, оперативное, самоуправление.

Компоненты не могут существовать отдельно, они вплетены в деятельность учителя, и образуют при этом функциональные компоненты педагогической системы.

Школа как целостная, открытая и динамическая система.

Система образования в РФ представляет собой совокупность взаимодействующих элементов и субъектов направленных на достижение целей образования.

Профессиональная

- начальное профессиональное, среднее профессиональное, впо, послевузовское профессиональное образование

Элементы:

- ФГОС

- организации, осуществляющие образовательную деятельность, их работники, обучающиеся, родители.

- органы власти и местного самоуправления

- организации, осуществляющие обеспечение образовательной деятельности и управляющие системы

- объединения юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере образования

Школа как система – это совокупность системообразующих факторов, условий функционирования структурных и функциональных компонентов.

Системообразующие факторы – цели и результаты.

Условия функционирования – социально-педагогические и временные условия

Структурные компоненты – управляющие (педагогический коллектив) и управляемые (ученический коллектив) системы, содержащие средства, факторы и методы педагогической деятельности.

Функциональные компоненты – педагогический анализ, целеполагание, планирование, организация, контроль и регулирование.

Содержание как структурный компонент определяется целями, стоящими перед общественными учреждениями.

40. Управление инновационными процессами в образовательном учреж­дении: контроль, анализ и регулирование инновационных процессов

Управление:

- рациональное

- психологическое

- информационное

Направления:

- воспитательное

- общественно-организационное

- инструктивно-методическое

- педагогическое

- финансово-хозяйственное

- административно-распорядительное

Факторы:

- изучение педагогического коллектива

- разделение и кооперация труда руководителями

- рациональная организация личного труда руководителями

- самооценка педагогической деятельности

Отличительная особенность управления – четырехуровневое управление:

Эффективность по критериям:

- результативность

- организация труда

- развитость, качество руководителей

Главная задача руководителей при внедрении в учебно-воспитательный процесс инновационных технологий, является создание условий для самореализации и саморазвития каждого педагога, ситуации успеха, постоянное стимулирование и оптимальная стратегия управления инновационным процессом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 151; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.