Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы контрольной работы

ПРАКТИКУМ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

Теорії та методів практичної психології Савка І.М.

 

«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы:

1. Дорогова Л.П. Художественная деятельность в пространстве культуры общества [Текст]: Монография / Л.П. Дорогова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014.

2. Акулова, О.В., Вербенец А.М., Гогоберидзе А.Г., Деркунсая В.А. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Методический комплекс программы «Детство»: учебно-методическое пособие / науч. ред. А.Г. Гогоберидзе. – Спб: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2016. – 400с.

3. Комплексно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: метод. рекомендации для слушателей курсов повышении квалификации ДОО / сост. С.Н. Обухова, Т.Р. Худышкина, Н.Е.Макарова и др. – Челябинск: Цицеро, 2016 – 158с.

4. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html

5. Лыкова, И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (художественно-эстетическое развитие): Планирование, методические рекомендации, проектирование содержания: Учебно-методическое пособие - ("Цветные ладошки") (ГРИФ) / И.А. Лыкова. – Цветной мир, 2014

Интернет-ресурсы:

1. Эстетическое воспитание в истории философии и педагогики // Режим доступа: http://moluch.ru/archive/16/1632/ (Гантумур Э. Эстетическое воспитание в истории философии и педагогики // Молодой ученый. — 2010. — №5. Т.2. — С. 156-159.)

2. Современные концепции художественно-эстетического развития // Режим доступа: http://studme.org/47432/pedagogika/sovremennye_kontseptsii_hudozhestvennoesteticheskogo_razvitiya#552

3. Формирование художественно-эстетической культуры // Павлова Леана Александровна, преподавательМБОУ ДОД "Кировская детская музыкальная школа" г. Кировска Лениградской обл. Режим доступа: http://ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/125-zarubezhnyiopyt/8146-formirovanie-khedozhestvenno-esteicheskoj-kultury-zarubezhnyj-opyt-2.html

4. Вальдорфский детский сад // Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/1764776/

5. О педагогике – Дошкольный вальдорфский центр // Режим доступа: http://www.waldorfcentr.ru/pedagogika.html

1. Виды художественно-эстетической деятельности и их значение во всестороннем развитии детей.

2. Способы приобщения детей к активной эстетической и художественной деятельности.

3. Основные научные школы развития детей, охватывающие художественно-эстетическое развитие.

4. Научные школы специализированного развития детей по художественно-эстетическому направлению.

5. Научные школы Западной Европы художественно-эстетического развития детей (Вальдорфский детский сад).

6. Особенности художественно-эстетического развития детей в восточных странах (Японский дет. сад).

7. Организация и управление в системе дошкольного воспитания и особенности художественно-эстетического развития детей.

8. Формы организации образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей

9. Основные уровни, методологические основы художественно-эстетического развития

10. Педагогические условия реализации задач художественно-эстетического воспитания.

11. Деятельность педагогического коллектива ДОУ по художественно-эстетическому развитию детей

12. Система повышения квалификации педагогов по художественно-эстетическому развитию детей

13. Красота природы и эстетическая развивающая среда.

14. Проблема приобщения детей к искусству.

15. Требования к отбору произведений искусства для детей.

16. Искусство в жизни ребенка. Основные виды и жанры словесного, изобразительного и музыкального искусства.

17. Художественный образ в искусстве и язык искусства.

18. Восприятие детьми произведений искусства разных возрастных групп.

19. Художественное творчество и художественная деятельность детей: основные виды.

20. Условия развития творчества детей.

21. Основные показатели творческого характера деятельности детей.

22. Приобщение к культурным ценностям – основа художественно-эстетического образования

23. Формирование у дошкольников представлений о видах искусства

24. Особенности организация мини - музея ДОО в художественно-эстетическом воспитании и развитии

25. Технологии художественного развития детей в условиях интеграции и взаимодействия разных видов художественной деятельности

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Продукты, положительно влияющие на мозг, его активность и продуктивность
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.