Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система инертных газов




Система инертных газов предназначена для подачи инертного газа или смесей инертных газов в

танки танкеров. Под системой инертного газа подразумевается установка для выработки инертного

газа и система распространения инертного газа вместе со средствами предотвращения

противотока газов из танков, а также стационарные и переносные измерительные устройства и

приборы контроля.

структура АСУ СИГ

1непрерывного измерения и индикации на постах управления в ПУГО, ЦПУ машинного

отделения, ходовой рубке параметров, определяющих рабочие процессы СИГ;

2автоматического управления режимами работы СИГ;

3дистанционного управления механизмами и арматурой СИГ;

4аварийно-предупредительной сигнализации о выходе параметров СИГ за допустимые пределы.

15-системы безопасности в Машином отделении
Решётки, трапы, плиты должны быть постоянно чистыми и сухими. Пролитые на них масло, топливо следует немедленно убрать. Плиты настилов должны быть закреплены, а вырезы на них тщательно закрыты. Стойки и поручни должны быть на своих местах и прочно закреплены. Ограждения на движущихся частях маховика, муфтах, фланцевых соединениях, гребных, упорных и коленчатых валах, редукторах должны быть исправны и закреплены.
При работе в машинном отделении личный состав должен носить хорошо подогнанную спецодежду, опрятную, без свободных концов и завязок. Спецобувь должна быть на кожаной подошве и без металлических гвоздей. Перед проведением ремонтных работ или осмотров цистерны и танки должны быть провентилированы. Перед началом ремонтных работ (особенно с применением открытого огня) следует убедиться в отсутствии за переборкой другой ёмкости с нефтепродуктами или скопившимися взрывоопасными газами. Горловины и люки ёмкостей должны быть открыты непрерывно в течение всего времени работы, при этом необходима вытяжная вентиляция.

 

16- Инструктаж по технике безопасности при работе сепаратора.
Во всех центробежных сепараторах барабан вращается с очень высокой скоростью, обычно 100 и 150 об/сек. Таким образом развиваются очень большие центробежные силы и поэтому необходимо строго соблюдать указания, данные в инструкции по обслуживанию, касающиеся сборки, пуска, остановки и ремонта. В связи с этим в частности не надо забывать:
- затянуть стопорное кольцо (стопорные кольца) барабана,
- закрепить тщательно станину, а также детали впуска и выпуска,
- проверить число оборотов,
- что ни одна деталь машины не должна быть ослаблена, пока барабан вращается,
- что корпус барабана, колпак барабана и стопорное кольцо никогда не должны обогреваться пламенем,
К работе на сепараторе допускаются лица, не моложе 18 лет


14-Структура назначение судов и электростанций. Основные параметры работы Дизель генераторов.
Классифицировать судовые электростанции можно по нескольким различным параметрам. Речь идет о назначении, типе первичного источника энергии, роде тока, способе управления и методе отбора тока. Выделяется три основных типа назначения: основное назначение, специальные электростанции и аварийное назначение. Если электростанция обеспечивает все судно электрической энергией, не зависимо от того, в каком режиме идет работа, то такую станцию называют основным источником энергоснабжения. Количество первоисточников энергии у такой станции должно быть несколько, но не менее двух. Распределительный узел основной электростанции принято размещать в помещении главного пульта управления, а источники электроэнергии – в машинном отделении судна. Для наиболее важных устройств судна принято предусматривать отдельные специальные судовые электростанции. Такими устройствами являются гребные, черпаковые установки и прочие механизмы. На случай выхода из строя основной электростанции предусматривается аварийный источник электроснабжения. Основные отличия дизельных двигателей, связанные с их мощностью, определяются габаритами, системами охлаждения и подачи воздуха.
По способу охлаждения различают двигатели:
- Воздушного охлаждения - применяются в дизель-генераторах малой мощности.
- Жидкостного охлаждения. Применяемые жидкости – вода или антифриз.
По способу подачи воздуха:
- Без турбонаддува.
- С турбонаддувом, когда турбокомпрессор нагнетает воздух в камеру сгорания двигателя, используя привод от выхлопных газов дизеля.
- С турбонаддувом и промежуточным охлаждением поступающего воздуха.

В сравнении с бензиновыми, дизельные двигатели имеют ряд преимуществ: меньшая стоимость и расход топлива, больший ресурс, более высокая пожаробезопасность.
Эти факторы особенно важны в случае долговременного применения электростанции в качестве основного источника электроснабжения или при продолжительном подключении ее в качестве резервного.



19) Правила ТБ при работе в утилькотле

1. Предотвращение повреждений и аварий котлов.
1.1. Повреждения поверхностей нагрева, разрыва труб и аварии котлов являются следствием упуска воды, резкого охлаждения котла, перегрева металла котла, чрезмерного повышения давления пара при неисправных предохранительных клапанах, неудовлетворительного качества ремонта котлов, изношенности котла, неправильного ввода котла в действие.
1.2. При работе котла особое внимание следует обращать на признаки, характеризующие его перегрев, а именно: покраснения отдельных частей котла, выпучины, отдулины, провисания труб или деформация стенок, течи в соединениях труб, связей и в швах, появление окалины, расслоения металла и разрывы отдельных частей. Перегрев жаровых труб и огневых камер с быстрым образованием выпучин и разрывом металла в районе выпучин может привести к взрыву газотрубного котла.
1.3. При разрывах парообразующих труб, пароперегревателя, появления групп свищей, значительных приседаний жаровых труб, выпучин и трещин на поверхностях нагрева и коллекторах, угрожающих безопасности работы, котел необходимо экстренно вывести из действия и дать ему нормально остыть.
1.4. Запрещается вводить в действие котлы, имеющие неисправные предохранительный клапан, водоуказательный прибор или манометры; при отсутствии двух исправных, независимых от главного двигателя питательных средств (кроме утиль котлов); с неисправными системами и клапанами продувания питания, сажеобдувки, подачи топлива и воздуха, обеспечивающими безопасную эксплуатацию котельной установки; с неисправными аварийными дистанционными приводами предохранительных, стопорных и быстрозапорных топливных клапанов; с незаделанными трещинами в ответственных частях котла (в коллекторах, швах, трубных досках, грязевиках, харовых трубах, огневых коробках); с неисправными средствами регулирования, сигнализации и защиты автоматизированных котлов; с числом заглушенных труб и их провисанием, превышающим нормы Регистра, с обрывами труб и связей; с течью соединений в трубных решетках; с разрушением обмуровкой защищаемых частей пароводяных и водяных коллекторов и камер или хотя бы одной из стенок топок котла; с выпучинами на плоских стенках огневых частей со стрелкой прогиба более толщины листа, с местными выпучинами жаровых труб более двух толщин листа; с деформацией жаровых труб более 3% и общим сужением их более 5% от диаметра; с неисправными фильтрами питьевой воды, дозировочными устройствами для ввода химических реагентов в котле и маслоотделителями.
2. Меры предосторожности при упуске воды из котла.
2.1. Причинами упуска воды из котла могут быть неправильные действия обслуживающего персонала, неисправности водоуказательных приборов, неисправности регуляторов питания, неисправности питательных насосов, пропуски клапанов нижнего продувания, течи испарительных, дымогарных труб, змеевиков и петель экономайзера, неисправность питательных клапанов котла, срыв подачи воды питательным насосом, неисправное состояние систем автоматики и защиты котла.
2.2. Признаками упуска воды в котле являются отсутствие уровня воды в водоуказательных приборах, не появляющегося после их продувания, свист сухого пара при открывании нижних пробных клапанов, покраснение и побеление от перегрева видимых частей поверхности нагрева котла, заметные провисания групп или отдельных труб поверхностей нагрева.
2.3. При быстром снижении уровня воды в водоуказательном приборе следует уменьшить подачу топлива, снизить или прекратить расход пара на потребители, установить и устранить причины быстрого снижения уровня.
2.4. При упуске воды из котла необходимо немедленно прекратить горение, прекратить питание, прекратить подачу воздуха, закрыть стопорные клапаны, открыть вручную предохранительные клапаны, клапаны продувания пароперегревателя и спустить пар, закрыть заслонки воздухонаправляющих устройств и принять другие меры к недопущению местного и общего резкого охлаждения котла.
2.5. Питание котла категорически запрещается, если уровень воды в нем упал ниже нижнего пробного клапана в газотрубных и газоводотрубных котлах и ниже нижней кромке водоуказательного прибора в водотрубных котлах.
2.6. После вывода котла из действия в результате упуска воды необходимо тщательно осмотреть котел и при отсутствии видимых повреждений провести гидравлическое испытание котла на рабочее давление.

Техническое обслуживание паровых котлов
1. Осмотр котельной установки и подготовка к действию котельных вентиляторов
1.1. Осмотреть котел, его топки, пароперегреватель, водяной экономайзер и воздухоподогреватель.
1.2. убедиться в исправности топочных устройств, проверить правильность размещения диффузоров и форсунок относительно фурм, проверить легкость хода диффузоров, шиберов, заслонок.
1.3. осмотреть паропроводы.
1.4. осмотреть и при необходимости расходить приводы клапанов арматуры котла и его трубопроводов.
1.5. произвести наружный осмотр водоуказательных приборов, проверить свободный ход клапанов и их приводов.
1.6. убедиться в отсутствии повреждений манометров и остальных КИП, наличии на них пломб и отметок о сроках проверки.
1.7. осмотреть изоляцию котла.
2. Подготовка к действию котельных вентиляторов
2.1. проверить действие заслонок газоходов и воздуховодов, оставив их открытыми.
2.2. заслонки перед форсунками на топочном фронте закрыть.

·

· 19) Правила ТБ при работе в утилькотле

· 1. Предотвращение повреждений и аварий котлов.
1.1. Повреждения поверхностей нагрева, разрыва труб и аварии котлов являются следствием упуска воды, резкого охлаждения котла, перегрева металла котла, чрезмерного повышения давления пара при неисправных предохранительных клапанах, неудовлетворительного качества ремонта котлов, изношенности котла, неправильного ввода котла в действие.
1.2. При работе котла особое внимание следует обращать на признаки, характеризующие его перегрев, а именно: покраснения отдельных частей котла, выпучины, отдулины, провисания труб или деформация стенок, течи в соединениях труб, связей и в швах, появление окалины, расслоения металла и разрывы отдельных частей. Перегрев жаровых труб и огневых камер с быстрым образованием выпучин и разрывом металла в районе выпучин может привести к взрыву газотрубного котла.
1.3. При разрывах парообразующих труб, пароперегревателя, появления групп свищей, значительных приседаний жаровых труб, выпучин и трещин на поверхностях нагрева и коллекторах, угрожающих безопасности работы, котел необходимо экстренно вывести из действия и дать ему нормально остыть.
1.4. Запрещается вводить в действие котлы, имеющие неисправные предохранительный клапан, водоуказательный прибор или манометры; при отсутствии двух исправных, независимых от главного двигателя питательных средств (кроме утиль котлов); с неисправными системами и клапанами продувания питания, сажеобдувки, подачи топлива и воздуха, обеспечивающими безопасную эксплуатацию котельной установки; с неисправными аварийными дистанционными приводами предохранительных, стопорных и быстрозапорных топливных клапанов; с незаделанными трещинами в ответственных частях котла (в коллекторах, швах, трубных досках, грязевиках, харовых трубах, огневых коробках); с неисправными средствами регулирования, сигнализации и защиты автоматизированных котлов; с числом заглушенных труб и их провисанием, превышающим нормы Регистра, с обрывами труб и связей; с течью соединений в трубных решетках; с разрушением обмуровкой защищаемых частей пароводяных и водяных коллекторов и камер или хотя бы одной из стенок топок котла; с выпучинами на плоских стенках огневых частей со стрелкой прогиба более толщины листа, с местными выпучинами жаровых труб более двух толщин листа; с деформацией жаровых труб более 3% и общим сужением их более 5% от диаметра; с неисправными фильтрами питьевой воды, дозировочными устройствами для ввода химических реагентов в котле и маслоотделителями.
2. Меры предосторожности при упуске воды из котла.
2.1. Причинами упуска воды из котла могут быть неправильные действия обслуживающего персонала, неисправности водоуказательных приборов, неисправности регуляторов питания, неисправности питательных насосов, пропуски клапанов нижнего продувания, течи испарительных, дымогарных труб, змеевиков и петель экономайзера, неисправность питательных клапанов котла, срыв подачи воды питательным насосом, неисправное состояние систем автоматики и защиты котла.
2.2. Признаками упуска воды в котле являются отсутствие уровня воды в водоуказательных приборах, не появляющегося после их продувания, свист сухого пара при открывании нижних пробных клапанов, покраснение и побеление от перегрева видимых частей поверхности нагрева котла, заметные провисания групп или отдельных труб поверхностей нагрева.
2.3. При быстром снижении уровня воды в водоуказательном приборе следует уменьшить подачу топлива, снизить или прекратить расход пара на потребители, установить и устранить причины быстрого снижения уровня.
2.4. При упуске воды из котла необходимо немедленно прекратить горение, прекратить питание, прекратить подачу воздуха, закрыть стопорные клапаны, открыть вручную предохранительные клапаны, клапаны продувания пароперегревателя и спустить пар, закрыть заслонки воздухонаправляющих устройств и принять другие меры к недопущению местного и общего резкого охлаждения котла.
2.5. Питание котла категорически запрещается, если уровень воды в нем упал ниже нижнего пробного клапана в газотрубных и газоводотрубных котлах и ниже нижней кромке водоуказательного прибора в водотрубных котлах.
2.6. После вывода котла из действия в результате упуска воды необходимо тщательно осмотреть котел и при отсутствии видимых повреждений провести гидравлическое испытание котла на рабочее давление.

· Техническое обслуживание паровых котлов
1. Осмотр котельной установки и подготовка к действию котельных вентиляторов
1.1. Осмотреть котел, его топки, пароперегреватель, водяной экономайзер и воздухоподогреватель.
1.2. убедиться в исправности топочных устройств, проверить правильность размещения диффузоров и форсунок относительно фурм, проверить легкость хода диффузоров, шиберов, заслонок.
1.3. осмотреть паропроводы.
1.4. осмотреть и при необходимости расходить приводы клапанов арматуры котла и его трубопроводов.
1.5. произвести наружный осмотр водоуказательных приборов, проверить свободный ход клапанов и их приводов.
1.6. убедиться в отсутствии повреждений манометров и остальных КИП, наличии на них пломб и отметок о сроках проверки.
1.7. осмотреть изоляцию котла.
2. Подготовка к действию котельных вентиляторов
2.1. проверить действие заслонок газоходов и воздуховодов, оставив их открытыми.
2.2. заслонки перед форсунками на топочном фронте закрыть.

·

· Вопрос 25 ПРИВИЛА ТБ ПРИ РАБОТЕ НА ДОННО-ЗАБОРТНОЙ АРМАТУРЕ

· Забортная арматура

· Судовая арматура, разобщающая и соединяющая судовые трубопроводы с забортным пространством. В зависимости от расположения выхода трубопровода в забортное пространство 3абортная арматура делится на донную (отверстие ниже ватерлинии) и отливную (отверстие выше ватерлинии). Донная арматура предназначена главным образом для приема забортной воды (кингстоны, донные клапаны и другие), отливная - для слива отходов за борт. В качестве 3абортной арматуры применяют все виды запорной арматуры.

26)Правила тб на заточных станках
1. Привести в порядок одежду

2. Привести в порядок рабочее место

3. Проверить состояние станка

4.Работать только на исправном и заземленном станке.

5.Перед началом работы заточный станок необходимо опробовать на холостом ходу. Убедившись в исправности станка, можно приступить к заточке инструмента.

6.Строго соблюдать установленный режим заточки




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.