Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оформление списка использованных источников. Мода всегда имела огромное влияние на людей по всему миру




Перевод

Мода всегда имела огромное влияние на людей по всему миру. Основной причиной, почему мы пытаемся следовать последним тенденциями моды, является стремление выглядеть стильными, привлекательными, популярными и более уверенными. Как правило, люди оценивают нового человека по его внешности и одежде, и лишь потом, по его внутренним качествам. Есть пословица: «Хорошая одежда открывает все двери.» Поэтому мы делаем все возможное, чтобы произвести благоприятное впечатление на других людей. Мы тратим много денег для того, чтобы не отставать от моды и покупать дизайнерскую одежду.

Мода часто означает стиль, гламур и успех. Это также и большой бизнес. Трудно устоять и не купить какую-нибудь вещь престижной марки в нашем современном мире. Каждый день мы проходим мимо ярких витрин магазинов, мы видим много рекламы повсюду: на автобусах, на рекламных щитах, по ТВ и в журналах. Многие подростки обращают слишком пристальное внимание на внешний вид своих друзей и одноклассников. К сожалению, если родители не могут себе позволить покупать стильную одежду с модными этикетками, то их дети часто становятся аутсайдерами. Таким образом одежда обычно разделяет людей на социальные группы.

По моему мнению, каждый человек может иметь свой стиль и выглядеть уникальным. Он должен выбирать одежду по своему вкусу, в соответствии с возрастом, работой, телосложением и характером. Я рада сообщить, что не обращаю много внимания на моду, и я не являюсь ее жертвой. Меня не слишком волнует то, во что одеты другие люди. Самым важным для меня в наряде являются аккуратность, естественность и красота. И, разумеется, он должен соответствовать ситуации. Должна признаться, что некоторая модная одежда довольно нелепа и непрактична. К примеру, было время, когда молодежь носила мешковатую одежду, обувь на невероятно высокой платформе, красные волосы, черные ногти и яркий макияж. По-моему, это было глупой тратой денег. Кроме того, если у человека отсутствует чувство вкуса, то он не сможет сочетать вещи и выглядеть красиво и стильно, даже в модной одежде.

 

 

My everyday style is very simple – it consists of jeans, sneakers and a shirt. When I’m at work I’m wearing a pleated skirt and a blouse. I always try to choose high heels which matches my handbag. When it is cold outside I’m always taking the gloves and a scarf. I bought my favorite coat recently and it fits me perfectly. My colleges say that I look very elegant wearing the dress as well. I don’t like dresses much, but I have a few very trendy ones which make me look well-dressed. My favorite dress is a blue one, it is sleeveless with a round-neck and a belt. At home I’m wearing a bathrobe to feel myself comfortable and relaxed.

Мой ежедневный стиль очень прост – он включает джинсы, кроссовки и рубашку. Когда я на работе, то ношу юбку в складку и блузку. Я всегда стараюсь подобрать туфли таким образом, чтобы они сочетались с сумочкой. Когда снаружи холодно я всегда беру перчатки и шарф. Своё любимое пальто я купила недавно, и оно отлично сидит на мне. Мои коллеги говорят, что я выгляжу очень элегантно в платье. Я не очень люблю платья, но у меня есть парочка стильных, в которых я смотрюсь нарядно. Моё любимое платье голубого цвета, оно без рукавов, с круглым вырезом и поясом. Дома я ношу халат, чтобы чувствовать себя удобно и расслабленно.

 

В список использованных источников включаются только те источники, которые действительно использовались при подготовке аттестационной работы. Для качественного и всестороннего изучения рассматриваемых в ВКР вопросов студенту рекомендуется использовать как отечественную, так и зарубежную литературу. В списке литературы должно быть не меньше 40 наименований, в том числе:

- нормативно-правовые акты (не более 25% от общего числа источников – не допускается выполнение работы только на анализе нормативно-правовой базы без учета специальной литературы);

- не менее 5 источников учебного характера;

- не менее 25 источников научно-исследовательского и публицистического характера.

Срок публикации основных источников учебного, научно-исследовательского и публицистического характеров должен быть не более 5 лет. Например, для ВКР 2015 года допускаются источники 2010 года издания, так как 2015-5=2010, источники 2009 года и старше считаются устаревшими и их не может быть более 20% от общего числа источников в списке литературы.

Оформление списка использованных источников осуществляется в соответствии с ГОСТом 7.1-2003 «Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления», ГОСТом 7.80-2000 «Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления», ГОСТом 7.82-2001 «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов».

Рекомендуемая последовательность расположения используемой литературы:

1. Список использованных источников помещается после основного текста ВКР.

2. Источники располагается в следующем порядке:

· законы;

· указы;

· постановления;

· ведомственные документы (инструкции, положения, письма, приказы, методические указания и т.п.);

· книги и статьи из периодических изданий на русском языке;

· книги и статьи на иностранном языке;

· неопубликованные материалы.

3. Все материалы располагаются по алфавиту фамилий авторов и заглавий с учетом последующих вторых, третьих и т.д. букв. Нумерация документов в списке должна быть сплошной от начала до конца.

Общее представление об основных элементах библиографического описания источника. При составлении библиографического описания книги или интернет-сайта целиком в большинстве случаев используются основные элементы описания, представленные в таблице 4. При этом в таблице 4 рассмотрены следующие примеры источников:

· Тарасевич Л.С. Микроэкономика [Текст]: учебник / Л.С. Тарасевич, П.И. Гребенников, А.И. Леусский. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт-Издат, 2006. – 374 с.

· Официальный сайт Правительства Тверской области [Электронный ресурс]: офиц. сайт / Управление информационной политики аппарата Правительства Тверской области. – Режим доступа: http://www.region. tver.ru (дата обращения: 17.09.2014).

Таблица 4 - Основные элементы описания книги или сайта целиком

Элемент описания Пример описания книги целиком Пример описания сайта целиком
     
Основное название материала, в данном случае это автор и название книги или название сайта сайта. Тарасевич Л.С. Микроэкономика Официальный сайт Правительства Тверской области
Общее обозначение материала, указывается обязательно, сразу после названия, например, [Текст], [Электронный ресурс]. [Текст] [Электронный ресурс]
Сведения, относящиеся к заглавию, поясняющие заглавие, например, офиц. сайт, стат. сборник, учебник, учеб. пособие, стат. данные, программа. : учебник : офиц. сайт
Сведения о лицах и организациях, ответственных за создание или интеллектуальное содержание материала: авторы, разработчики, организация или подразделение, обеспечивающие функционирование или информационное наполнение сайта. / Л.С. Тарасевич, П.И. Гребенников, А.И. Леусский / Управление информационной политики аппарата Правительства Тверской области
Сведения об издании. . – 4-е изд., испр. и доп.  
Область выходных данных, место издания, например, М., СПб., Тверь, Н.Новгород. . – М.  
Область выходных данных, название издательства, например ИНФРА_М, РИУ ТвГУ. : Юрайт-Издат  
Область выходных данных, год издания , 2006  
Область физической характеристики, например, количество страниц в книге. . – 374 с.  
     
Примечание о режиме доступа и дате обращения.   . – Режим доступа: http://www.region.tver.ru (дата обращения: 17.09.2014).

При составлении библиографического описания статьи из журнала или с интернет-сайта в большинстве случаев используются основные элементы описания, представленные в таблице 5. При этом в таблице 5 рассмотрены следующие примеры источников:

· Кузнецов С.Г. Валютно-финансовые проблемы КНР: «дефляция», бюджет и долги [Текст] / Кузнецов С.Г., Софьянников И.М. // Банковское дело. – 2003. – № 11. – С. 18-23.

· Смазнов Р. Инновации открывают перспективы [Электронный ресурс] / Р. Смазнов // tverlife.ru: Тверской областной портал (газета Тверская Жизнь. – 2014. – 21. окт. – Режим доступа: http://www.tverlife.ru/news/82711.html (дата обращения: 19.11.2014).

Таблица 5 – Основные элементы описания статьи из книги или сайта

Элемент описания Пример описания статьи из журнала Пример описания статьи с сайта
Основное название материала, в данном случае это автор и название статьи Кузнецов С.Г. Валютно-финансовые проблемы КНР: «дефляция», бюджет и долги Смазнов Р. Инновации открывают перспективы
Общее обозначение материала [Текст] [Электронный ресурс]
сведения, относящиеся к заглавию, поясняющие заглавие, например, офиц. сайт, стат. сборник, учебник, учеб. пособие, интернет-учебник, стат. данные, база данных, программа и др. В данном примере отсутствуют В данном примере отсутствуют
Сведения о лицах и организациях, ответственных за создание или интеллектуальное содержание материала: авторы, разработчики. / Кузнецов С.Г., Софьянников И.М. / Р. Смазнов
Сведения о документе или сайте, в котором расположен материал, в соответствии с таблицей 1. При этом слова [Электронный ресурс] или [Текст] не пишутся, поскольку они уже указаны после названия документа. // Банковское дело. – 2003. – № 11. – С. 18-23. // tverlife.ru: Тверской областной портал (газета Тверская Жизнь. – 2014. – 21. окт. – Режим доступа: http://www. tverlife.ru/news/82711.html (дата обращения: 19.11.2014).

 

Примечание. Для обозначения общего количества страниц в источнике используется сокращение – строчная буква «с.», например, «. – 256 с.», что означает «всего 265 страниц». Для обозначения страниц, на которых расположена статья в журнале или параграф в книге используется сокращение – прописная буква «С.», например, «. – С. 15-24.», что означает «статья расположена на страницах с 15 по 24».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.