КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
БИЛЕТ № 16Курсовые экзамены 200__ - 200__ учебный год БИЛЕТ № 15 Курсовые экзамены 200__ - 200__ учебный год БИЛЕТ № 14 Курсовые экзамены 200__ - 200__ учебный год БИЛЕТ № 13 Курсовые экзамены 200__ - 200__ учебный год Институт филологии отделение дневное Специальность 031001 «Филология»: зарубежная Предмет Сравнительная типология (немецкий язык)курс 5 1. Сопоставительно-типологическое исследование категорий имени существительного немецкого и русского языков: категория артикля. 2. Вопрос по выбору. 3. Практический анализ немецкого и русского языков на разных языковых уровнях [пример № 13].
Зав. кафедрой немецкой филологии проф. Ушкова Н.В. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина» Институт филологии Кафедра немецкой филологии Институт филологии отделение дневное Специальность 031001 «Филология»: зарубежная Предмет Сравнительная типология (немецкий язык)курс 5 1. Сопоставительно-типологическое исследование категорий имени существительного немецкого и русского языков: проблемы категоризации рода как подкласса слов в рамках частей речи. 2. Вопрос по выбору. 3. Практический анализ немецкого и русского языков на разных языковых уровнях [пример № 14].
Зав. кафедрой немецкой филологии проф. Ушкова Н.В. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина» Институт филологии Кафедра немецкой филологии Институт филологии отделение дневное Специальность 031001 «Филология»: зарубежная Предмет Сравнительная типология (немецкий язык)курс 5 1. Сопоставительно-типологическое исследование категорий имени прилагательного немецкого и русского языков: категория степени качества. 2. Вопрос по выбору. 3. Практический анализ немецкого и русского языков на разных языковых уровнях [пример № 15].
Зав. кафедрой немецкой филологии проф. Ушкова Н.В. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина» Институт филологии Кафедра немецкой филологии Институт филологии отделение дневное Специальность 031001 «Филология»: зарубежная Предмет Сравнительная типология (немецкий язык)курс 5 1. Основные направления исследования сопоставительной типологии синтаксических систем. Сопоставительно-типологическая характеристика словосочетания в немецком и русском языках. 2. Вопрос по выбору. 3. Практический анализ немецкого и русского языков на разных языковых уровнях [пример № 16].
Зав. кафедрой немецкой филологии проф. Ушкова Н.В. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина» Институт филологии Кафедра немецкой филологии
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 232; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |