Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Иисус Христос умер на кресте за тебя, как теперь ты можешь это обойти?




Никогда не следует разрушать идеалы, ни свои, ни чужие!Разрушение идеаловэто нападение на тело абсолютного сознания, агрессия, что противоречит любви и ведет не к совершенствованию идеалов, а к потере самой драгоценной, абсолютной энергии личности - сути ее жизни. Агрессия в физическом, эфирном, астральном мире (и повреждение соответствующих тел) может восприниматься как относительная, но агрессия в абсолютном мире всегда выглядит как абсолютная агрессия, а повреждение тела атма ощущается как абсолютное повреждение, которое невозможно залечить, как безвозвратная потеря. Люди с травмированным, ослабленным телом абсолютного сознания не способны не только поверить в Бога, а вообще поверить во что-либо, и становятся негодны ни к духовной, ни к материальной жизни. Следует всегда только усиливать тело атма, предлагая идеал более совершенный и указывая, каким образом прежний идеал полностью входит в него и в завершение - в Бога, который есть всё.

Осознав свои матеральные идеалы, следует понять, что они ложные, потому что не Бог, но они же и истинные, потому, что Ваши личные. Они не Бог, но, если Вы хотите, это Ваш неповторимый путь к Богу. Ваши личные материальные идеалы не годятся, как результат, но только они (и никакие другие) годятся, как процесс. Это и есть Вы сами, личность в мире абсолютного сознания.

Например,маленький ребенок естественно идеализирует маму. Для него мама – сам Бог! Конечно, по большому счету это ложный идеал, но если маленький ребенок абсолютно любит и сконцентрирован всегда на маме – то он делает правильно, он реализует мощь своего абсолютного сознания. Когда он подрастет, способный к абсолютной любви и самоотдаче, мама должна сказать ему, что так, как он любит ее, надо Бога любить.

Истинная веравечна по природе, и потому не может уменьшаться или разрушаться, а может только возрастать, и достижения ввере не уничтожаются ни временем, ни смертью. Любящий, отрешенный и волевой человек способен соединить свою любовь и свою личность в абсолютном сознаниии и сохранять вертикальный канал в любой экстремальной ситуации, даже в бою, и тогда он, совершенный воин, либо побеждает и живет на Земле, либо погибает, но не Смерть, черный учитель, приходит за ним, а Бог.

 

Всегда следует посоветоваться с людьми, видящими вертикальный канал, для подтверждения достижений в своей практике.

Видно три типа людей.

Люди, которые привычно идеализируют материальное, являются неверующими (или верующими формально). Они живут обычной жизнью, их любовь к земному ослабляет их личность, и их сознание полностью находится в горизонтальном канале, пока время не разрушит их идеалы.

Люди, которые идеализируют материальное и максимально вкладываются в достижение идеала, вынуждены ради идеалажертвовать своей земной любовью, и являются фанатиками. Их личности усиливаются с потерей любви, они обретают вертикальный канал, но теряют горизонтальный. Они входят в вертикальный канал вниз головой, потому, что идеал на Земле, а не на небе. Их ведет Сатана, даже если на словах они молятся Богу. Таковы все фанатики: религиозные, научные, национальные, любые.

Те, кто любит любовью земной, но, осознавая её преходящую природу, абсолютно и с любовью отдается только в молитве к Богу за пределами всего материального, включая все материальное, тот находится на кресте из горизонтального и вертикального каналов вверх головой. Это истинно верующий человек. Обретая вертикальный канал святой любви (к Богу), он сохраняет и горизонтальный канал земной любви (к людям). Его душа и его личность оказываются в центре креста, в единственной точке, где возможно совмещение относительного (материального) и абсолютного (духовного) сознания, в источнике чистой любви, которым душа и является.

Обычный человек материалистического сознания живет большую часть времени в горизонтальном канале, а когда обстоятельства жизни затрагивают его идеалы, осознанные им или неосознанные, ”ныряет” в вертикальный канал вниз головой и ведет себя как фанатик.

Вопрос: - Абсолютное сознание есть у каждого человека изначально?

Ответ: - Да! Человек по своей природе обладает личностью, состоящей из семи тел. Но проблема в том, что эти тела могут функционировать неправильно. В данной главе описывается положение личности в зависимости от того, как функционирует тело абсолютного сознания.

Вопрос: - Можно ли сказать, что если абсолютное сознание функционирует правильно, то оно свято, а если неправильно, то грешит?

Ответ: Тело абсолютного сознания может быть свято и может грешить, как и любое другое тело человека.

Вопрос: - В чем святость тела абсолютного сознания и как оно может грешить?

Ответ: - Святость тела абсолютного сознания – обращение к Богу, к Абсолюту, Любви и Личности по Имени. Одним словом это называется вера.

Грех тела абсолютного сознания – идеализировать что-либо материальное (сознательно или бессознательно). Одним словом это называется кумир.

ПЕРВОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ.

Вера дается человеку милостью Бога, свыше, и символизируется первым посвящением. В христианстве это называется крещение, а у вайшнавов - посвящение в прославление Святого Имени Бога. Суть их едина. Правильная постановка веры – это прославление Святого Имени Бога абсолютно, с любовью и личностно.

В отличие от всех последующих посвящений, перед которыми следуют испытания и проверки личности, первое посвящение предписано давать немедленно, лишь только человек попросит уполномоченного на то священника или брахмана, потому, что вера - абсолютная (без условий) милость Бога для всех без исключения людей.

Все последующие посвящения запрещено давать неподготовленным людям, и за это уполномоченные священники и брахманы несут ответственность, а первое посвящение наоборот, запрещено не давать, и за это ответственность, как за попытку препятствовать распространению милости Бога.

Абсолютное семя, зародыш абсолютного идеала вносится в забитое идолами абсолютное сознание личности и это семя неуничтожимо и не зависит от материальных условий, ни от времени, ни от смерти (потому нет разницы между крещением взрослого человека и крещением младенца).

Вайшнавское посвящение в прославление Святого Имени Бога заключается в том, что после соответствующего ритуала в храме (или без ритуала и не в храме) духовный учитель произносит вслух для ученика Маха Мантру (великую молитву), состоящую из трех Имен трех самых полных воплощений Бога. Господа Кришны, Господа Рамы и Господа Хари.

 

"ХАРЕ, КРИШНА, ХАРЕ, КРИШНА,

КРИШНА, КРИШНА, ХАРЕ, ХАРЕ,

ХАРЕ, РАМА, ХАРЕ, РАМА,

РАМА, РАМА, ХАРЕ, ХАРЕ".

Мантры, которые даются при всех остальных посвящениях, секретные, и посвященный не имеет права их разглашать. А Маха Мантра, наоборот, не секретная, ее обязательно надо разглашать. Ее запрещается скрывать. Практику прославления Святого Имени Бога олицетворяет Господь Чаитания, явившийся в Индии 515 лет назад, и продолживший великую преемственность Святых Учителей, восходящую к Кришне.

Практику прославления Святого Имени Бога в православии олицетворяет Святой Преподобный Серафим Саровский, который для прославления и памятования Святого Имени Бога рекомендует молитву:

"ГОСПОДИ, ИИСУСЕ ХРИСТЕ, СЫНЕ БОЖИЙ, ПОМИЛУЙ МЯ, ГРЕШНАГО". (ГРЕШНУЮ).

Первое посвящение относится именно и только к телу абсолютного сознания и состоит в трансформации идеала из кумира в веру.

В молитве "Отче наш" нет прошений от имени тела абсолютного сознания потому, что тело абсолютного сознания - не проситель, а творец, по своему происхождению - Сын Бога Творца. Поэтому оно в молитве говорит первым, и не как проситель, а как Сын Бога, совершая акт творения, провозглашая и утверждая на земле как и на небе: - "Да святится Имя Твое!"

Получив с первым посвящением маленький зародыш святой веры, фактически родившись свыше, личность обещает расширять влияние святой веры в своем абсолютном сознании за счет уменьшения влияния кумиров. Каждый шаг на этом пути необратим. Влияние кумиров может уменьшаться, потому что кумиры материальны, преходящи, а влияние веры не может уменьшаться, потому что вера абсолютна, вечна, неразрушима.

Будет ли вера возрастать - вот что зависит от верующего. Если вместо того, чтобы идеализировать материальное, он будет прославлять Святое Имя Бога, то на алтаре его абсолютного сознания все идолы постепенно будут заменены святой верой. В противном случае на смену одним, разрушившимся от времени и обстоятельств идолам, придут другие идолы, а вера пока будет оставаться непроросшим семенем.

"Да святится Имя Твое!" - первый шаг к Богу и первое посвящение. Посвящение есть чистая милость и не требует осознания, а чтобы сделать шаг к Богу необходимо осознать все вышесказанное, и не только осознать, но действовать. Посвящение мгновенно, а его реализация - процесс, требующий сознательных усилий.

Необходимо научиться прославлением Святого Имени Бога входить в абсолютное сознание. Для этого Святое Имя Бога надо произносить не относительно, а абсолютно, потому, что оно не относительное, не материальное, а абсолютное.

Вопрос: - Я не понимаю как это, абсолютно? Объясните!

Ответ: - Это невозможно понять и объяснить. И это ответ, а не уход от ответа. Птица не понимает, как она летает, и рыба не понимает, как она плавает, и им это невозможно объяснить. Но бросьте птицу в воздух и она полетит, бросьте рыбу в воду и она поплывет! Как у птицы способность летать, а у рыбы способность плавать, у человека есть способность абсолютно прославлять Святое Имя Бога. Надо просто поверить и "броситься" в это. Бросаться в абсолютное сознание, нырять надо не «рыбкой», а «солдатиком» (оставаясь вверх головой, как было указано выше).

Выберите молитву из двух, данных выше, которая Вам больше по душе. Есть и у мусульман короткая молитва, прославляющая имя Аллаха, если Вы мусульманин, произносите ее. Выберите молитву своей религии, но помните, что все решают не слова, а Ваше сознание, которое за этими словами стоит.

Попробуйте молиться некоторое время и постарайтесь войти в абсолютное сознание, после чего попробуйте не формально, а по сути ответить на контрольные вопросы.

Вопрос 1. В чем единство первого христианского посвящения, крещения, и первого вайшнавского посвящения в прославление Святого Имени Бога? Приведите аргументы из данного текста.

Вопрос 2. Как совмещается невозможность понять абсолютное сознание и невозможность самому овладеть им с необходимостью самому делать выбор и с полным пониманием самому действовать? Другими словами, как возможно практиковать то, что является чистым везением?

Вопрос 3. Назовите одним словом единство любви и личности человека в его абсолютном сознании, и назовите одним словом рассогласование любви и личности человека в его абсолютном сознании.

ПРАКТИКА МОЛИТВЫ.

При произнесении Святого Имени Бога необходимо соблюдать три условия: Абсолют, Любовь и Личность, преодолевая три типа препятствий: язычество (материальные идеалы), черных учителей (страдание), и серых учителей (блаженство и знание).

АБСОЛЮТ.

«Те, кто поклоняется полубогам, попадут в темнейшие области невежества, но еще в большей степени это относится к тем, кто поклоняется Абсолюту» - предупреждает индийское Священное Писание («Шри Ишопанишад», мантра 12).

Потому что поклонение полубогам материально, в горизонтальном канале, а поклонение Абсолюту переводит сознание в вертикальный канал вниз головой – на служение Сатане.

Абсолютное сознание это часть личности, не следует поклоняться никакой части своей личности а следует соединить свое абсолютное сознание (свою личность) со своей любовью. Абсолют (седьмой уровень личности) должен пойти на соединение с любовью.

Абсолют должен поклониться любви. Это то, чего никогда не может сделать Сатана, и то, что обязательно должен сделать человек.

КОНЦЕНТРАЦИЯ. На практике молиться абсолютно – означает с абсолютной концентрацией, не отвлекаясь. Есть две концентрации, неправильная и правильная, и два варианта входа в вертикальный канал, неправильный и правильный.

НЕПРАВИЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ - с нарастающим напряжением и с потерей ощущения любви – молитва с такой концентрацией захватывается черными учителями, которые переводят личность в вертикальный канал вниз головой.

Неправильная концентрация в обычной жизни возникает тогда, когда человек испытывает напряжение и страдание, потому что напряжение и страдание захватывают сознание человека и не дают отвлечься ни на что другое. Если напряжение и страдание нарастает, то нарастает и вынужденная концентрация, которая фактически тащит сознание в ад.

Небольшое напряжение и страдание воспринимается адекватно – как относительное, материальное, но существует предел переносимости страдания, за которым включается абсолютное сознание и тогда страдание кажется абсолютным. Абсолютное страдание и есть отрицательный идеал, осознанно или бессознательно имеющийся у каждой материалистической личности, а точнее, имеющий каждую материальную личность. Верующий должен освободиться от этого идола, прославляя Святое Имя Бога с любовью и нежностью, особенно во время напряжения и страдания. Молитву не надо орать – Бог хорошо слышит.

Концентрация, нарастающая за счет нарастающего напряжения и усилия, не годится не только потому, что теряется любовь, но и потому, что если достигается абсолютная концентрация, то это означает абсолютное напряжение и абсолютное усилие. Такая концентрация не может поддерживаться долго из за потери всех сил.

ПРАВИЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ – с нарастающей любовью и на энергии нарастающей любви. Любовь вызывает естественную концентрацию на любимой личности, а в моменты сильной любви эта концентрация естественно приближается к абсолютной: - весь мир исчезает и остается только любимый человек. Кто любил, тот поймет. Такая концентрация не требует усилий и не забирает сил, а наоборот, прибавляет сил. Так нужно молиться: - весь мир должен исчезать и оставаться должно только Святое Имя Бога.

РЕЗЮМЕ. В условиях нарастающего напряжения и страдания верующий с первым посвящением ставится перед выбором: он должен молиться Богу, который Любовь, в противном случае сознание автоматически пойдет к идолу, к лжебогу, которым претендует быть для него предельное напряжение и страдание.

У неверующего и непосвященного – нет такого выбора.

Реализация первого посвящения спасает от ада.

Ощущение нарастающей любви – единственный и драгоценный ресурс для нарастающей концентрации при обращении к Богу, и тот, кто не любит, реально не может обратиться к Богу, только иллюзорно.

Вопрос. Где же нам практически взять нарастающее ощущение любви, нарастающую энергию любви?

Ответ. Из двух источников: - от своей души и из горизионтального канала.

ЛЮБОВЬ.

ПЕРВЫЙ ИСТОЧНИК. Душа (бессмертная частица Царства Бога) является источником любви внутри.

Душа расположена в центре груди на уровне сердца.

Точнее, если представлять душу в центре груди на уровне сердца, то устанавливается правильная психоэнергетика. Невозможно точно установить где душа находится, потому что она нематериальна.

Следует молиться и идти сознанием внутрь своего сердца по направлению к душе. Направление к душе определяется по методу «холодно» – «горячо». Больше ощущение любви – ближе к душе, уменьшение любви – удаление от души. Молитесь, применив сначала некоторое усилие для концентрации, и, получив первое «тепло», используйте «тепло» для улучшения концентрации. Обнаружив «горячо», используйте для улучшения концентрации, и так далее, пока концентрация в молитве не станет самоподдерживающейся, и далее, пока концентрация в молитве не станет сама источником энергии изнутри. Так можно дойти до самой души и научиться видеть свою душу, которая как звезда, окруженная сиянием. Сердце может гореть, таять, растекаться блаженством – это правильные ощущения. Вплоть до экстаза.

Помолитесь. Это практика.

ВТОРОЙ ИСТОЧНИК нарастающего ощущения любви - горизонтальный канал – это канал земной любви, в нем множество любви от других душ, подобных Вашей.

Представьте себе образ любимого человека и, ощутив любовь, примените это ощущение, эту энергию для правильной концентрации. Молитесь и, абстрагируясь от его (ее) внешнего облика проходите в центр груди на уровне сердца в поисках души, подобно тому, как Вы искали свою душу. Воистину эта энергия любви от души исходит. Созерцайте себя, как душу, и ближнего, как душу, и созерцайте чистый канал любви между душами.

БЛАЖЕНСТВО. Нарастающая концентрация + нарастающая любовь ведут к блаженству и возникает проблема – в этом блаженстве личность не выдерживает: расплывается, рассеивается или засыпает. Испытание блаженством приятнее, чем испытание страданием, но не легче.

Предельное блаженство, как и предельное страдание - ложный материальный идеал, присущий любому человеку. У каждого человека есть предел переносимости блаженства, выше него блаженство кажется абсолютным. Этот предел отодвигается и устраняется посредством практики, как будет указано далее.

Небольшое блаженство человек воспринимает адекватно - как относительное, материальное, но, достигнув предела переносимости, блаженство начинает казаться абсолютным, духовным, «божественным». Погружаясь в это блаженство и знание, человек забывает о Личности Бога и теряется сам, как личность.

РЕЗЮМЕ. В условиях нарастающего блаженства верующий с первым посвящением ставится перед выбором: он должен молиться Богу, который Личность, в противном случае его сознание пойдет к идолу, к лжебогу, которым претендует быть для него предельное блаженство. У неверующего и непосвященного нет такого выбора.

Реализация первого посвящения спасает человека от потери личности.

Святое Имя Бога и освященный Образ Бога, указывающие на Его Личность, - единственное и драгоценное средство спасения личности верующего в условях нарастающего блаженства.

ЛИЧНОСТЬ.

Есть два способа восприятия блаженства, правильный и неправильный. Неправильный ведет к размыванию личности. Личность, склонную расплываться в блаженстве, захватывают серые учителя, подбрасывая приятную материальную энергию для усиления и продолжения блаженства, уводящую в сторону от Личности Бога.

Аналогично энергии блаженства серые учителя используют интересную информацию. Обычная информация воспринимается человеком адекватно – как относительная, материальная, но серые учителя дают необычную и интересную информацию, представляя ее как «духовную», «божественную» и слабые личности верят в это. Тогда фактически происходит подмена поклонения Личности Бога поклонением информации, «божественному знанию» и тогда личность человека слабеет и теряется в этом знании.

Вопрос 1. В чем отличие благодати Божией от эйфории или чувственного наслаждения?

Вопрос 2. В чем отличие истинного видения и знания, полученного от Бога, от «духовной» информации, поступающей от серых учителей?

Ответ 1. Все виды материальных приятностей ведут к размыванию сознания, к опьянению, усыплению, а благодать Божия одновременно с приятностью просветляет сознание, протрезвляет, бодрит. Сказано Иисусом Христом поэтому «Бодрствуйте и трезвитесь» (Евангелие от Матфея, 24, 42). Имеется в виду именно правильное восприятие блаженства, а не аскетическая практика воздержания от сна и алкоголя (Иисус Христос, за исключением нескольких случаев, вино пил, и спал по ночам, и апостолам не запрещал).

Личность должна научиться блаженство не брать себе, а направлять на Личность Бога, предлагать Богу. Потому в индийских Священных Писаниях Бог называется Верховным Наслаждающимся, только Он может реально наслаждаться. Наслаждение человека в этом мире страданий – иллюзия.

По правилам религии все наслаждение отдается Богу, вкладывается в произнесение Его Имени или мысленно предлагается Его Образу. Если это от Него Вам благодать – останется с Вами и принесет просветление и бодрость. Если серые учителя подбрасывают Вам хорошей материальной энергии для наслаждения, то Бог милостиво забирает энергию наслаждения себе. Это серым учителям не интересно и они уходят от Вас, оставляют Вас в покое. Они бы напрямую могли предложить энергию материального наслаждения Богу, но они не хотят служить Ему, а хотят сами господствовать и наслаждаться.

Правильное восприятие блаженства, ведет к усилению личности верующего и к усилению связи с Личностью Бога.

Ответ 2. Истинное видение и знание, полученное от Бога, всегда отличается завершенной исчерпывающей очевидностью, простотой (многие святые не умели даже читать и писать) и могуществом. Оно всегда приносит не просто хорошие, а чудесные плоды и укрепляет личность во всех отношениях.

«Духовная» информация, поступающая от серых учителей, отличается постоянной незавершенностью (надо всегда еще дальше изучать), непростотой (сложностью) и слабостью (трудно применить в реальной жизни). Эта информация бесплодна или приносит плоды, которые впоследствии оказываются иллюзорными. Эта информация подменяет личность человека некоторой системой знаний. Такой человек говорит не от себя, а от имени некоторого своего знания, задает вопросы не от себя, а от имени тех или иных учителей, поэтому выпадает из процесса общения и обучения как личность. Ему кажется, что он имеет много знаний, а на самом деле многие знания имеют его.

Итак, черные учителя провоцируют концентрацию с напряжением и отбирают любовь, а серые учителя провоцируют расплывание в блаженстве и знании и отбирают личность. Избегая их влияния с нарастающей любовью и усилением личности верующий тем самым очищает свое абсолютное сознание от вышеуказанных ложных идеалов - страдания, блаженства и знания. (Объясненное последовательно, по этапам, все это нужно делать одновременно во время молитвы).

 

(очищение идеала)

 

АБСОЛЮТ ЛЮБОВЬ ЛИЧНОСТЬ

(абсолютная (блаженство)

концентрация)

 

черные серые

учителя учителя

концентрация с ожесточением, блаженство с опьянением,

с напряжением, с потерей любви с рассеиванием сознания,

с ослаблением личности

 

АБСОЛЮТ.

Освободившись от черного и серого перехвата, молитва должна быть очищена еще от идеализации земной любви и от идеализации любимых людей.

Человеку свойственно идеализировать любимых, потому что энергия любви имеет абсолютную природу.

Что же нам делать с этими положительными материальными идеалами, с людьми, которых мы любили, и с теми, которых мы любим сейчас?

Следует поступать разумно, то есть переводить земную любовь из абсолютного сознания в разум. Необходимо обьяснять себе (и другим, если они просят о помощи в вопросах любви), что сильные вспышки любви включают у человека абсолютное сознание потому, что любовь – абсолютная энергия. Влюбленный материалист неизбежно начинает воспринимать возлюбленных неадекватно и поступать с ними неадектватно: - идеализировать, воспринимать как Бога, и вести себя с ними, как с Богом. Далее неизбежно разочарование, потому что наши возлюбленные несовершенны. Происходит крушение прекрасных идеалов и возникают неизгладимые обиды, горе, обвинения возлюбленных за то, что они разрушили самое святое, самое чистое, самое возвышенное.

В действительности наши возлюбленные не виноваты в том, что они не Боги. Виноваты мы сами в том, что по ошибке направили свою любовь на материальную личность человека, вкладываясь абсолютно и ожидая абсолютного ответа, в то время как любовь следует всегда направлять на Личность Бога, который один только способен абсолютно ответить на нее.

В моменты сильной любви всегда следует молиться и созерцать образ Бога в сердце любимого человека, подобно тому, как ранее созерцали бессмертную душу в сердце любимого человека. Священные Писания утверждают, что в сердце каждого человека его душа и Бог. Медитация на душу, это медитация на Любовь, а медитация на образ Бога, это медитация на Личность. Медитация на Личность Бога выше, потому, что включает в себя Любовь в полной мере, но без Любви она иллюзорна.

Пусть все ласки достанутся физическому телу и чувствам возлюбленной (возлюбленного), эйфория – эфирному телу, а Любовь – Личности Бога. Молитесь в это время, губами произносите имена возлюбленных, но сердцем произносите Имена Бога.

Телом бросаясь в объятия любимых, сознанием проходите в их сердца и доходите всегда до самого Бога, предлагая Ему свою Любовь по заповеди: - «Отдайте кесарю кесарево, а Богу - Богово». (Евангелие от Матфея, 22, 21).

Не вцепляйтесь абсолютно в материальную личность, а проходите, входите через личность любимого человека, как через дверь, к Личности Бога. Так надо дойти до Кришны.

Так надо дойти до Иисуса Христа и далее поступить по Его же заповеди: - «Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется...» (Евангелие от Иоанна, 10, 9).

Дверь, чтобы входить!

Не надо вцепляться в дверь и кричать «моё!», не проходя сам и не пропуская других.

Но нельзя и уйти в сторону. Невозможно эту дверь обойти, другой двери просто не существует.

Попытка игнорировать или обойти любого любящего тебя человека является оскорблением и отказом от Любви и Личности Бога. Нельзя проигнорировать или обойти ни одного из любящих нас и ни одного из любимых нами.

Надо всегда только входить в Любовь и в Личность.

Устранение кармы положительных любовных отношений.

Карма положительных любовных отношений заключается: а) в идеализации возлюбленных (неадекватное отношение и поведение в связи с этим); б) в привязанности к возлюбленным (в зависимости от них, и ответственности за них); в) в привязанности к наслаждению и счастью земной любви.

Если всегда предлагать свою любовь Личности Бога, созерцая Его в сердце любимого человека и прославляя Его Святое Имя, то вся земная любовь остается, а карма устраняется, потому что: а) идеализируется все более Личность Бога а не личность человека (это адекватное отношение и к Богу и к человеку); б) привязанность возникает не к личности человека, а все более к Личности Бога (возникает зависимость от Бога, что означает полную независимость от материального мира); в) возникающая привязанность к наслаждению и счастью любви к Богу означает полную незавасимость от материального наслаждения и счастья.

Таким методом, проходя через личность любимого человека, как через дверь к Личности Бога, следует избежать будущих разочарований в любви и точно так же следует поступить в воспоминаниях с прежними разочарованиями, устраняя прошлую карму. Таким методом следует простить всех своих возлюбленных и восстановить всю свою любовь и всю силу своего абсолютного сознания.

Все те, кого мы любили и идеализировали с младенчества, начиная с мамы, на кого мы молились, как на Бога, все они из причины разлук, обид и разочарований (это систематическое ослабление абсолютного сознания и потеря способности к абсолютной самоотдаче) превращаются в благословенные двери, через которые мы входим к Богу, тем самым усиливая свое абсолютное сознание и очищая от кумиров. Несчастный процесс с плохим результатом следует превратить, переосознав, в счастливый процесс с прекрасным результатом. Это только первая половина практики очищения абсолютного сознания.

ВОИН.

Ничем не отличаются (с точки зрения включения абсолютного сознания) от сильной влюбленности негативные экстремальные взаимоотношения с людьми.

Надо научиться любить врага, если приходится сражаться, исполняя свой долг. Любя человека не желаешь драться с ним, и только в крайних обстоятельствах, когда невозможно избежать противоборства (например положение солдата в бою), верующий вступает в борьбу. Но экстремальные обстоятельства и жестокая битва не повод, чтобы не любить человека.

Обратите внимание, мы вернулись к тому, с чего началось описание практики молитвы, к проблемам абсолютного сознания, но на новом уровне. Именно негативные экстремальные взаимоотношения используют черные учителя, чтобы заставить человека сконцентрироваться с напряжением и ненавистью, потерять любовь и войти в вертикальный канал вниз головой.

Устранение кармы негативных взаимоотношений с людьми.

Вопрос. Во время боя воин вынужден напрягаться максимально и концентрироваться максимально, как же ему избежать «черного перехвата» канала абсолютного сознания?

Ответ в горизонтальном канале. Необходимо сохранение горизонтального канала, канала земной любви. Для этого надо концентрироватьтся не за счет напряжения а из любви! Вот для чего надо обязятельно любить врага! Причем, чем больше враг напрягает, тем больше надо его любить.

Любовная концентрация должна превосходить и опережать концентрацию, вызванную напряжением и обстоятельствами боя и доходить, если требуется, до созерцания бессмертной любящей души врага. Энергию любви к врагу нужно взять от его же бессмертной души.

Смертельного врага невозможно любить, как личность, потому, что с этой личностью негативные отношения (его нужно убить, как личность), но возможно любить его, как душу, тем самым сохраняя и усиливая свой горизонтальный канал. Это и объяснял Всевышний Господь Кришна, верующему Арджуне перед битвой. Бхагават Гита целиком посвящена объяснению, как правильно сражаться. Тогда, если побеждаешь – наслаждаешься царством на Земле, а если погибаешь – попадаешь в Царство Бога. Тогда никого не убиваешь, потому что видишь и любишь бессмерную душу врага, которую невозможно убить.

Врага возможно и необходимо любить только как душу.

Ответ в вертикальном канале. Необходимо открытие вертикального канала. Поэтому, чем больше напрягают обстоятельства, тем нежнее, ласковее и легче должна звучать молитва, прославление Святого Имени Бога. ( Так открывается и усиливается вертикальный канал и верующий оказывается на кресте).

Чтобы понять практику открытия вертикального канала в экстремальных ситуациях, следует обратить особое внимание на различие законов поведения плотного и тонкого тела человека.

Для плотного тела (физического и эфирного) напряжение прямо пропорционально силе, которую тело развивает. Чтобы поднять десять килограммов необходимо напрячь мышцы, а чтобы поднять двадцать килограммов необходимо их напрячь еще больше. Больше напряжение – больше сила.

Для тонкого тела (на данном этапе состоящего из чувств, ума, судьбы, разума и идеала) – наоборот, чтобы развить большую силу нужно уменьшить напряжение. Чем меньше напряжение – тем больше сила.

Уменьшение напряжения в тонком теле - это настрой на большую нежность, легкость и тонкость.

Материальные идеалы (идолы) всегда напрягают личность, а Бог – чистая сладость и нежность любви – никогда не напрягает, а освобождает верующего от напряжения. Дорога к Богу принципиально отличается от «черного перехвата» по психоэнергетике и по ощущениям, по внутреннему настрою.

У СВЯТЫХ НЕТ ТОНКОГО ТЕЛА.

Идолы и кумиры в теле абсолютного сознания делают его частью тонкоматериального тела человека, а вера переводит тело абсолютного сознания из тонкого материального мира в абсолютный духовный мир. С обретением веры начинается процесс поэтапного растворения тонких тел (сначала идеала, потом разума, потом судьбы, потом ума, потом чувств) с одновременным формированием соответствующих тел в абсолютном мире. Каждый этап начинается с посвящения и далее требует сознательных усилий для реализации. Этот процесс завершается исчезновением материальных чувств (астрального тела) и рождением чувств в Царстве Бога. При этом плотное тело может еще оставаться жить на Земле.

Реализация воина требует перерождения пока только в теле абсолютного сознания, перерождения идеалов. Что, или кто является сейчас для Вас идеалом?

Рождение идеала от воды означает, что идеалом должа стать любовь к людям и любимые люди. Это и есть открытие и сохранение горизонтального канала.

Рождение от Духа означает, что через идеалы земной любви человек проходит к идеалу Святой любви, через личности любимых людей, как через двери, к личности Бога; идеалом должно стать Святое Имя Бога. Это и есть открытие вертикального канала и жизнь на кресте.

Осознайте свои идеалы, примите от истинного учителя истинной религии первое посвящение (пройдите обряд крещения или посвящения в прославление Святого Имени Бога) и работайте над собой, как указано выше, самостоятельно или советуясь со священником, брахманом, муллой, соответственно Вашей религии.

ТРЕНИРОВКА ВОИНА.

Черные учителя ловят людей на невежестве, на непонимании законов поведения тонкого тела. Они напрягают человека внешне, организовывая проблемы, а человек напрягается не только внешне, но и внутренне. Они напрягают внешне еще больше, а человек напрягается внутренне еще больше, и так до полного внутреннего опустошения. Нарастающее напряжение тонкого тела - это потеря психической энергии, отупение сознания и чувств, потеря ощущения любви и, как следствие, вход в вертикальный канал вниз головой.

Не позволяйте себя грабить в тонком мире! Поступайте парадоксально: чем больше Вас напрягает материальная жизнь, тем ласковее обращайтесь к Богу, вслух или внутренне. Тогда молитва становится приятнее Богу, а Вы сами – сильнее в тонком мире. Вас напрягают еще сильнее, пытаясь сломать, а Вы еще нежнее молитесь, улучшая молитву и увеличивая свою психическую силу. Будьте готовы идти так хоть до Самого Бога (Иисус Христос дошел так до Самого Бога). Черные учителя отстанут от Вас, когда увидят это. У них нет такой задачи – привести Вас к Богу или улучшить Вашу молитву.

Нужно не дожидаться внезапно возникающих трудностей и заранее потренироваться в их преодолении. Годится любая спортивная тренировка. Нужно выполнять спортивные упражнения и учиться одновременно с напряжением физического тела расслаблять тонкое тело и поддерживать ощущение любви к ближним. Такую парадоксальную реакцию тонкого тела надо довести до автоматизма, и трудности не застанут Вас врасплох.

Здоровому не вредно пробежать несколько километров с внутренней молитвой, нарастающей по концентрации с нежностью и любовью и опережающей внутренрнее напряжение, вызванное усталостью и болью, не позволяя усталости и боли захватывать сознание. А больному не надо и бежать, ему достаточно победить таким способом свою боль.

Ваша духовная практика совершенно не зависит от состояния Вашего здоровья. Духовная практика одинакова для здоровых и для больных. Вы видите, все главные изменения у воина происходят внутри. Становление воина не должно быть заметно внешне. Воин узнается не по оружию в руках, а по кресту в сердце. Все больше он любит и все меньше сражается. Становление воина требует посвящения, которое доступно каждому, а далее – просто тренировка.

Религиозные войны – обман, к религиозной духовной практике они не имеют никакого отношения, это ловушки черных учителей. Чтобы стать воином не надо идти на войну, а надо научиться прославлением Святого Имени Бога входить в абсолютное сознание.

Воин старается избегать битвы, что означает избегать учиться у черных учителей. И лишь тогда, когда он вынужден исполнять свой долг, он сражается, но продолжает все ту же практику внутренне – избегает учиться у черных учителей.

 

Ответы на вопросы, заданные в конце раздела «первое посвящение».

Ответ 1. Единство вайшнавского посвящения в прославление Святого Имени Бога с крещением можно понять через психоэнергетику: - только открыв вертикальный канал и оказавшись на кресте человек может прославить Святое Имя Бога.

В горизонтальном канале или в вертикальном канале вниз головой молиться – пустой звук. Поэтому «никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня», - сказал Иисус Христос (Евангелие от Иоанна, 14, 6). Среди многих значений этого высказывания, его можно понимать в том смысле, что не оказавшись на кресте самому, не оказавшись в положении Сына, не став Сыном, невозможно придти к Отцу. Настоящее прославление Святого Имени Бога и есть крещение. С другой стороны Иисус Христос указывает, что первым действием верующего человека должно быть: - да святится Имя Твое! – прославление Святого Имени Бога. Первое посвящение, крещение, и означает по сути посвящение в прославление Святого Имени Бога. Первое же слово в молитве «Отче наш» - «Отче» может сказать только Сын. Сын Бога – это личность в вертикальном канале (а жить в вертикальном канале возможно только на кресте). Только Сын Бога может обратиться к Богу – «Отче», раб или овца (в горизонтальном канале) - не может.

Не крещеный (не ритуально, а по сути) недееспособен прославлять Святое Имя Бога, с другой стороны, крещеный, но не прославляющий Святое Имя Бога тоже недееспособен.

Ответ 2. Посвящением мгновенно дается зародыш веры, но только сознательными действиями человека происходит замена всех кумиров верой.

Ответ 3. Единство любви человека и личности человека в его абсолютном сознании одним словом называется «вера».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 137; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.12 сек.