Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Practice in communication




Stamps

In 1840, Rowland Hill's Penny Stamp Act became law. Under this law, letters... for by weight. Previously, they... according to the distance or number of sheets. It also became compulsory to pay for postage in advance. This... before and often people had refused to pay for letters which... to them. Stamps... in 1840 as an easy way of checking that postage... As Britain was the first country to use stamps widely, the country's name... on them. However, the head of the ruling monarch appears on every stamp.

previously — ранее

sheet — лист

to refuse — отказываться

to charge — назначать цену

compulsory — обязательно

to deliver — вручать

(had been paid; had not been done; were paid; were introduced; had been charged; had refused; were deliv­ered; was not written)

13.3.7. В письме Джейн есть несколько случаев употребления Passive Voice. Найдите их. Какая группа сделает это быстрее и лучше?

*13.3.8. Скажите по-английски:

1. Все телеграммы отправлены? — Нет еще, половина телеграмм отправлена вчера. Ос­тальные, кроме трех, напечатаны. Последние сейчас печатают. Их напечатают минут че­рез 20. 2. Не входите в комнату. Сейчас экза­менуют студента Петрова. Его экзаменуют уже 20 минут. 3. Что происходит в библиотеке? — Там сейчас обсуждаются новые книги. Их обсуждают уже час. 4. Много домов было разрушено в Ростове во время войны. Все они восстановлены, и много новых строится сей­час. 5. Преподаватель попросил студента вы­учить это правило самостоятельно, так как оно уже было объяснено. «Вы были невни­мательны, когда это правило объяснялось», — сказал он.

13.3.9. В тексте вам встретились 3 слова с одним корнем: Violence, violent, violate. Придумайте предложения с этими словами.

* 13.3.10. На столе убитого человека была найдена шифрованная записка с именем убийцы. Вы сможете узнать это имя, если отгадаете следующие слова:

1, 2, 3— deprive smb. of his property

4, 5, 6, 6 — put to death

3, 7, 1, 8, 6, 9, 1, 10 — crime of breaking into a house by night to steal

11,7, 12, 13, 14, 5, 6, 13 - young person, young offender

12, 5, 2, 6, 13, 14, 15, 13 - conduct accompa­nied by great force

16, 9, 17, 15, 18 - keep the eyes on

NOTE

12,13,1,14,2,14 3,1,5,9,14 -9,14,13, 5, 8, 18, 3, 2, 7, 1.

* 13.3.11. Петру предложили написать доклад о пре­ступности в США. Какие ключевые слова понадобятся ему? Выпишите их.

* 13.3.12. Помогите Петру составить план его доклада.

13.3.13. Джейн упомянула несколько причин роста насилия в США. Перечислите их.

*13.3.14. Петр только что закончил свой доклад и готов ответить на вопросы. Какие вопросы вы ему зададите?

* 13.3.15. Скажите по-английски:

1. Я столкнулся с некоторыми проблемами. 2. В американских газетах каждый день сообщается об актах насилия. 3. Ограбление произошло всего час назад. 4. Молодой человек был остановлен преступниками и ограблен. 5. У убийцы не было возможности скрыться. 6. Этот человек был убит вчера около 3 часов ночи.

*13.4.1. Read and try to remember:

Ways of giving sympathy and encouragement to someone.

A. I've failed my exams.

B. 1. I'm so sorry.

2. I'm sorry to hear that.

3. What a shame!

4. What bad luck!

5. Never mind!

6. Cheer up!

7. You mustn't worry (about it...)

8. It could be worse.

13.4.2. Tell your friends:

1. your car was stolen;

2. your house was burgled;

3. you've had your car licence endorsed;

4. your boy/girl friend has left you;

5. when you got to the airport your flight had been cancelled.

He/she will give sympathy and encouragement.

13.4.3. Read the dialogue and then dramatize it.

JOHN: I dare say you've heard about my break­down on the motorway.

TOM: Yes. What bad luck! But cheer up! It could have been worse.

JOHN: Could it! They tell me it needs a new engine.

TOM: Oh, no! I am sorry. It'll cost you a fortune.

JOHN: Yes, over $500 I believe.

ТОМ: 500! Oh, that is bad luck. You poor chap.

JOHN: Still, as you say, it could have been a lot worse. I might have been killed.

TOM: Quite. It's not the end of the world. But I know how you feel. 500 is a lot of money.

13.4.4. A friend is speaking to you about a number of problems he has been having recently. Give him sympathy and encouragement.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 410; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.