Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи освоения дисциплины. Аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)




Аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля).

СТАТИСТИКА

Методические указания для студентов

Методические рекомендации (материалы) для преподавателя

Дисциплина играет решающую роль в формировании целостных представлений о физической картине мира.

Программой предусмотрена следующая последовательность изучения разделов: механика, молекулярная физика и термодинамика, электродинамика, оптика, атомная и ядерная физика.

 

Приобретение знаний без самостоятельной работы студента (СРС) невозможно. Этой работе отводится столько же времени, сколько аудиторной. СРС – планируемая часть учебного процесса, как по содержанию, так и по времени. Конкретный план СРС доводится до студента преподавателем. Самостоятельная работа состоит из освоения теоретического курса, подготовки к выполнению и защите лабораторных работ, подготовки к практическим занятиям, к контрольным работам, к тестированию, зачетам и экзаменам. СРС обеспечивается всеми необходимыми организационно методическими материалами в различных вариантах.

 

Теоретическая подготовка

 

Советуем использовать разные источники: рекомендуемую учебную литературу, электронные образовательные ресурсы - ЭОР (электронные учебные пособия, электронные копии лекционного курса, компьютерные тренажеры, электронный дидактический материал по наиболее сложным теоретическим вопросам и т.д.), Интернет-ресурсы. Основа подготовки – Ваш конспект, где должны быть отражены все основные формулы, определения, законы физики. Лектор за ограниченное время может лишь дать основы курса. Поэтому конспект - это навигатор по курсу, а не единственный источник знаний. Рекомендуем оставлять поля для своих вопросов, замечаний и дополнений, взятых из учебников или других источников, писать четко, выделять главное, отделять абзацы для лучшего восприятия и осмысления. Конспект с беспорядочными записями делает его почти бесполезным, а качественный сэкономит время подготовки. Рекомендуем работать с качественными электронными учебниками и пособиями, содержащими навигатор по курсу, полный глоссарий, моделирование физических процессов, тестирование для самоконтроля.

Обращаем Ваше внимание на ценность компьютерного моделирования процессов. Его не может заменить даже удачное текстовое объяснение со статическими рисунками. Моделирование позволит Вам «поэкспериментировать» и поможет понять суть процесса или явления.

 

Подготовка к практическим занятиям

 

Тема практического задания объявляется преподавателям заранее, поэтому к занятию можно изучить теоретический материал с использованием уже перечисленных ресурсов.

Для выполнения домашнего задания по решению задач используйте учебные пособия, содержащие методику решения типовых задач и необходимые табличные данные.

Лабораторные работы

 

При подготовке к выполнению и защите лабораторных работ используются источники для теоретической подготовки, а также методические указания к выполнению лабораторных работ.

Разработчик:

КГУ им К.Э. Циолковского,

Физико-технологический институт,

доцент кафедры общей физики, _________________________ (Лошкарева Е.А)

 

Эксперты:

КГУ им К.Э. Циолковского,

Физико-технологический институт,

доцент кафедры общей физики, _________________________ (Красин М.С.)

 

 

Приложение.

Лист регистрации изменений и дополнений УМК дисциплины (модуля)

 

№ изменения Номера листов Основания для внесения изменений Дата № протокола заседания кафедры Дата внесения изменений Подпись Расшифровка подписи
Замененных Новых
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 

 

По направлению подготовки:

38.03.01 – Экономика

 

Профиль подготовки:

Экономика организаций

 

Квалификация выпускника:

Бакалавр

 

Одобрено на заседании кафедры «Общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин» (протокол № 1 от 1 сентября 2016 г)

Зав.кафедрой ____________Авцинова А.А.

 

Липецк-2016

 

 

Рабочая учебная программа дисциплины составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО, утвержденного приказа министерства образования и науки РФ от 12 ноября 2015 г. N 1327
"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.01 Экономика (уровень бакалавриата) и учебным планом.

 

 

Программа обсуждена и одобрена на заседании кафедры «Общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин» ЛКИТиУ (филиал) ФГБОУ ВО «МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)»

(протокол № 1 от 1 сентября 2016 года.)

 

Зав.кафедрой _________________________________Авцинова А.А.

 

 


1.1. Цель изучения дисциплины

Формирование у бакалавров системы, знаний, умений и навыков по вопросам сбора, обработки и анализа статистической информации о коммерческой деятельности, методологии изучения общих принципов и правил статистического исследования экономических явлений, выявления тенденций развития торгово-экономических процессов.

 

1.2. Место дисциплины в структуре образовательной программы, в модульной структуре ОП.

Дисциплина «Статистика» относится к базовым дисциплинам профессионального цикла

 

1.3. Содержание дисциплины

Раздел 1. Общая теория статистики.

Раздел 2. Статистика коммерческой деятельности.

 

1.4. Основные образовательные технологии

 

Методы обучения являются одним из важнейших компонентов учебного процесса. Без соответствующих методов деятельности невозможно реализовать цели и задачи обучения, достичь усвоения обучаемыми определенного содержания учебного материала.

В процессе обучения используются различные образовательные технологии: мультимедийная оргтехника, раздаточный материал, проведение письменного опроса.

Практические занятия проходят с использованием многофункциональны учебных сред, которые содержат демонстрационные программы, наглядные пособия.

 

1.5. Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины «Менеджмент» направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО и ОП ВО по направлению подготовки 38.03.01 Экономика:

а) общекультурных (ОК):

(ОК- 7);

б) общепрофессиональные (ОПК):

(ОПК-2,3);

в) профессиональных (ПК):

(ПК-6).

 

1.6. Общая трудоемкость дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет – 108 часа, 3 зач. ед.

 

1.7. Формы контроля

Изучение дисциплины предполагает следующие виды текущего и промежуточного контроля: зачет.

 

1.8. Составитель - Черкасов А.В.

Целью изучения дисциплины является овладение студентами теоретическими знаниями и практическими навыками по сбору, обработке и анализу статистической информации о коммерческой деятельности, методологией изучения общих принципов и правил статистического исследования экономических явлений, выявление тенденций развития торгово-экономических процессов.

Задачи дисциплины:

освоение основных понятий, категорий и классификаций в области статистики;

изучение и применение методов получения и обработки статистической информации;

освоение наиболее универсальных и распространенных в мировой практике методов статистического анализа, методологии построения и анализа системы статистических показателей, отражающих состояние и развитие явлений и процессов общественной жизни;

умение ориентироваться в структуре и организации статистики на всех уровнях управления, в ее роли на государственном уровне, а также умение пользоваться статистическими данными, публикациями Росстата в периодических изданиях, сборниках, на сайтах;

изучение и анализ оценки спроса и предложения продовольственных и непродовольственных товаров; товародвижения и товарооборота; структуры, динамики и соотношения цен в коммерции; товарных запасов и товарооборачиваемости; эффективности производства в торговле; инфраструктуры коммерческой деятельности и др.;

приобретение умений и навыков использования теоретических знаний в практических ситуациях, а также формирования необходимых компетенций для профессиональной деятельности.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 92; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.