Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Старооскольский филиал

БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

Мотивация обучения на различных возрастных этапах

Методы обучения

Цели, задачи и функции обучения

Самовоспитание

Методы воспитания

Воспитание и социализация

Стили педагогического общения

Педагогические способности

Психология педагогической деятельности

Современные тенденции развития образования

Цели и задачи образования

Связь педагогики с другими науками

Методы педагогической науки

Объект и предмет педагогики

Педагогическая оценка

Тенденции современного образования

Современные средства обучения

Социализация личности

Мотивация учения

Образовательные системы и развитие личности

Стили педагогического общения

Педагогические умения

Понятие педагогической деятельности

Формы организации обучения в вузе

Формы организации обучения в школе

Виды и стили обучения

Закономерности обучения

Характеристика процесса обучения

Модели образования

Образование как система и процесс

Характеристика образования

Воспитательные системы

Стили воспитания

Модели воспитания

Типы воспитания

Способы воспитательного воздействия на человека

Виды воспитания

Воспитание как процесс

Сущность воспитания и самовоспитания

Общекультурное значение педагогики

Основные категории педагогики

Предмет педагогики как науки

Педагогическая парадигма

Понятие о педагогической практике

Этапы развития педагогики

Истоки происхождения педагогики

Вопросы к экзамену по педагогике

6. Историческое развитие научно-педагогического знания

31. Институты социализации

39. содержание образования

50. семья как социальный институт воспитания

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Кафедра экономики, информатики и математики

Направление подготовки38.03.03 Управление персоналом   Курс второй
Семестр третий

Дисциплина ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

1. Сущность и функции труда, его социальные составляющие.

2. Предмет и задачи экономики и социологии труда.

3. Общественная форма труда.

4. Характер и содержание труда.

5. Условия труда и их формирование.

6. Структура формирования трудовых ресурсов, трудовой потенциал.

7. Значение и содержание организации труда.

8. Задачи организации труда и ее взаимосвязь с организацией производства.

9. Критерии и показатели определяющие эффективность НОТ.

10. Разделение и кооперация труда.

11. Дисциплина и стимулирование труда.

12. Значение нормирования труда в системе организации труда.

13. Нормы труда, их виды и структуры.

14. Методы проектирования нормативов.

15. Коэффициент выполнения норм.

16. Содержание производственного процесса.

17. Классификация затрат рабочего времени при обследовании норм труда.

18. Цели применения фотографии рабочего времени и хронометража в нормировании труда.

19. Показатели уровня нормирования труда на предприятии.

20. Сущность производительности труда.

21. Показатели измерения производительности.

22. Методы определения выработки.

23. Виды выработки с учетом измерения рабочего времени.

24. Факторы и резервы, обеспечивающие рост производительности труда.

25. Классификация показателей трудоемкости.

26. Экономическое содержание понятий заработная плата, цена рабочей силы.

27. Факторы влияющие на заработную плату.

28. Основы регулирования оплаты труда в Российской Федерации.

29. Тарифное нормирование труда.

30. Функции тарифных сеток и тарифных ставок.

31. Системы доплат и надбавок.

32. Формы и системы заработной платы применяемых на предприятиях отраслей экономики.

33. Определение заработка при сдельной форме оплаты труда.

34. Виды и основные элементы премиальных систем.

35. Оплата труда при контрактной системе найма.

36. Планирование трудовых показателей.

37. Планирование социального развития предприятия.

38. Назначение аудита в трудовой сфере.

39. Направления и этапы аудита.

40. Инфраструктура аудита в трудовой сфере.

41. Сущность социально – трудовых отношений при развитии рынка труда.

42. Основные принципы и система социального партнерства.

43. Социально – трудовые отношения как источник конфликтов.

44. Сущность социально – трудового конфликта.

45. Причины социально – трудовых конфликтов.

46. Функции и последствия трудовых конфликтов.

47. Разрешение социально – трудовых конфликтов.

48. Основные задачи и содержание управленческого труда.

49. Особенности управленческого труда.

50. Категории персонала управления.

51. Основные требования к организации управленческого труда.

52. Направления совершенствования организации управленческого труда.

53. Источники оценки работы руководителей и специалистов.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вопросы к экзамену по истории | Тема 6. Понятие и виды государственного управления
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 90; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.