Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегические цели




Видение

Миссия

История

Враг №1 Закон.

Прописные юридические законы Общества (заповеди) шифруются знаками (клинописью, латиницей, кириллицей) и хранятся на/в носителях (глиняных табличках, книгах, Российской газете, электронных устройствах) одними специально обученными людьми для того, что бы другие специально обученные люди (обязательно с лицензией и служебным удостоверением) заново расшифровывали (каждый в меру своего понимания) эти знаки народонаселению, электорату, физическим и юридическим лицам из предметов в предписания, звуки и жесты по мере необходимости. Что же дают эти не подвластные осмыслению (ни чьим умом необъятные) Дух-Буква, Изменение-Дополнение, Трактовка-Нестыковка, Пробел-Лазейка в результате?

 

В результате, сейчас (как и тысячелетия назад!) нарушение Закона может происходить в любом месте, в любое время, любым физическим или юридическим лицом, абсолютно бесплатно.

 

Устранение нарушения Закона может происходить только спустя длительное подготовительное время, после окончания множества специфических процедур, только в специально отведенном месте, в рабочее время, специально обученными людьми, за большие деньги, с стремящимися к бесконечности временными затратами, без гарантии устранения уже совершенного нарушения и без гарантии недопущения последующих нарушений.

 

«Азбука Вкуса» сегодня: более 70 магазинов, более 18000 наименований товаров, из 70 стран мира, от 900 производителей.

«Азбука Вкуса» основана в 1992 году. С 1997 года компания развивается как розничная сеть продуктовых супермаркетов, в основу бизнес-философии которой положены бескомпромиссное качество и свежесть ассортимента и персональный сервис для каждого клиента.

Сегодня компания объединяет более 70 супермаркетов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Благодаря уникальной концепции и непрерывному развитию торговая марка «Азбука Вкуса» остается одним из наиболее ярких и узнаваемых российских брендов.

Миссия компании заключается в создании лучшей в мире сети продуктовых супермаркетов, которая стремится повышать качество жизни людей, задавая стандарты культуры торговли и социальной ответственности бизнеса. Нашим покупателям мы даем возможность получать удовольствие от каждой покупки, нашим партнерам – строить долгосрочные, надежные и открытые отношения, нашим сотрудникам – постоянно развиваться и получать достойную оценку личного вклада.

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» является одним из лидеров российского розничного рынка и занимает первое место среди продуктовых ритейлеров по товарообороту на квадратный метр, обладая ассортиментом свыше 18 тыс. SKU от 900 производителей и поставщиков из 70 стран мира. Официальным аудитором компании является Ernst&Young, входящая в «большую четверку» ведущих аудиторских организаций мира.

«Азбука Вкуса» стала первой российской продуктовой розничной сетью, внедрившей систему менеджмента качества, основанную на принципах стандарта ISO 9001:2000. В 2012 году компания во второй раз успешно подтвердила соответствие требованиям системы менеджмента качества международного стандарта ISO 9001:2008. Аудит проводил фонд Det Norske Veritas, один из наиболее авторитетных международных сертификационных органов.

Топ-менеджеры компании на протяжении многих лет занимают ведущие места в рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров», который составляют деловая газета «КоммерсантЪ» и Ассоциация менеджеров России.

Миссия азбуки вкуса – создавать лучшую в мире сеть продуктовых супермаркетов, которая предоставляет возможность:

  • Обществу – повышать качество жизни людей, задавая стандарты культуры торговли и социальной ответственности бизнеса
  • Клиентам – получать удовольствие от каждой покупки
  • Партнерам – строить долгосрочные, надежные и открытые отношения
  • Персоналу – постоянно развиваться, участвуя с командой единомышленников в жизни компании и получая достойную оценку личного вклада
  • Акционерам – иметь материальные и психологические дивиденды от владения лучшей розничной компанией в мире

Видение Азбуки Вкуса по основным перспективам:

  • Азбука Вкуса – это компания, которая наиболее успешна на своем рынке по динамике роста стоимости при умеренных рисках (Финансы)
  • Азбука Вкуса – это компания, которая предлагает продукт, наиболее полно удовлетворяющий потребности покупателей (Клиенты)
  • Азбука Вкуса – это компания, которая обеспечивает высокое качество за счет использования лучших технологий (Бизнес-процессы)
  • Азбука Вкуса – это компания, которая успешно привлекает и эффективно использует ресурсы (Ресурсы)

Финансы

  • Повышение отдачи на вложенный капитал
  • Оптимизация долговой нагрузки

Клиенты

  • Создание продукта, соответствующего потребностям клиентов
  • Эффективное продвижение продукта

Бизнес-процессы

  • Внедрение системы управления бизнес-процессами и оценки их
    эффективности

Ресурсы

  • Обеспечение наличия по количеству и качеству
  • Эффективное использование

· Наши сегодняшние ценности органично вытекают из миссии, видения и целей компании. Это – эффективность, развитие, увлеченность, дружелюбность, комфортность и технологичность. Каждая из этих ценностей многогранна и охватывает большое число смежных понятий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 155; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.