Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

СТРУКТУРА КонтрольнОЙ работЫ




ВВЕДЕНИЕ

ЗАДАНИЕ ПО SWOT - АНАЛИЗУ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ

ЗАДАНИЕ ПО АНАЛИЗУ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

Задание к работе над практической ситуацией

РОЗНИЧНОЙ СЕТИ «АЗБУКА ВКУСА»

(на основе модели пяти сил М. Портера)

1. Назовите отраслевые ключевые факторы успеха для розничной сети премиум-класса.

2. Проанализируйте ключевые компетенции компании (в сфере продукта, процессов, ключевых отношений).

3. 1 конкурентная сила. Кто основные конкуренты компании. Назовите конкурентные преимущества компании и конкурентов.

4. 2 конкурентная сила. Влияние клиентов. Кто основные клиенты? Дайте характеристику целевому сегменту.

5. 3 конкурентная сила. Кто основные поставщики, какова их степень влияния на компанию.

6. 4 конкурентная сила: Какова угроза появления новых конкурентов?

7. 5 конкурентная сила: Определите степень воздействия товаров (форматов)-субститутов

8. Возможные шаги компании по усилению конкурентных преимуществ.

«АЗБУКА ВКУСА»

1. Определите перечень сильных и слабых сторон на основе анализа внутренней среды компании (на начальном этапе развития компании в формате оригинального супермаркета)

2. Определите перечень возможностей и угроз на основе анализа внешней среды.

3. Разработайте SWOT-матрицу стратегических действий по четырем полям для указанного этапа развития.

 

3. ЗАДАНИЕ ПО ИДЕНТИФИКАЦИИ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ «АЗБУКА ВКУСА»

1. Сформулируйте корпоративные (базовые) стратегии компании на различных этапах развития.

2. На основе возможных сценариев развития заполните модель «Схемы поиска смежных областей основного бизнеса компании» (в рабочей тетради)

3. Какие конкурентные стратегии свойственны бизнес-единицам компании?

4. Охарактеризуйте функциональные стратегии компании в области маркетинга, финансов, персонала, бизнес-процессов.

5. Какие методы реализации стратегии использовались компанией в процессе развития?

 

4. ЗАДАНИЕ ПО МОДЕЛИ «ТРИ ГОРИЗОНТА РОСТА»

1. Постройте лестницу роста компании и сделайте выводы для каждого этапа развития?

2. Какие направления развития относятся 1,2 и 3 горизонтам роста? Приведите примеры, когда проекты 3 горизонта превращаются в новый бизнес?

3. Охарактеризуйте особенности управления компанией на разных горизонтах роста.

 

­­­­­­­­­­­­­­­

 

 

 

Целью выполнения контрольной работы курсантов специальности 162107 «Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования» при изучении дисциплины «Компьютерные сети и интернет-технологии» является овладение фундаментальными знаниями в области сетевых технологий, профессиональными умениями и навыками применения этих знаний в будущей специальности, опытом творческой, исследовательской деятельности. Контрольная работа курсантов способствует развитию самостоятельности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня.

Задачами контрольной работы курсантов являются: систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений; углубление и расширение теоретических знаний; формирование умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу; формирование самостоятельности мышления; развитие исследовательских умений.

Цели и задачи дисциплины. «Компьютерные сети и интернет-технологии». В первую очередь, это теоретическое освоение современной информационной культуры в части использования сетей и сетевых технологий; представлений о способах передачи информации, составе и структуре современных сетевых технологий, формировании представлений о системах телекоммуникаций и тенденциях их развития. Предметом дисциплины являются понятия сетей и их свойства, их классификация и топология, протоколы.

Задачи изучения дисциплины: получить представление о способах организации сетей и их роли в профессиональной деятельности; изучить необходимый понятийный аппарат в области приемов и методов работы с аппаратными и программными средствами обеспечения сетевой обработки данных; сформировать умения, связанные с работой в локальных и глобальных сетях; сформировать умения, связанные с методами настройки и управления компьютерными сетями; получить необходимые знания в области ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм при работе в условиях сетевых технологий; получить представление о применении языка программирования JavaScript

 

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ «Компьютерные сети и интернет-технологии» СПЕЦИАЛЬНОСТИ 162107

Код занятия Наименование разделов и тем /вид занятия/ Семестр / Курс Часов  
  Раздел 1. Компьютерные сети      
1.1 Основы построения компьютерных сетей, классификация компьютерных сетей, технические основы организации сетей. Адресация в сетях Процесс передачи информации. Виды и свойства источников и приёмников информации. Сигнал, кодирование и декодирование, причины искажения информации при передаче /Лек/      
1.2 Аппаратные средства и оборудование сетей /Лаб/      
1.3 Топология сетей, понятие серверной архитектуры и открытых систем, протоколы и семиуровневый стандарт организации сетевых технологий, скорость передачи информации и пропускная способность канала связи. /Лек/      
  Раздел 2. Глобальные сети. Интернет      
2.1 Предпосылки и история возникновения Интернет, возможности Интернета и лежащие в его основе технологии, архитектура TCP/IP и адресация в Интернет. Система доменных имен(DNS), Защита информации в глобальных сетях /Лек/      
2.2 Настройка сервера DNS /Лаб/      
2.3 Архитектура клиент-сервер. (Telnet, FTP, HTTP, POP, SMTP,) /Лек/      
2.4 Прикладные Интернет протоколы (IMAP, NNTP)/ /Ср/      
2.5 Установка и первичная настройка сетевого ПО /Лаб/      
2.6 Варианты доступа в Интернет. Протоколы передачи файлов FTP, Newsgroups, Работа с удаленными системами Telnet. /Ср/      
2.7 Разработка клиентских программ, поддерживающих один из стандартных сервисов архитектуры TCP/IP/ /Лаб/      
2.8 Настройка маршрутизатора. Настройка межсетевого экрана/ /Лаб/      
2.9 Электронная почта. Способы общения в сети. Просмотр WWW. /Ср/      
2.10 Анализ сетевого трафика /Лаб/      
2.11 Знакомство с Web-браузерами. Способы поиска информации в Интернет. Поисковые машины. Основы сетевой безопасности. /Ср/      
2.12 Работа в сети Internet /Лаб/      
  Раздел 3. Языки разметки      
3.1 Языки разметки документа, язык разметки гипертекста(HTML) Гиперссылки Основы JavaScript. Основные принципы программирования. Встраивание сценариев в XHTML. /Лек/      
3.2 Язык разметки гипертекста(HTML). /Лаб/      
3.3 Таблицы. Табличная верстка. Фреймы. Формы Структура документа. Текст. Списки. Графические элементы /Ср/      
3.4 Объектно-ориентированное программирование в JavaScript). /Лаб/      
3.5 Возможности пакета Macromedia Flash. /Лаб/      
3.6 Знакомство с языком серверного скриптования PHP.. /Лаб/      
  Раздел 4. Модемы и другое сетевое оборудование      
4.1 Назначение и виды модемов, их технические характеристики, способы и методы настройки. /Лек/      
4.2 Сетевая периферия, технические характеристики, способы настройки и эксплуатации. /Лек/      
 

 

Контрольная работа состоит из титульного листа, содержания, введения, основной части, заключения и списка использованных источников.

Во введении обосновывается актуальность темы (важность, современность, значительность в настоящее время), объем - около 1 стр. Основная часть состоит из двух разделов – теоретического и практического. Теоретическая часть представляет собой краткий конспект, одного из вопросов, представленных в списке. Объем данной части составляет 5-6 страниц. Практическая часть состоит из отчетов по заданиям, направленным на развитие навыков использования пакетов прикладных программ.

В заключении подводятся итоги, делается обобщающий вывод (1-2 стр.)

Список использованных источников должен содержать не менее 6 -10 наименований. В тексте должны присутствовать ссылки на использованные источники.

Общий объем работы 15-18 страниц.

Текстовый файл создается в формате с помощью любой версии текстового редактора MS Word.

Размер листа - A4, поля: верхнее и нижнее – 2 см., правое – 1,5, левое – 3 см., шрифт: Times New Roman, 12 пунктов, одинарный межстрочный интервал. Дополнительное расстояние между абзацами отсутствует.

Нумерация производится со второй страницы, номер расположен в верхнем правом углу. Оформление титульного листа приведено в Приложении 1.

При выполнении работы необходимо соблюдать требования всех действующих стандартов по оформлению текстовых документов, схем, рисунков, таблиц и библиографического списка источников. Можно использовать только общепринятые аббревиатуры.

Введение, заголовки основной части, заключение, список использованных источников должны быть оформлены как соответствующие структурные единицы текста. Каждая структурная единица должна начинаться с новой страницы. На основе структурных единиц создайте автоматическое оглавление к своей работе.

На основе материалов реферата подготовить электронную презентацию для защиты контрольной работы.

В качестве приложения к контрольной работе приложить CD диск с текстом реферата, презентацией, решением практической части.

Тематика теоретической части выбирается студентом в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

Предпоследняя цифра зачетной книжки Последняя цифра зачетной книжки
                   
                     
                     
                     
                     
  1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
  11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20.
  21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30.
  31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40.
  1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
  11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20.

Перечень вопросов для теоретической части приведен в таблице 2:

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Таблдица2

1. Компьютерные сети в современном мире.
2. Модель доступа к удаленным данным.
3. Использование глобальных сетей.
4. Модель сервера БД и приложений.
5. История возникновения и развития Интернета
6. Модели протоколов передачи файлов в Интернет.
7. Статистика использования Интернета.
8. Порты и гнезда.
9. Классификация ЭВМ по областям применения.
10. Угрозы информации в телекоммуникационных системах.
11. Распределенные вычислительные системы.
12. Защита информации: цели и способы реализации.
13. Эталонная модель OSI.
14. Криптографические методы защиты информации.
15. Локальные и глобальные сети: принципы построения.
16. Криптология, криптография, криптоанализ.
17. Стандарты физического уровня.
18. Шифрование информации.
19. Стандарты канального уровня.
20. Проблемы аутентификации телекоммуникационных систем.
21. Структуризация ЛВС.
22. Стандарты и средства компьютерного представления аудиоинформации.
23. Структурированная кабельная система.
24. Стандарты и средства компьютерного представления видеоинформации.
25. Структурообразующее оборудование физического уровня.
26. Представление информации в сетях мультимедиа.
27. Структурообразующее оборудование канального уровня.
28. Технологии “Клиент - сервер”.
29. Стек протокола TCP/IP.
30. Сетевое администрирование.
31. Протокола обмена маршрутной информации.
32. Проектирование, настройка и сопровождение сети.
33. Протоколы и оборудования ЛВС.
34. Сервисы и ресурсы Интернет.
35. Протоколы и оборудования глобальных сетей.
36. Браузеры (Explorer).
37. Технология распределенных вычислений.
38. Стандарты и средства представления скриптов работы с мультимедиа информацией.
39. Сетевые и несетевые приложения.
40. Язык JavaScript.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 108; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.