Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Капитан




Капитан

Ждут нас Чудо-острова,

Плыть, ребята, нам пора!

Дети поворачиваются напра­во, выполняют ходьбу в колонне по одному.

Капитан. На нашем пути — остров Лимпопо. Высаживаемся на берег! На нем живут разные жи­вотные. Мы отправляемся в глубь острова, чтобы на них посмотреть.

Вот веселые обезьянки бегают по лианам. Покажите, как они бегут. Дети имитируют движения ди­ких животных.

1. «Обезьянки»выполняют под­скоки и поочередно поднимают руки вверх, имитируя лазанье по лианам.

Капитан. А вот страус машет крыльями.

2. «Страус». Дети выполняют махи руками, согнутыми в локтях.

Капитан. А здесь живут удиви­тельные мишки — коалы.

3. «Мишки коалы» - ходьба в по­луприседе, руки на коленях.

Капитан. Вдали медленно идет стадо слонов. И мы пойдем так же, как и они.

4. «Слоны» - ходьба с опорой на руки, ноги прямые.

Капитан. Паучки пробегают, а за ними ползут червячки.

5. «Паучки» — передвижение впе­ред в упоре лежа сзади.

6. «Червячки» - передвижение вперед в cede, одновременно сгибая и разгибая ноги и помогая себе ру­ками.

7. «Зебры» — бег в среднем темпе на носках - 1 круг.

Капитан. Молодцы, ребята! Вот и позади первый Чудо-остров. Но впереди еще много интересного. Вы не устали?

Дети. Нет!

Капитан. Тогда — в путь!

Ждут нас Чудо-острова,

Дальше плыть уже пора!

Общеразвивающие упражнения

Ждет нас остров Музыкальный,

Там танцуют и поют.

Все спортивные движенья

Аэробикой зовут.

На горизонте — остров Аэроби­ка. Высаживаемся на берег!

Дети выполняют общеразвиваю­щие упражнения под музыку.

   
Капитан.Ребята, кто-то плачет! Пойдемте посмотрим — может быть, им нужна наша помощь? 1 — ноги врозь, руки вверх-в стороны; 2 - и.п. I дением правильной осанки, помогает, подбадривает -  
Зверята.Ой, болит! — Аи, болит! — Помогите, полечите! Дети подходят к малышам, одетым в костюмы животных - тигра, леопарда, льва, обезья- ны, волка, — которые лежат на полу и стонут, держась за голо- ву и горло. 7. Ходьба на месте. Капитан.Ребята, я слышу чьи-то шаги! Наверное, мы здесь не одни. Появляется Бармалей.  
Капитан Еще один совет я дам: Чтоб меньше бегать к докторам, Водой обливайтесь, себя закаляйте, Побольше ходите пешком и играйте! Ну, вот мы вас и вылечили. Идите теперь домой и больше не болейте! Бармалей Мое имя — Бармалей! Как люблю я всех детей! Что это вы делаете на моем острове? Дети.Воду ищем. Бармалей. Ну как, нашли? Дети.Нет!  
Бармалей.Остров мой необитаем, мне здесь одиноко и скучно. Ну-ка, время не теряй И в игру со мной сыграй! Давайте сыграем в мою любимую игру — «Ловишки»! У меня и хвостики есть. Вы будете убегать, а я — вас догонять. Дети прикрепляют к шортам ленточки-«хвостики» и бегают по кругу в одном направлении, стара- ясь увернуться от Бармалея. Игра повторяется 2—Зраза.  
Капитан Чтобы вам не болеть И не простужаться, Вам зарядкою всегда Нужно заниматься! t Сейчас мы вас вылечим. Вста- вайте поскорей!  
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ  
Капитан  
Больные встают. Под музыку из мультфильма «Зарядка для хвоста» и стихи Т.Остера «Зарядка» зверя- та делают зарядку: Слева — море, справа — море, Волны плещут на просторе! Ой, я, кажется, вдали Вижу краешек земли! Впереди — необитаемый остров! Высаживаемся на берег! Ребята, мне так пить хочется! Кто-нибудь взял с собой воду?Дети. Нет.  
1. И.п. — о.с. 1 — руки в стороны, вдох; 2 — и.п., выдох. Повторить 4—5 раз.  
2. Наклоны головы к правому, за- тем левому плечу И.п. — руки на пояс. 1 - наклон головы к правому плечу, одновременно подняв его; 2 - и.п.; 3 — наклон головы клевому пле- чу, одновременно подняв его; 4 — и.п. Повторить 4-5 раз. Капитан.Тогда мы пойдем ее искать. Ну и сильный же ураган бушевал здесь! Кругом навалено столько деревьев, что некуда сту- пить. Нам надо разделиться на три группы, чтобы обследовать весь остров. Первая группа будет пере- прыгивать через поваленные де- ревья и подлезать под кусты. Вто- рая пойдет над ущельем по узкому мосту. Третья будет простукивать землю и искать воду. Первая группа учащихся выполня- ет прыжки через скамейку, опира- ясь об нее руками сбоку. Под второй скамейкой дети выполняют подле- зание. Выполнить 4—5раз. Вторая группа выполняет упраж- нение на равновесие: ходьба по ска- мейке с кольцом на голове, руки в стороны. То же, чередуя движения руками вверх и вниз. Выполнить 4—5раз. Третья группа выполняет веде- ние мяча одной рукой с продвижени- ем вперед. Выполнить 4-5раз. Потом дети меняются местами по кругу. Преподаватель страхует ребят, выполняющих задание на - второй станции, ледит за соблю- ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ 1 1 Л /™Т~ 1 ЧАСТЬ Бармалей.Вот сколько хвостиков я поймал! Ах, какая здесь жара — Прямо с самого утра! Хоть бы капельку дождя! Бармалей подходит к «сухому дождю», который висит под по- толком в сложенном виде, дерга- ет за нитку, и на него опускаются разноцветные ленты. Бармалей Тучка, тучка, помоги, Дождика ты нам пошли! Дети встают вокруг Бармалея и повторяют за ним. Первым под «дождем» проходит Бармалей, за ним — все ребята. Звучит аудиоза- пись — шум моря и звуки дождя. Бармалей.Ох, как свежо и хоро- шо под дождем! Ведь дождь — это вода! Мы нашли с вами воду! Дети несколько раз проходят под «сухим дождем», трогают ленточ- ки, играют с ними. Бармалей.Ребята, возьмите меня с собой, а то мне так одиноко одному на острове! Ребята берут Бармалея за руку и под музыку вместе с ним выходят из зала.  
3. Повороты туловища И.п. — стойка ноги врозь. 1 — руки перед грудью; 2 — поворот вправо, руки в сто- роны; 3 — руки перед грудью; 4 — и.п. То же влево. Повторить 4—5 раз.  
4. Приседания И.п. — о.с. 1 — присед, руки вперед; 2 — и.п.; 3 - присед, руки в стороны; 4- и.п. Повторить 4 раза.  
5. И.п. — сед, согнув ноги. По- качивания головой вправо, затем влево — по 3—4 раза в каждую сто- рону.  
6. И.п. — то же, обхватив руками колени.  

 

 

Вручить Неумейке!




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 252; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.