Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 4. Инновационная стратегия




Тема3. Инновационный маркетинг взаимодействия.

Принципы инновационного маркетинга взаимодействия. Значимость «S»-кривой в выборе инновационной стратегии с учетом принципа «время-деньги».

В условиях перехода к конкурентно-рыночным отношениям инновационная деятельность предстает как практическое использование инновационно-научного и интеллектуального потенциала в массовом производстве в целях получения нового продукта и удовлетворения потребительского спроса в конкурентоспособных товарах и услугах.

Ускорять процесс создания и реализации новшеств призван инновационный маркетинг взаимодействия — управленческие инновации, в освоении которых лежат организационные, технологические, экономические и социальные новшества, предопределяющие процесс поиска новых целевых рынков и конкретных потребителей для ускорения реализации их в сфере инновационных продуктов и услуг. Одновременно инновационный маркетинг взаимодействия является катализатором модернизации производства, главным средством организационно-структурной перестройки его управления и технологического обновления хозяйственного комплекса страны. Поэтому правомерно говорить не столько о формах и методах управления и организации инновационных процессов, сколько о принципах и методах инновационной стратегии предприятий, которая является главным фактором инновационной политики и действенности инновационного маркетинга в рыночных условиях предприятия. Она включает в себя оценку ресурсов предприятия и его кадрового, производственно-инновационного потенциала и финансов, а также изменение контролируемой доли рынка, рыночной позиции предприятия в конкурентной борьбе.

Значение и разработка инновационной стратегии. Выбор инновационной стратегии – это реализация целей через приоритетные национальные инновационные проекты региона.

В современных рыночных условиях эффективность деятельности любого хозяйственного субъекта определяется выбором инновационной стратегии, которая обеспечит будущий успех на рынке. Успех реализуется благодаря четкой концепции предприятия: каким делом заниматься, куда идти и где желательно быть, т. е. все цели предприятия заключаются в сохранении и повышении инновационного потенциала, активной политике по экспорту, в освоении новых видов продукции; системе финансирования инноваций и конкурентоспособной продукции.

Содержание инновационной стратегии обусловливается способностью и восприимчивостью предприятий к инновационной деятельности. Следовательно, инновационная стратегия — это часть корпоративной стратегии, целенаправленная на инновационную деятельность предприятий с ориентиром приоритетов перспективного развития. Она реализуется посредством неординарных новационных управленческих решений и методов управления с учетом специфики продукта организации. Политика проведения инновационной стратегии основывается на принципах управления инновациями и требует от высшего руководства предвидения, личного мужества, новаторства и способности определить приоритетность будущей деятельности организации с ориентацией на конкретного потребителя и рыночный спрос, т.е. характеризуется различными типами стратегии




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.