Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Карла держит на руках нашего многолетнего друга, тринадцатилетнего кота Гандольфа. 26 июня 1982 года. 5 страница




 

В 1972 году Джим учился на курсах расширения сознания, называвшихся “Самоконтроль мозга”, у неприветливого старого горца, жившего в бревенчатой хижине на высоте 3.000 метров в Скалистых Горах в Колорадо. Там он впервые научился общаться с продвинутой цивилизацией из внешнего космоса не с помощью искусственных средств (радио, телеграфа или электронных устройств), а посредством передних долей человеческого мозга.

 

Поскольку этот опыт был обретен в дикой стране, среди скал, сосен и можжевельника, он решил исследовать равноудаленный кусок земли, на котором мог предложить опыты самоконтроля мозга другим. На участке в 50 га в центральном Кентукки, куда можно было добраться только сплавляясь по небольшой речушке, Джим основал Научно-Исследовательские Лаборатории Рок Крик и начал работать над темой, близкой его сердцу, – развитием человечества. Он провел несколько семинаров по этой теме, но обнаружил лишь небольшой интерес людей к этой области. Тогда он вернулся к жизни поселенца-отшельника еще на 6,5 лет: сам выращивал пищу, медитировал и учился. Ему все еще было любопытно двустороннее общение с продвинутыми разумными существами, поэтому он наслаждался медитациями с группой в Луисвилле. Еще до этого он интересовался работой группы в Орегоне. Осенью 1980 года он переехал из Кентукки в Орегон, чтобы работать с группой, предположительно принимавшей послания из того же источника, что и Эдгар Кейси получал в глубоком трансе.

 

Знания, которые Джим получил из воскресных вечерних встреч и продвинутого обучения со мной, помогли его внутреннему поиску, а, возможно, оказались ему созвучны. Поэтому после двух месяцев, проведенных в Орегоне, он решил вернуться в Луисвилль и работать со мной и Доном. 23 декабря 1980 года он приехал в Луисвилль, преодолев расстояние в 8.046 км из лесов центрального Кентукки в Орегон и назад в Луисвилль.

 

Дон и я были бесконечно рады помощи Маккарти. Его способности были сверхъестественными. Он помнил метафизический материал времен учебы в колледже и все последующие годы много читал. Поэтому он приступил к нашей работе, будучи очень хорошо информирован. Он взял на себя физическую часть исследования: хранение данных, ведение записей, расшифровку магнитофонных лент и вел всю корреспонденцию, которая была очень запущена из-за моей болезни. Джим продал свою землю, и компания L/L Research слилась с Научно- Исследовательскими Лабораториями Рок Крик, сохранив свое старое название для публикаций. Мы купили новую пишущую машинку. И пальцы Джима, огрубевшие за время 6,5 лет фермерской работы, намного превышали скорость моего печатания на электрической пишущей машинке. Итак, мы приступили… к чему? Мы не знали.

 

Мы обсуждали написание новой книги, чтобы обновить то, что мы узнали в Секретах НЛО, и приготовили чистую бумагу для записей. Джим начал заново исследовать наши объемистые файлы. А спустя три недели после его приезда начался контакт с Ра.

 

Все годы, что я занималась ченнелингом, я всегда действовала сознательно, по своей свободной воле и выражала телепатические концепции на своем родном языке.В 1980 году трагически погибла Элейн Флаэрти – мой давний друг и член медитативной группы. Она страдала диабетом и умерла в тридцать лет. Много дней я провела рядом с ней в больнице, пока ее душа, наконец, не покинула тело. Несколько раз она говорила, что хотела бы быть уверенной в том, чтобы ее муж Том узнал, что после смерти с ней все будет хорошо. Она знала, что умирает. То же самое она говорила Тому – члену медитативной группы в течение многих лет.

 

После похорон Том пришел ко мне и спросил, не попытаюсь ли я войти в контакт с Элейн. Пройдя через многие сеансы и не имея ни малейшей склонности к общению с физически умершими родственниками, сначала я противилась попыткам такого “медиумизма”. Однако это были мои хорошие друзья, и я не смогла сказать Тому “нет”. При первой попытке присутствовали Том, Дон и сын Элейн и Тома Майк. После нескольких сознательных предложений себя для контакта с Элейн, я вдруг перестала ощущать ход времени. А когда я очнулась, Том дал мне прослушать то, что на ленте было похоже на голос Элейн, говорящей через меня. Это был мой первый опыт с трансом. Я не знала, что произошло, не знаю и по сей день. Том спросил еще раз, буду ли я это делать, и вновь я вошла в то, что было очень глубоким трансом, ничего не помня и не слыша. Лишь после сеанса я узнала и услышала голос Элейн. Дон сказал, что если бы слушал из соседней комнаты, не видя меня, он был бы уверен, что это Элейн.

 

Эта работа сильно истощала, и я попросила Тома смириться с тем, что я не хочу продолжать быть такого рода медиумом. Том согласился, ответив, что получил все, обещанное Элейн, и вполне удовлетворен. Однако уже через несколько дней, работая с продвинутым учеником Леонардом Сесилом, я получила новый контакт, которого никогда не было раньше. Как всегда, именем Христа я потребовала, чтобы сущность ушла, если она не пришла в качестве посланца Сознания Христа. Сущность осталась, поэтому я открылась этому каналу. И вновь я сразу впала в транс, и сущность, назвавшаяся Ра, начала сеансы своих контактов с нами. Этот замечательный контакт продолжается, хотя для меня и является источником какого-то беспокойства.

Человек, который впервые решает становиться голосовым каналом, уже совершил шаг, очень не легкий для некоторых людей: согласился говорить словами того, кого не может контролировать. Если ченнелинг совершается по свободной воле, всегда можно решить прекратить сеанс. Однако возможно и излагать полную чушь, поскольку канал никогда не знает заранее, какой будет следующая концепция. Спешу добавить, что в моем опыте никогда не было такой чуши, что ченнелинг всегда обладал смыслом и во многих случаях был весьма вдохновляющим. Тем не менее, в обществе, где вас учат осторожному обращению со словами, кажется безответственным просто болтать то, что приходит вам на ум.

 

Когда для того, чтобы контакт состоялся, мне нужно было входить в транс, мое беспокойство перерастало в нечто, близкое к панике. Я не знаю, как работает процедура вхождения в транс, поэтому я всегда боюсь, что на сеансе ничего не произойдет, я останусь в сознании и не получу контакт. И вновь повторю, такого никогда не случалось. Поскольку ни я, ни другие члены нашей группы, не знают, как помочь мне войти в “транс”, не остается ничего другого, кроме как двигаться вперед. Дон говорит, что хотя мое состояние транса похоже на трансовые состояния других, которые он наблюдал, происходит то, что он бы назвал “телепатическим приемом в трансовом состоянии”.

 

Хотя я изучала литературу и много лет была библиотекарем, чтение материала почти всегда предлагало возможность узнать одно или два новых слова, обогащая мой ум в области науки и восполняя то, что отсутствовало в моем образовании.

 

Но больше всего меня волновало то, что кто-то, читающий этот материал, сочтет, что это человеческое существо (я) обладает мудростью, которой обладал Ра. Если вас впечатляет эта работа, я могу только просить, чтобы вы проводили четкую грань между словами и “медиумом”, через которого приходят эти слова. Например, вы же не ожидаете, что водосточная труба отвечает за качество воды, текущей по ней. Конечно, все мы в исследовательской группе, посредством медитации и повседневной жизни, пытаемся готовить себя для этих сеансов. Тем не менее, то, что приходит через нашу группу, остается самим по себе и не отражает мудрости или так называемого духовного продвижения любого из ее членов. Как говорится в известной поговорке: “Все мы в одной лодке”.

 

Если во время чтения у вас возникают какие-то вопросы, не стесняйтесь написать в группу Рок Крик. Ее корреспондент, Джим, не будет игнорировать ни одного письма. И поскольку ему самому есть, что сказать и чем поделиться, он будет завершать это введение.

 

Джим Маккарти: Мы новички во всем, что касается знания о том, как происходит контакт с Ра, поэтому работа ведется методом проб и ошибок. С каждым проведенным сеансом мы больше узнаем о том, как поддерживать наш инструмент, Карлу, в ментальном, физическом и духовном смысле. Когда начался первый контакт с Ра, мы были настолько взволнованы, что проводили два сеанса в день. Позже мы узнали, что эта процедура сильно изнуряет Карлу. Сейчас мы проводим в среднем один сеанс в неделю или даже десять дней, что позволяет готовиться к каждому сеансу с большей осторожностью, которая требуется по мере накопления сеансов.

 

Вопросы, которые задает Дон во время каждого сеанса, требуют больших умственных усилий. Каждый из нас вносит свой вклад в идеи, но б о льшая часть вопросов принадлежит Дону, поскольку он обладает многими годами опыта в исследовании феноменов контакта с НЛО, необходимого для развития интеллектуальной основы, требующейся при любой попытке сложить воедино все кусочки головоломки. Также, он обладает интуитивным чутьем, что жизненно важно при рассмотрении неожиданных и раскрывающих ответов, которые часто дает Ра. Их следует увязывать с последующими вопросами, часто возникающими под действием момента, чтобы воспользоваться преимуществами нового понимания.

 

Решив вечером проводить сеанс, утром этого дня мы встаем, едим легкий завтрак и предпринимаем ряд шагов, которые лучше всего помогают в успешном проведении сеанса. Перед каждым сеансом я делаю Карле получасовой массаж, чтобы расслабить мышцы и суставы, потому что ей предстоит оставаться абсолютно неподвижной от часа до часа сорока пяти минут. Затем мы медитируем, чтобы гармония, которой мы стараемся достичь в повседневной жизни, усиливалась, и наши желания объединялись в единое намерение войти в контакт с Ра. Затем мы выполняем ритуал защиты и чистим комнату, в которой будет происходить контакт. Далее мы укладываем Карлу на кровать, укрываем белой простыней, на глаза ей кладется полоса белой ткани. Потом прямо под подбородком мы подвешиваем три микрофона, чтобы не упустить ничего даже в том случае, если один или два не будут работать.

К этому времени, видны только черные волосы Карлы, распущенные по плечам, и нос, высовывающийся из-под вороха белых одеяний. Пока она мысленно произносит молитву Святому Франциску, Дон ставит стол, на котором лежат Библия и ладан, стоит свеча и потир с водой. Как рекомендует Ра, все выравнивается в линию с головой Карлы. После этого Дон зажигает свечу и ладан. Далее мы с ним обходим вокруг Карлы по Кругу Одного и повторяем слова, которые начинают каждый контакт.

 

В какой-то момент Карла покидает физическое тело, и Ра начинает пользоваться им, чтобы произносить слова в ответ на вопросы Дона. На протяжении всего сеанса я медитирую и посылаю Карле свет, прерываясь только на то, чтобы перевернуть кассету в магнитофоне на другую сторону. После завершения сеанса Дон ждет, пока Карла не вернется в свое физическое, обычно задеревеневшее тело, несколько раз окликает ее по имени, пока она не ответит, помогает ей сесть, немного растирает ее шею и дает ей потир с водой, которую до этого мы заряжаем вибрациями своей любви.

 

Поскольку Карла не имеет понятия о том, что происходило во время сеанса, ей всегда любопытно знать, как все прошло. Ей приходится довольствоваться фрагментами информации до тех пор, пока я не расшифрую записи с лент. Обычно это очень легко, поскольку Ра говорит очень медленно и произносит каждый слог с точным произношением звуков.

 

Участие в общении с Ра было очень вдохновляющим для каждого из нас из-за смеси красноречия и простоты, характеризующей ответы Ра. Информация, содержащаяся в Материалах Ра, очень помогла обогатить наше знание тайн Творения и, тем самым, ускорить нашу эволюцию. Мы надеемся, что она окажется полезной и вам.

 

L/L Research

Дон Элкинс

Карла Рюкерт

Джим Маккарти

 

Луисвилль, Кентукки

7 июля 1983 года

 

 

Из Материалов Ра, сеанс 88, 29 мая 1982 года

 

Во-первых, если требуются изображения работы, визуальное изображение должно быть таким, как есть: то есть хорошо фотографировать только реальную работу, а не симуляцию или замену любого материала. Тогда не будет искажений, которых группа может избежать, и больших, чем нам бы хотелось, искажений наших слов.

 

 

Во-вторых, не советуем фотографировать инструмент или любую часть рабочей комнаты, пока инструмент пребывает в трансе. Это узкополосный контакт, и нам бы хотелось поддерживать постоянные электрические и электромагнитные энергии, пока их наличие необходимо. В противном случае постоянство будет нарушено.

 

 

В-третьих, чтобы инструмент осознавал, что его фотографируют до или после работы, ему нужно постоянно реагировать на речь, подтверждая отсутствие транса.

 

 

*******

 

 

Мы просим, чтобы любая фотография говорила правду, чтобы они были датированы и были ясными настолько, чтобы не было и тени сомнения, только реальное выражение, которое можно предложить тем, кто ищет истины.

 

 

Мы приходим как смиренные посланцы Закона Одного, желающие уменьшить искажения. Мы просим, чтобы вы, ставшие нашими друзьями, работали в условиях, обсужденных выше, не с мыслью быстрее удалить несущественную деталь, а рассматривая ее как другую возможность быть собой и предлагая то, кем вы являетесь, без какой-либо претензии, как и следует поступать знающему.

Ра, сеанс 2, 20 января 1981 года: “Возле головы сущности, слева, поместите еще не бывший в употреблении потир с водой. В центре положите книгу. Книга должна быть точно выровнена с ментальными искажениями инструмента, которые наиболее прочно связаны с Законом Одного. Это должна быть Библия, которой она касается чаще всего. Выше Библии и в центре поместите небольшое количество ладана или фимиама, не бывшего в употреблении. Справа и выше книги, символизирующей Закон Одного, открытой на первой главе Евангелия от Иоанна, поставьте белую свечу”. 9 июня 1982 года.

Ра, сеанс 69, 29 августа 1981 года: “На этом конкретном сеансе происходит небольшое влияние на контакт из-за волос инструмента. Мы можем предложить причесывание этого похожего на антенну материала в более упорядоченную конфигурацию до начала работы”. 9 июня 1982 года.

 

“Под подбородком мы подвешиваем три микрофона так, чтобы не упустить ничего из сказанного на сеансе, если один или два их них не будут работать, что случалось”. Из Введения к Материалам Ра. 9 июня 1982 года.

 

 

Ра, сеанс 2, 20 января 1981 года: “Надлежащее выравнивание: положение головы - 20º на северо-северо-восток. Из этого направления испускаются менее искаженные обновленные искажения любви/света (искажения Новой Эры), и инструменту будет с ними комфортно”. 9 июня 1982 года.

Ра: сеанс 2, 20 января 1981 года: “Инструмент укрепило бы белое одеяние. Инструмент должен быть укрыт, лежать ничком, глаза накрыты белым”. 9 июня 1982 года.

 

 

На этой фотографии Карла не передает послание Ра, а поет псалом, поскольку, согласно указаниям Ра, ей следует постоянно говорить, если ее глаза накрыты во время съемки. 9 июня 1982 года.

Эта фотография сделана сразу же после того, как Карла откликнулась на свое имя, и с ее глаз была убрана повязка, немного растрепав ее волосы. 9 июня 1982 года.

 

Джим расшифровывает сеанс 89 днем 9 июня 1982 года. Шоколадный Батончик, один из четырех котов, наблюдает за процессом.

Внешний вид комнаты Ра: дверь и угловые окна комнаты, в которой с января 1981 года происходили сеансы с Ра. 9 июня 1982 года.

 

 

В офисе Дон беседует с фотографом Джимом, привлекая внимание кошачьей аудитории. 26 июня 1982 года.

 

 

Джим и Карла готовятся к медитации, которая всегда предваряет сеанс с Ра. 26 июня 1982 года.

 

 

Карла после сеанса 92 с Ра, 8 июля 1982 года.

 

 

15 января 1981 года наша исследовательская группа начала общение с совокупностью общественной памяти Ра. В результате этого контакта проявился Закон Одного и некоторые искажения Закона Одного.

 

Страницы этой книги содержат точную запись вопросов и ответов, полученных на протяжении первых двадцати шести сеансов с Ра, отредактированную только для того, чтобы убрать кое-какой личный материал.

 

Сеанс 1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 191; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.064 сек.