Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На ленте скоростемера 3СЛ-2М




Регистрация работы устройств САУТ-Ц

СКОРОСТЕМЕРА 3СЛ-2М И ДИАГРАММНОЙ ЛЕНТЕ КПД-3

РАСШИФРОВКА ЗАПИСИ РАБОТЫ УСТРОЙСТВ САУТ-Ц НА ЛЕНТЕ

САУТ-Ц НА КОНТРОЛЬНОМ ПУНКТЕ САУТ

ПРОВЕРКА ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНЫХ УСТРОЙСТВ

6.1.Локомотивные устройства САУТ-Ц должны быть осмотрены на контрольном пункте САУТ с проверкой действия в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию устройств САУТ-Ц в следующих случаях:

после проведения ТО-2;

после каждого технического обслуживания ТО-3 и текущих ремонтов

ТР-1, ТР-2, ТР-3;

после отстоя в депо свыше 48 часов;

в случае нарушения нормальной работы САУТ-Ц при наличии об этом записи в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 или в книге замечаний машинистов.

6.2. При заходе локомотива и МВПС на контрольный пункт САУТ должна производиться проверка нали­чия и сохранности пломб на приборах САУТ-Ц, указанных в приложении №2 к настоящей Инструкции.

При отсутствии или повреждении пломб без уважительной причины (нет поясняющей записи в журнале технического состояния локомотива) дежурный по локомотивному депо должен получить письменное объяснение машиниста и доложить начальнику локомотивного депо об этих нарушениях для принятия соответствующих мер.

Отсутствующие или поврежденные пломбы должны быть восстановлены работниками контрольного пункта САУТ только после проверки действия САУТ-Ц.

6.3. В случае обнаружения на контрольном пункте САУТ неисправности устройств САУТ-Ц, которые не могут быть устранены за время, отведённое для проверки, работники контрольного пункта САУТ обязаны немедленно сообщить об этом дежурному по локомотивному депо и совместно с ним ре­шить вопрос об устранении неисправности или выпуске на линию другого локомотива или МВПС.

Одновременно с этим работник контрольного пункта САУТ должен сделать под­робную запись в настольном журнале контрольного пункта о характере неисправности, причинах и принятых мерах по их устранению.

6.4. При исправных устройствах САУТ-Ц работник контрольного пункта САУТ должен поставить штамп-справку об исправности устройств САУТ-Ц в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152, а также сделать соответствующие записи в журнале осмотра и проверки устройств САУТ-Ц (журнал находится на контрольном пункте САУТ).

 

 

 

7.1.1. С целью регистрации работы САУТ-Ц на локомотивах и МВПС установлен модернизированный скоростемер 3СЛ-2М с дополнительным регистрирующим устройством (рис. 1.а). Регистрирующее устройство состоит из электромагнита ЭСАУТ 1, толкателя писца 2, держателя писца 3 и диода (рис. 1.б). Подключение электромагнита ЭСАУТ осуществляется через отдельный разъём, расположенный на правой боковой стенке скоростемера.

Рис.1

1 - электромагнит ЭСАУТ; 2 - толкатель писца; 3 - держатель писца САУТ.

 

7.7.2. Регистрирующее устройство фиксирует включенное состояние САУТ-Ц линией на ленте скоростемера совместно с другими записями, характеризующими движение локомотива или МВПС.

Выключенное состояние САУТ-Ц фиксируется на ленте прямой линией вблизи линии ско­рости 100(90) км/ч (рис. 2). При включении САУТ-Ц писец опускается по прямой линии вниз на 2мм. Включенное состояние САУТ-Ц фиксируется на ленте прямой линией вблизи линии скорости 90(80) км/ч.

Выключенное состояние САУТ-Ц на лентах скоростемера с записью давления в тормозной магистрали до 0,8 Мпа фиксируется прямой линией на линии ско­рости

 

130 км/ч. При включении САУТ-Ц писец опускается по прямой линии вниз на 2мм. Включенное состояние САУТ-Ц фиксируется на ленте прямой линией чуть выше линии скорости 120 км/ч.

 

 
 
 
1 2 3 5

 

 

 

 

 

 

4

 

 

Рис. 2

1 - САУТ-Ц выключено; 2 - САУТ-Ц включено; 3 - временное выключение САУТ-Ц при сбое в работе; 4 - повторное включение САУТ-Ц; 5 - САУТ-Ц выключено по неисправности.

 

В процессе движения поезда возможны кратковременные выключения

САУТ-Ц из-за сбоев в работе с повторным включением в соответствии с пунктами 5.1-5.6 настоящей Инструкции.

7.1.3. При проезде исправного непрограммируемого путевого устройства (генератора) на линии включения САУТ-Ц фиксируется отметка высотой 2мм вертикально вверх (при этом возможен небольшой заброс писца ниже линии включения САУТ-Ц). Если генератор неисправен, то отметка не фиксируется (рис. 3.а).

При проезде исправного программируемого генератора (установлен за стрелками после выходного светофора) на линии включения САУТ-Ц отметка не фиксируется. Отметка фиксируется на первом и последующих проходных светофорах вплоть до пред­входного светофора (рис. 3.б). Если генератор неисправен, то отметки не фиксируются при прохождении всех проходных светофоров на данном перегоне.

На выходе со станции может быть установлен непрограммируемый генератор, при исправности которого на линии включения САУТ-Ц фиксируется отметка, а затем по ходу движения может быть установлен программируемый генератор, при проезде которого отметка не фиксируется.

 

а)

 

 

А Б С Д

Э САУТ

 

б) Э САУТ

 

 

Е А Б Д

 

Рис. 3

А - 1-й проходной светофор; Б - 2-й проходной светофор; С - 3-й проходной светофор;

Д - последний проходной светофор; Е - выходной светофор.

 

7.1.4. При нажатии на любую из кнопок ПУ на линии включения САУТ-Ц фиксируется от­метка аналогичная отметке при проезде генераторов.

7.1.5. У предвходных светофоров станции, оборудованных путевыми устройствами САУТ, возможны различные варианты фиксации отметок:

если путевое устройство имеет генератор с двумя частотами (переключаемыми или непереключаемыми шлейфами в зависимости от маршрута приема на станцию), то на линии включения САУТ-Ц всегда фиксируются отметки;

если путевое устройство имеет генератор с одной частотой (переключаемой в зависимости от маршрута приема на станцию), то при маршруте приема на главный путь станции на линии включения САУТ-Ц отметки не фиксируются. Отметки фиксируются при маршруте приема на боковой путь станции или при "закрытом" входном светофоре при условии, что в начале перегона установлен программируемый генератор и происходила фиксация отметок

у всех проходных светофоров.

При отсутствии путевого устройства у предвходного светофора на линии включения САУТ-Ц фиксируются отметки при любом маршруте приема на станцию или "закрытом" входном светофоре, если в начале перегона установлен программируемый генератор и происходила фиксация отметок у всех проходных светофоров.

7.1.6. При движении по станции на линии включения САУТ-Ц фиксируются отметки в следующих случаях:

при проезде светофоров с установленными вблизи них генераторами (генераторы установлены у входных и маршрутных светофоров стан­ции);

при нажатии на кнопки ПУ.

 

7.1.7. В зависимости от способа управления ЭПК устройствами САУТ-Ц различают следующие алгоритмы работы, влияющие на отметки линии включения

ЭПК:

подключение САУТ-Ц по первому и вто­рому алгоритму ЛБПП. В этом случае действует существующая схема АЛСН (КЛУБ) с отменой периодического контроля бдительности машиниста. Электромагнит ЭПК те­ряет питание при сменах сигнальных показаний ЛС (БИЛ) и при превышении фактической ско­рости движения поезда (Vф) над программной (Vпр) на 6 км/ч;

 

Рис. 4

1 - нажатие РБ; 2 - отметка исправного генератора.

 

 

подключение САУТ-Ц по третьему алгоритму ЛБПП, когда машинист подтверждает бдительность нажатием на рукоятку бдительности (РБ) после

 

 

речевого сообщения, начинающегося со слова "Внимание", без ожидания свистка ЭПК (рис. 4.а). При речевом сообщении "Впереди зеленый" подтверждение бдительности производить не требуется, свистка ЭПК не последует. Если в течение (8±2) с после речевого сообщения подтверждение бдительности не получено,

происходит срабатывание ЭПК (рис. 4.б). Если в течение 5...7 с после свистка ЭПК не последует подтверждения бдительности, произойдет срабатывание ЭПК и экстренное торможение поезда (рис. 4.в). Нажатие РБ после свистка ЭПК не является нарушением;

при любом алгоритме работы ЛБПП (первом, втором или третьем) САУТ-Ц осуществ­ляет проверку бдительности машиниста после начала движения и периодически осуществляет про­верку бдительности машиниста при "белом" показании ЛС (БИЛ).

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 1284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.032 сек.