КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Часть 1: представление команды
Инструкция для создания видеоролика для участия в конкурсе «Лига ораторов» 1. Создание команды В каждой команде – участнице конкурса «Лига ораторов» должно быть 5 человек: 1. педагог – организатор 2. школьник, представляющий информационно-медийное направление 3. школьник, представляющий военно-патриотическое направление 4. школьник, представляющий направление – личностное развитие 5. школьник, представляющий направление – гражданская активность
2. Выбор конкурсных тем Каждый из школьников должен выбрать себе тему по своему направлению. Именно выступая и рассуждая на эту тему он будет оттачивать своё ораторское мастерство, навык публичных выступлений. Именно поэтому тема должна быть конкретной, узкой и интересной юному оратору. Не нужно рассуждать о военно-патриотическом воспитании в целом, нужно выбрать такой аспект, о котором можно говорить практически.
Например:
Информационно-медийное направление: - социальные сети не пустая трата времени, а работа и практика общения; - у каждого школьника должна быть страничка в социальной сети; - в каждой школе должно быть школьное радио (или постоянно выходящая газета) - школьное ТВ необходимо - школьная газета: грамотно пишу, осваиваю дизайн (верстку)
Военно-патриотическое: - почему необходимо быть Юнармейцем; - нас учат спасать жизни, это касается каждого; - военно-патриотические клубы должны быть в каждой школе; - участие в военно-патриотических играх делает меня сильнее.
Личностное развитие: - мои спортивные победы; - выхожу на сцену и становлюсь другим человеком; - выбрать профессию нужно еще в школе и кто мне в этом помогает
- я играю в КВН.
Гражданская активность: - как я изучаю историю своей семьи, своего города и своей страны; - как я помог ближнему; - я встречался с героями; - оберегаю окружающую среду.
ЭТО ЛИШЬ ПРИМЕРЫ ТЕМ, ВАМ НУЖНО ПРЕДЛОЖИТЬ СВОИ, ОРИГИНАЛЬНЫЕ, ИНТЕРЕСНЫЕ ШКОЛЬНИКАМ, УЧАСТВУЮЩИМ В КОНКУРСЕ. БОЛЬШОЙ ПЛЮС – ЕСЛИ ЭТО БУДУТ НОВЫЕ, В ЧЁМ-ТО ПАРАДОКСАЛЬНЫЕ ИДЕИ ДЕТЕЙ, КОТОРЫЕ ОНИ ГОТОВЫ РАСКРЫВАТЬ И ОТСТАИВАТЬ В СВОИХ ВЫСТУПЛЕНИЯХ. НАША ЦЕЛЬ – УСЛЫШАТЬ ТО, ЧТО ИНТЕРЕСНО НАШИ ШКОЛЬНИКАМ, ЧТО ИХ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСУЕТ И ВОЛНУЕТ.
3. Непосредственно съёмки ролика:
В кадре должен быть педагог и все 4 участника вашей команды. Педагог должен представить команду и школу. Сделать это можно весело и креативно, тем самым обратить на себя дополнительное внимание членов жюри. Если у вас есть девиз, если у вашей школы есть талисман, если вы можете сделать представление в стихах или даже споёте его – это будет очень здорово!
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 126; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |