КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Технология диалогового обучения
Информационные технологии Учитель. Технология эффективной речевой деятельности Технология личностно-ориентированного обучения Учитель. Клубок международных противоречий привёл к Первой Мировой войне. Поэтому в развязывании войны виноваты все страны-участницы. Цель: обеспечение развивающей направленности урока. Результат: развитие концепции гуманизации образования; успешность каждого учащегося. Задание 2. Проанализируйте данные. Масштабы Первой Мировой войны:
1. Сколько лет длилась Первая Мировая война? (более 4 лет) «Лирики» 1. Почему война была названа Мировой? (Число стран-участниц – 38, численность населения стран-участниц войны – 62 % населения Земли, численность погибших – 10 млн. человек). Цель: обеспечение качества речи учащихся. Результат: осознание ценности слова; умение выражать мысли в научной форме. Вопрос: Итак, Балканы – «пороховой погреб Европы». Искрой, взорвавшей Европу, стало убийство австрийского принца Франца-Фердинанда сербским студентом Принципом в боснийском городе Сараево. Сербия отклонила ультиматум Австро-Венгрии, поэтому Австро-Венгрия объявила войну Сербии. Россия мобилизовала свои войска к Западным границам, поэтому Германия объявила войну России. Франция в защиту России провела мобилизацию к границам Германии, поэтому Германия объявила войну Франции. Англия поддержала Францию. Таким образом, 28 июля 1914 г. была развязана Первая Мировая война.
Цель: развитие компетентной личности в различных видах деятельности. Результат: овладение оперативными интеллектуальными умениями; поддержание интереса учащихся к теме урока. (Учебный фильм). Цель: обеспечение принципов педагогики сотрудничества. «Учащие и учащиеся, прежде всего сотрудники»,- писал Н.К. Рерих. Результат: повышение мотивации к учебно-познавательной деятельности. Задание 3. «Настоящая война начата не Россией … Русская мобилизация имела целью поддержку Сербии, славянского государства, от которой Россия не могла отказаться без умаления своего авторитета среди славянства и на Балканах». П.Н. Милюков.
Да Нет II. Что делать? Роль Восточного фронта на этапах Первой Мировой войны. Технология «Ролевая игра» Цель: повышение мотивации к учебно-познавательной деятельности. Результат: эффективное усвоение информации. («Образ» У. Черчилля»: цилиндр, бабочка, трубка. Роли Брусилова и Фоша). Задание 4. 1. «В течение почти 3 лет Россия задерживала на своих фронтах больше половины всех неприятельских дивизий и в этой борьбе потеряла убитыми больше, чем все прочие союзники, вместе взятые». У. Черчилль.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |