Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III. Порядок проведения групповых занятий




II. Учебно-тематический план по курсу

"Социальные технологии государственного

и муниципального управления"

№ п/п   Раздел, тема   Аудиторные занятия   Самостоятельная работа  
всего   лекции   активные формы  
1. Теоретико-методологические основы социально-технологического инновирования социального пространства  
  Новая социальная реаль­ность — необходимость инновационного управления            
  Сущность социально-технологических отношений и инновирование управлен­ческой деятельности     (семи­нар)      
  Технологизация социальной действительности иннова­ционные аспекты     ("круглый стол")      
  Типология и классификация социальных технологий         самостоя­тельная работа  
2. Приоритетные технологии инновационных изменений социальной организации общества  
  Технологии оптимизации глобальных процессов            
  Технологии становления и развития корпоративного типа организации общества     (семи­нар)      
  Технологии регулирования отношений собственности         Самостоя­тельная работа  
  Информационные тех­нологии     (семи­нар)    
  Социальные технологии предотвращения аварий и катастроф на техногенных объектах     ("круг­лый стол")      
  Технологии защиты и эффек­тивного использования интел­лектуальной собственности     (семи­нар)      
3. Технологии раскрытия жизненных сил личности и общества, их саморазвития и самореализации
  Духовно-культурное содер­жание современного управле­ния: социально-технологичес­кие аспекты и проблемы     ("Круглый стол")      
  Технологии формирова­ния управленческой и социально-технологической культуры         Конт­роль­ная работа  
  Технологии саморазвития личности     (семи­нар)      
4. Технологии инновирования социальных институтов общества  
  Социально-технологический подход к процессу социаль­ного управления в условиях конфронтации общества     (дискус­сия)      
  Социальные технологии инновирования государст­венного управления         Реферат  
  Социальные технологии инновационного управления регионом            
  Социальные технологии повышения эффективности трудовых ассоциаций     (семинар)      
    Инновирование муниципальных образований: социально-технологические аспекты         (семинар)     Контрольная работа  
  Экологическая культура: социально-технологические аспекты формирования ираскрытия жизненных сил личности     ("круглый стол")        
Экзамен  
Всего по курсу            
                               

по курсу "Социальные технологии

государственного и муниципального управления"

 

На групповое занятие выносится, как правило, ключевая проблема лекционного курса согласно учебно-методическому плану. В начале заня­тия определяется проблемное поле. Затем учебная группа делится на рабочие группы по 4-5 студентов. В каждой рабочей группе выделяется организатор групповой работы — докладчик. Каждой рабочей группе из проблемного поля дается вопрос для технологического решения. Методом "мозгового штурма" рабочая группа в течение 30 мин предлагает опреде­ленную технологию, сценарий или проект решения обозначенной пробле­мы. По истечении определенного регламентом групповой работы времени каждая рабочая группа докладывает о своих наработках. Другие рабочие группы участвуют в обсуждении доклада. Руководитель группового заня­тия кратко подводит итоги групповой работы, оценивает качество, новизну подходов к решению выбранных проблем. Возможно продолжение работы в случае сложности обсуждаемого вопроса на следующем групповом заня­тии или в форме домашнего задания.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.