Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Родовая потвора




Родовой Уклад

Жизнь по Родовому Искону

Арии

Завет русского воина

Стезя Прави

 

1. Правые помыслы,

Правое слово,

3. Правое дело —

Сии три суть одно:

5. Стезя Прави! Гой!

 

 

 

Слава — Родным Богам,

Меч — Роду[486],

Честь — никому! Гой!

 

 

 

Арии — народ Ирия.

Арии — там, где Ирий.

Ирий — в Сердцах чистых.

Сердце чистое —

5. Там, где помыслы чисты,

Слова — правдивы,

А деяния — праведны.

Потому, где Арии, там — Ирий.

Поистине, так рекут волхвы мудрые наши.

10. Во славу Родных Богов и Предков наших! Гой!

 

 

Слава Роду!

 

Из «Вед Родолюбия»:

 

 

 

1. Рекут волхвы мудрые наши:

 

2. Каждая семья, которая имеет детей,

Есть образ и свято Рода.

 

3. Муж в семье — что Сам Отец Сварог,

Священный Огнь очага возжигающий;

Жена в семье — что Сама Лада-Матушка,

Тепло очага Родового хранящая;

Дети их — что Божичи Светлые,

Сварожичи Честные,

Дело родителей своих

Да Предков Святых продолжающие.

 

4. Старший мужчина в семье —

Прадед, дед или отец — первый жрец Рода;

Старшая женщина (большуха) — первая жрица,

Мужа своего потворница, как речено:

«Жена следует Стезе мужа своего».

 

5. Старец, впавший в детство,

Либо муж, не имеющий детей, —

Да не нарекутся жрецами,

Но перейдёт власть их

К следующему по старшинству.

 

6. Исключения из сего правила

Составляют вещие люди — волхвы,

Сущие яко живые средь мёртвых

И яко мёртвые среди живых.

Оные и в юности порой —

Будто старцы мудры,

И без детей — Роду своему отцы.

 

7. Не могущие иметь детей по болезни,

А тако же слабоумные —

Разумеют Богов по мере своей,

Но от лица всего Рода требы приносить

Либо славы творить — да не дерзают!

 

8. Девушка, выходя замуж,

Переходит в Род мужа своего

И обретает новых покровителей в Роду Небесном, как речено:

«Невеста ещё при жизни умирает в своём Роду,

Дабы возродиться в Роду мужнином,

Став с ним плотью одной».

Но и от прежних своих Покровителей

Ей отрекаться не след.

 

9. Дети до семи лет — в Роду меньшие,

И какими вырастут они —

То от родителей их во многом зависит.

Коли отец подобен Сварогу по делам своим,

А мать — Ладе-Богородице,

То и дети их яко Божичи возрастут.

А буде нужда придёт —

То весь мир, вся Община

Поднять детей сородичей своих помочь должна.

Поистине, так Уклад Родовой утвердим! Гой!

 

 

 

1. Речено волхвами мудрыми нашими:

«Свято чти Родных Богов и Предков,

Живи по Совести и в ладу с Природой,

А коли взыскуешь Высшего Знания,

То познай себя».

Что значит свято чтить Родных Богов и Предков?

Это значит:

Во-первых, жить по Родовому Искону,

Помыслом чистым, словом честным

И делом правым славить Родных Богов и Предков —

Старших в Роду нашем;

Во-вторых, беречь, изучать и приумножать

Наследие Предков своих;

И, в-третьих, продлить вервь Рода своего

И воспитать мудрое, сильное и здоровое потомство.

 

2. Речено волхвами мудрыми нашими:

«Небо — Отец, Земля — Мать, а мы все — Их дети».

Сварог-Отец и Лада-Матушка, по Воле Рода Вседержителя,

Породили мир сей — Божье любимое детище.

Как родился мир сей?

Поистине, сначала был Промысел Р о дов о нём,

Сварог и Лада тот Промысел приняли,

Любовью Своей его облекли;

Затем Сварог и Лада Любовью сошлись,

И Любовь Их сей мир зачала;

Когда мир рождался из утробы Великой Матери,

Она оберег великий Любовью Своей на него наложила,

А Отец в руки Свои новорождённого принял;

Затем Сварог и Лада миру сему заботу свою явили,

Пеклись о нём, пестовали и хранили его,

Учили и наставляли, Путь Прави Святой указали.

Тако же и нам, Родовичам честным,

О детях своих радеть надо! Во славу Рода!

 

3. Речено волхвами мудрыми нашими:

«Воспитание начинается до зачатия».

Р о дов Промысел души отца и матери соединит,

Свет любви Сердца их осветит,

И первая мысль родителей о ребёнке —

Путеводной вехой для души его станет.

По чистоте Сердец, по подобию Соби (Духа), души и тела

Душа ребёнка ещё до зачатия

Родителей своих узнает и к ним устремится.

Как плод рождается по подобию древа,

Так ребёнок рождается по подобию Рода,

От чистоты — чист, от иного — иной.

 

4. Ещё до рожденья ребёнка, —

Ещё до того, как начало биться новое Сердце, —

Начинается его обученье.

Пусть тело матери будет чисто,

Пусть пища её будет чиста,

Пусть воздух вокруг неё будет чистым.

Пусть мать говорит с ребёнком —

С любовью и на равных.

В разговоре с ребёнком важны не столько слова,

Сколько действительное отношение —

От Сердца к Сердцу.

По мере созревания органов чувств ребёнка,

Когда он начнёт чувствовать прикосновения,

Когда начнёт различать звуки,

А также когда он начнёт двигаться,

Выражая своё отношение к ощущаемому —

Он начнёт готовиться к своему рождению.

 

5. Роды хорошо принимать у себя дома,

В домашней бане, а не где-то на стороне,

Чтобы духи-хранители очага помогали

И оберегали новорождённого.

Если рождается девочка, её обтирают рубахой отца,

А затем заворачивают в рубашку матери.

Если рождается мальчик, его обтирают рубахой матери,

А затем заворачивают в рубаху или в порты отца.

Так первые пелёнки новорождённого

Придадут ему силу и выносливость отца,

Защиту и любовь матери

И будут для него первым оберегом.

Пусть сведущие люди

Произнесут над новорождённым охранительный заговор

И посмотрят, под какой звездой он родился,

А сородичи вознесут славу Роду и Предкам. Гой!

 

 

3. Изображения Б о говы

 

1. Рёк волхв, како ведомо:

 

2. Образ Отца Сварога, Коваля Небесного,

Твердь Земную сию и Твердь Вышнюю сковавшего,

Твори в Лике Старейшины с посохом,

В шапке гойной, высокой;

Либо в Лике Мужа великого,

Со брадою на лице,

С молотом в деснице,

Со знаками Кузни, Огня и Солнца.

Оный же образ может иметь четыре лика,

По четырём сторонам света белого.

 

3. Образ Лады-Матушки,

Супружницы Свароговой,

Богородицы Великой,

Светлых Богов-Сварожичей породившей,

Твори с обручальным кольцом в деснице

Да укрась знаками Земли и Воды.

 

4. Образ Даждьбога Сварожича Трисветлого,

Бога-Деда нашего, Солнцеликого,

Твори со щитом Солнечным,

Отмеченным Коловратом либо Колокресом[487] восьмилучевым.

У ног же его, Бога Благ Дарителя,

Да будут ставлены снопы жита златого — во урожай добрый.

 

5. Образ Перуна Громовитого,

Бога Сильного, Ратая Небесного,

Твори со щитом, украшенным

Шестилучевым цветом Перуновым с чиром «Жива»[488] на нём,

Либо Коловратом, либо Колокресом шестилучевым,

Иже есть Громовник — Колесо громовое;

Отметь тако ж молоньями[489] да грозовыми резами,

А в деснице — меч велик, либо топор,

Либо кремень-кресало[490], либо палица громовая.

 

6. Образ Огнебога Сварожича,

Агуни Златокудрого, Огня Земного,

Узри в Краде пылающей и знаках её,

Во Коловрате либо Колокресе четырёхлучевом

Да в жретях[491] честных, на огне приносимых.

 

7. Образ Велеса, Вещего Бога,

Твори в Лике Старца, летами древлего,

Волхва премудрого, с посохом пастушьим,

Навершие коего крюком — «ловцом духов»

Либо шеей Вельего Звия (Змея) изогнуто,

И с Рогом Изобилия в деснице.

Отметь тако ж знаками Бычьей головы,

Змеевиками, свитнями[492] и трезубыми вилами:

Зубьями вверх — Жива, а вниз — Мара.

Оный же образ может иметь три лика,

В Явь, Навь и Правь обращённые,

Бо Велес есть Троян Тривелик —

Бог, во трёх мирах сильный,

Три времени[493] зрящий.

 

8. Великую Мать Макошь, супружницу Вещего Бога,

Изобрази в кике рогатой[494], как жёны замужние носят,

Почти образом прялки с Нитями Судеб и веретена[495],

Снопом житным и Велесовым Рогом Изобилия,

Отметь знаками Великого Древа[496],

Чирами Матери Сырой Земли и Воды.

Здесь же изобразить должно

Двух дочерей — Прибогинь Великой Матери:

Долю-Живу и Недолю-Мару.

Тако ж почтить уместно супругу Трёхликого Бога[497]

Тремя Её собственными ликами[498].

 

9. Ярилу-Весеня, Велесича младого, Бога Ярого,

Почти образом Юнака безбородого,

Чуром гойным, Капью гойноглавой,

С чиром «Яр» — стрелою, указующей в небо,

И знаками Огня и Солнца,

С ярыми колосьями — справа

И мёртвым костяком[499] человечьим — слева.

 

10. Лелю-Деву, возлюбленную Ялилину,

Почти образом юным-девичьим,

С длинными распущенными волосами,

В долгорукавке, достающей земли,

Отметь знаками незасеянного поля, вод бегучих

Да птиц летучих — весну на крылах приносящих.

 

11. Световида, Бога света белого,

Почти образом четвероликим,

По четырём сторонам света зрящим,

Со знаками четырёх Стихий,

По соответствиям их сторонам света:

Север — зима — ночь — земля — цвет чёрный,

Восток — весна — утро — воздух — цвет зелёный,

Юг — лето — день — огонь — цвет красный,

Запад — осень — вечер — вода — цвет синий,

Основа же их — пространство[500],

Иже есть сам белый свет.

 

12. Стрибога, Деда Ветров,

Изобрази трубящим в рог

И держащим в руке копьё

Либо лук со стрелами.

 

13. Кощного Бога[501], Владыку Навьего,

Почти образом Мужа Сильного со ликом грозным,

Со брадою чёрною, во шеломе рогатом,

С копьём и черепом[502] в руках.

 

14. Мару-Морену, супружницу Кощного Бога,

Почти образом женским, простоволосым[503],

Без пояса и оберегов, в окружении черепов и костей,

С Лунным Серпом, чарою с Мёртвой водой и черпалом,

А тако же с Велесовыми вилами, зубьями вниз.

 

15. Самого же Рода Всебога Вседержителя Всесущего

Почти Родовым Столбом с гойным навершием

И с тремя насечками посредине — знаками трёх миров[504].

Все Родные Боги суть Лики Его Одного,

Поэтому сам Родовой Столб —

Да не умали ликом, но в Безличии узри Вселикое.

 

16. Всебожью Родову — слава!

Богам Родным, во Всебожьи Р о довом сущим — слава!

Матери Сырой Земле — слава!

Мир Всемирью! Гой!

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 238; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.055 сек.