Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ключевые стратегические цели вывода на рынок новой продукции




Цели
Внешние Внутренние
Сохранение рыночной доли Завоевание имиджа новатора
Выход на новые рынки Новые пути использования имеющихся технологий
Расширение целевого рынка     Обеспечение притока наличности
Сбалансирование сезонных факторов

 

Четкое понимание целей нововведения и потенци­ального целевого рынка создают базудля создания целостной идеи будущего продукта — задачи второго этапа осуществления иннова­ций.

Второй этап - формирование идеи;

Задача второго этапа осуществления иннова­ций - создания целостной идеи будущего продукта

 

Источниками формирования новых идей выступают

1) потребите­ли,

2) отделы R&D (исследований и разработок) компаний,

3) сотрудники фирм,

4) конкуренты.

 

Результатом третьего этапа становится выбор одной или нескольких наиболее при­влекательных идей нового товара.

Четвертый этап - бизнес-анализ;

 

На четвертом этапе, который предваряет начало инвестирования в прототип нового товара, проводится бизнес-анализ проектов.

 

На дан­ном этапе рассматриваются количественные параметры проекта:

¾ рас­ходы на производство и вывод на рынок нового товара,

¾ расчет точки безубыточности и периода окупаемости проекта,

¾ возможные финан­совые риски и методы финансирования.

 

Основным качественным кри­терием анализа служит оценка достижимости поставленных перед проектом целей.

 

В рамках бизнес-анализа также разрабатывается прототип маркетинговой программы по продукту с определением маркетингового бюджета. Оцениваются возможности лицензирования и оформления патентов на новинку.

 

Пятый этап — это разработка и создание опытного образца и прове­дение лабораторного тестирования.

 

Продолжительность данного этапа зависит, как правило, от трех групп факторов:

1) уровня технологической сложности и наукоемкости продукта;

2) возможностей финансирования;

3) категории товара и соответствующих государственных стандар­тов качества.

 

Очевидно, что данный этап требует значительных финансовых за­трат и является ключевым фактором успеха нового товара на рынке.

 

Шестой этап - маркетинговое тестирование.

 

После создания опытного образца и его лабораторного тестирова­ния новинка подвергается маркетинговому (или рыночному) тести­рованию.

 

На шестом этапе в производство запускается пробная партия товара и осуществляются пробные продажи.

Здесь существуют две основные технологии тестирования:

1) на пробных рынках

2) на искусст­венных рынках.

Товар выводят на рынок и наблюдают за качественными и количественными парамет­рами потребления.

 

Седьмой этап - коммерциализация.

 

Опытный образец запускается в се­рийное производство, начинает реализовываться комплекс marketing-mix,

и товар начинает свой жизненный цикл на рынке.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 663; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.