Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление самостоятельной работой




Виды самостоятельной работы

 

Классные Внеурочные
• активное восприятие объяснения учителя • самостоятельные задания под ру­ ководством учителя • самостоятельные дифференциро­ ванные задания • исследовательские и учебные зада­ ния и работы • на лабораторных и практических занятиях • участие в предметных олимпиадах; • конкурсах • самостоятельное изучение отдель­ ных тем • подготовка к семинарам и практи­ ческим занятиям • подготовка к коллоквиумам, заче­ там и экзаменам

Процессуальный компонент Организационный компонент
• особенности мыслительной сферы: самостоятельность, гибкость, опера­ тивность, креативность, способность к анализу, синтезу, обобщениям, наблюдательность • умение ставить и разрешать позна­ вательные задачи • владение разными типами чтения и фиксации прочитанного • умение подбирать и усваивать оп­ ределенное содержание • умения контроля и самоанализа • умения планировать время и свою работу • умения перестраивать систему де­ ятельности • умения осуществлять информаци­ онный поиск, работать в библиоте­ ках, сетях Интернет, ориентировать­ ся в современных классификаторах источников • пользоваться оргтехникой, банками данных и современными информа­ ционными технологиями

Sh Формирование побуждающих мотивов.

Постановка целей и задач.

Планирование. \\

£в Инструктаж и консультирование.

А Создание инструментария: рекомендации, руководства, пособия, алгоритмы,

программы, дидактические материалы. А. Разработка критериев результативности самостоятельной работы. А Групповая и индивидуальная коррекция самостоятельной работы. й> Разработка системы контроля и учёта результатов самостоятельной работы и

её осуществления.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 157; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.