Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Двигательные упражнения с речевым сопровождением




ЗАЯВЛЕНИЕ

Ката

Кумите

На участие в Открытом Кубке

Заявка

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ

ЗАЯВКИ

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ

Расходы, связанные с организацией и проведением несет ЧООО «Спортивная Федерация киокусинкай» (Аренда татами, оплата работы и питание судей, оплата работы врача, кубки, обеспечение безопасности, вымпела, командные кубки)

Министерство по физической культуре и спорту Челябинской области (медали, грамоты)

Управление по физической культуре и спорту Чебаркульского городского округа (аренда зала)

Дополнительные призы могут устанавливаться спонсорами.

Расходы по командированию участников (проезд, питание, проживание, стартовый взнос) несут командирующие организации.

Стартовый взнос700 руб. – участие в одной программе, 1000 руб. в двух программах.

9. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ СОРЕВНОВАНИЙ, А ТАК ЖЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧАСТНИКОВ:
В целях обеспечения безопасности участников и зрителей соревнование проводиться на специальных площадках, спортивных сооружениях, принятых к эксплуатации государственными комиссиями, при условии наличия актов технического обследования готовности сооружения к проведению мероприятий в соответствии с: постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2014г. №353 «Об утверждении правил обеспечении безопасности при проведении официальных спортивных мероприятий»

 

 

Заявки на участие в соревнованиях необходимо предоставить для предварительного составления пулек до 14 декабря 2016 года до 22.00. После приниматься не будут!!!!

Снять спортсмена можно до 16 декабря до 19.00. Если спортсмен не был снят и не прибыл на соревнования, представитель команды оплачивает штраф в размере стартового взноса!

По e-mail: [email protected]

Тел для справок: 8-982-317-21-12 Никулин Александр.

 

Штам ФС Диспансера Приложение 1

Челябинской области по киокусинкай «Чемпион-2016» 17.12.2016. г. Чебаркуль

Город: __________________ Организация___________________________

Тренер:__________________

Фамилия, имя участника Полных лет Кю-дан Точный вес Лучший результат 2015/16гг Тренер Врач
               
               
Фамилия, имя участника Полных лет Кю-дан Тренер Врач
           
           

 

 

Всего допущено к участию в соревнованиях (прописью)

 

Печать и подпись врача ________________________/____________________/

 

Подпись руководителя организации______________________/______________________/

 

 

Приложение 2

Главному судье соревнований

Никулину Александру Сергеевичу

От____________________________________

(ФИО отца)

Паспорт РФ серия________№____________

Кем и когда выдан______________________

______________________________________

От____________________________________

(ФИО матери)

Паспорт РФ серия________№____________

Кем и когда выдан______________________

______________________________________

 

 

Просим Вас допустить нашего (нашу) сына (дочь)

 

Фамилия, Имя, Отчество

дата рождения

к участию в соревнованиях по Киокусинкай в открытом Кубке Челябинской области «Чемпион 2016», которое состоится 17 декабря 2016 года по адресу: г. Чебаркуль спортзал МАУ «Физкультура и спорт», ул. Ленина 5.

В случае получения нашим ребенком травм и связанных с ними последствий, а также иных неблагоприятных последствий во время участия в соревновании, в том числе вследствие применения разрешенной либо не разрешенной правилами соревнований техники, и/или при нахождении в помещении, где проводятся данные соревнования или проходит подготовка к данным соревнованиям, претензий к главному судье, организаторам турнира, тренерскому составу и собственникам помещений, в которых проводятся соревнования, иметь не будем.

С правилами соревнований по Киокусинкай ознакомлены, полностью осознаем, что Киокусинкай является контактным единоборством, и понимаем возможность получения нашим ребенком травм и иных неблагоприятных последствий.

 

_________________________________________________ __________________

Фамилия, Имя, Отчество собственноручно подпись

_________________________________________________ __________________

Фамилия, Имя, Отчество собственноручно подпись

 

__________________

дата

 

Звукоподражательные и речедвигательные упражнения пред­полагают начало работы по развитию фонематического слуха. Первый этап в этой многообразной работе — упражнения по вслушиванию в речь, ответные двигательные или звуковые реакции ребенка. Одновременно эти упражнения преследуют цель форми­рования подражательности движений, наиболее часто употребля­емых в жизни детей и в быту.

Слова, предлагаемые детям для повторения, просты по своей структуре.

Примерные упражнения:

Упражнение 1. Дети становятся в круг или друг за другом.

Логопед. Большие ноги шли по дороге.

Дети (низким голосом вместе с логопедом). Топ, топ, топ, топ, топ, топ.

Логопед. Маленькие ножки шли по дорожке. Дети (вместе с логопедом). Топ, топ, топ, Топ, топ, топ.

Упражнение 2

Дети (вместе с логопедом хлопают в ладоши).

Люли-люли, люли-люли,

Логопед. Прилетели гули.

Упражнение 3. Слова логопеда дети сопровождают соответст­вующим движением.

Идет коза рогатая,

Идет коза бодатая

За малыми ребятами.

Ножками топ-топ, (Дети повторяют: «Топ-топ» и притопывают ножками.)

Глазками хлоп-хлоп. (Дети, поднимая руки на уровне глаз, сжимают и разжимают кулачки,повторяют конец фразы.)

Логопед. Кто каши не ест,

Кто молока не пьет —

(Дети делают соответствующие движения.) Забодает, Забодает, забодает!

(Слова логопеда дети сопровождают соответствующими дви­жениями.)

Упражнение 4. Дети стоят в кругу. (Логопед вначале заучи­вает с детьми последовательность текста, а затем распределяет его между ними.)

Логопед. Наши уточки с утра —

Дети. Кря-кря! Кря-кря!

Логопед. Наши гуси у пруда —

Дети. Га-га! Га-га!

Логопед. А индюк среди двора -—

Дети. Бал-бал! Балда-балда!

Логопед. Наши гуленьки вверху —

Дети. Грру-грру, грру-у-грру!

Логопед. Наши курочки в окно —

Дети. Ко-ко-ко!

Логопед. А как Петя-петушок

Ранним-рано поутру

Нам споет —

Дети. Ку-ка-ре-ку!

Упражнение 5. Логопед берет игрушку бибабо «Курочка» и ведет с ней диалог, затем включаются в диалог дети.

Логопед. Курочка-рябушка, за чем ты пошла?

Дети. За водичкой.

Логопед. Курочка-рябушка, зачем тебе водичка?

Дети. Цыпляток поить.

Логопед. Курочка-рябушка, как цыплятки просят пить?

Дети. Пи-пи-пи-пи!

Упражнение 6. Логопед раздает детям маленьких куколок и показывает, как надо укачивать куклу, когда ее укладывают спать.

Логопед и дети. Баю-бай, баю-бай!

Логопед. Ты, собачка, не лай.

Белолапа, не скули,

Мою Таню не буди.

Дети. Баю-бай, баю-бай!

Упражнение 7. Логопед раздает детям напальчиковых куко­лок (театр животных) и проводит игру «Кто как кричит».

Дети (хором). Ку-ка-ре-ку! Кур стерегу.

(Тот, у кого петух, поднимает его.)

Логопед. Кудах-тах-тах!

Снеслась в кустах.

(Дети поднимают курочку.)

Логопед. Пить, пить, пить! Воды попить!

(Дети показывают цыплят.)

Логопед. Мур-мур. Пугаю кур.

(Дети показывают кошку.)

Логопед. Кра, кра, кра!

Завтра дождь с утра.

(Дети показывают ворону.)

Логопед. Му-у, му-у!

Молока кому?

(Дети показывают корову.)

Мчится поезд. Дети становятся друг за другом, изображают «паровоз», сгибая руки в локтях, делают движения вперед-назад, разгибая и сгибая руки.

Логопед. Мчится поезд

Во весь дух!

Дети. Чух-чух, Чух-чух.

Логопед. Загудел паровоз

и вагончики повез.

Дети. Ду-ду, ду-ду.

Логопед, Я далеко укачу!

Кошка. Игра проводится с бибабо.

Логопед. Кошка, как тебя зовут?

Дети. Мяу!

Логопед. Стережешь ты мышку тут?

Дети. Мяу!

Логопед. Мяу, хочешь молока?

Дети. Мяу!

Логопед. А товарища — щенка?

Дети. Фрр!

Подобно описанным играм и упражнениям могут быть обыгра­ны любые маленькие четверостишия.

Пчелки. По сигналу логопеда «Пчелки полетели» (или «Пчел­ка полетела») ребенок, имитируя полет пчелы, одновременно про­износит звук з.

По сигналу логопеда «Жук полетел» ребенок, изображая по­лет жука, произносит звук ж.

Можно для разнообразия и одновременно расширения поня­тий давать сигналы «Муха полетела», «Комар полетел».

По сигналу логопеда «Прилетели» ребенок останавливается.

Поезд. По сигналу логопеда «Поехали» или «Поезд отправля­ется» ребенок, изображая движение паровоза, произносит звук у.

Лошадки. Ребенок, погоняя лошадку (другого ребенка), про­износит но, но, но.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.05 сек.