Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Телефонный опрос пациентов после лечения. (2500 р.). Институциональные изменения и эк/развитие с.х




Институциональные изменения и эк/развитие с.х. в 1951-1991 гг.

Проводимое исследование институтов советского аграрного сектора позволяет выделить периоды развития, связанных с положением доминантных (плановых) и комплементарных (рыночных) институтов. Анализ показывает, что расширение комплементарных рыночных институтов в среде доминантных институтов государственного регулирования сельского хозяйства повышает темпы развития отрасли и даёт существенный толчок для роста валовой продукции (период 1951-1958 гг.). В то же время консервация существующей институциональной среды, отход от внедрения комплементарных рыночных институтов приводит к замедлению темпов экономического роста или стагнации отрасли (периоды 1958-1963, 1970-1981 гг.).

На основании проведённого ретроспективного исследования сельского хозяйства, можно сделать вывод о существовании «институциональных провалов» в формировании и новой системы институтов современной России. Наличие формальных институтов рынка не гарантирует их эффективного функционирования. Необходимо преодоление «врождённой» черты российской системы управления экономикой: резкого изменения экономической политики от одной крайности к другой: нэп – коллективизация - приватизация, автаркия - открытая экономика – импортзамещение; укрупнение коллективных хозяйств - их развал - формирование агрохолдингов. Подобные развороты приводят к огромному расходованию ресурсов, неформальной институционализации отрасли и сами порождают экономические кризисы. Необходимо создание эффективной системы институтов, направленной на смягчение последствий экономических спадов в сельском хозяйстве. Исторический опыт развития отрасли подсказывает, что необходимо развитие как доминирующих рыночных институтов, так и комплементарных институтов государственного регулирования отрасли.

Обратная связь выявляет впечатление о клинике, доверие к врачу, оправданность стоимости лечения, удовлетворенность качеством лечения и прочие оценки получателей услуг. Содержание: 1.Инструкция «Подготовка персонала и пациентов к обратной связи». 2.Алгоритм проведение опроса. 3.Опросник для пациентов после лечения. 4.Инструкция «Обработка данных». 5.Работа с персоналом по итогам обратной связи.

II. «Оформление взаимоотношений с пациентами от «входа» до «выхода». (10 000 р.) Предлагаемое документно-информационное сопровождение пациентов имеет конкурентное преимущество: построено по векторному принципу (с учетом возрастающего информационного и психологического воздействия сотрудников на пациентов), отражает интересы получателя услуг, соответствует правовым нормам, психологии восприятия, правилам грамматики и стилистики. Прилагаются инструкции для персонала по работе со всеми документами: что учитывать, о чем и как информировать пациентов (скрипты), как набирать очки доверия и формировать преимущества.

1. Образец Договора на оказание стоматологических услуг. Текст, произносимый администратором при подписании в целях показать конкурентные преимущества Договора.

2. Подборка «Анкета о здоровье пациента»: 1)Опросник, в котором заболевания сгруппированы, что облегчает пациентам давать ответы, а врачу знакомиться с полученными данными. 2) Алгоритм и ключевые фразы обсуждения с пациентом сведений о его здоровье на консультации и на каждом лечебном приеме, что позволяет доктору демонстрировать свой профессионализм и набирать очки доверия.

3. Анкета для пациента «Обращайтесь со мной внимательно». Позволяет передать пациенту исключительное внимание и заботу.До начала лечения он информирует врача о состояниях в стоматологическом кресле (боязнь боли, рвотный рефлекс и др.), на что он негативно реагирует (звук бормашины, вата во рту и др.).

4.Подборка «Гарантии в стоматологии». 1)Положение «О предоставлении гарантий в клинике» (для пациентов). 2) Гарантийный талон - приложение к медкарте. 3) Гарантийный талон, выдаваемый пациенту. 4)Инструкция «Предоставление гарантий на стоматологические услуги» (для персонала клиники). Основные понятия. Скрипты: что, когда и как говорить пациенту о гарантиях, чтобы это соответствовало юридическим требованиям, клинической ситуации и было конкурентным преимуществом.

5.Подборка «Информированное добровольное согласие (ИДС)». 1)Инструкция «О применении ИДС» (для контактного персонала). 2) Образцы ИДС на все виды медицинского вмешательства (включая лечение детей), составленные в соответствии с требованиями и по единой форме, что облегчает ориентацию в них докторов и пациентов. – 15 документов.

6. Рекомендуемый и выполняемый планы лечения. 1)Образцы форм (строки и колонки). 2) Пункты, под которыми подписываются пациент и стоматолог.

8.Возможные дискомфорты после лечения, о которых надо письменно предупредить пациента, проявляя заботу о нем. Дискомфорты после анестезии, постановки постоянной пломбы, лечения корневых каналов, установления ортодонтической конструкции, на начальном этапе пародонтологического лечения, после имплантации. Составлены по идентичной форме, что помогает пациенту осмыслить информацию и увидеть заботу о нем.

9.Сервисная карта клиента. Инструмент работы командой. Администраторы, врачи, ассистенты фиксируют особенности поведения и личности клиента, чтобы учитывать их на этапах лечения и взаимодействия.

9.Уведомление о необходимости выполнения рекомендаций врача. 1) Образец документа, 2) Инструкция для администраторов и врачей: «Как повысить ответственность пациента за соблюдение рекомендаций стоматолога». 3)Скрипты для администратора и врача, в работе с Уведомлением.

10. Отказ пациента от предложенного лечения. Образец, соответствующий требованиям.

11. Согласие пациента на лечение без гарантий. Образец, соответствующий требованиям.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 157; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.