Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тестовый материал. Обработка и интерпретация результатов теста




Инструкция к тесту

Назначение теста

Обработка и интерпретация результатов теста

Ключ к тесту

Шкалы Вопросы
  Интерес к технике          
  Физическое развитие       -35  
  Наличие чувства ответственности     -25 -36 -47
  Быстрота принятия решения (реакция)   -15      
  Состояние здоровья          
  Внимание -6 -17   -39  
  Психологическая устойчивость -7 -18   -40  
  Наличие чувства самосохранения -8 -19   -41  
  Устойчивость к внешним раздражителям -9   -31 -42 -53
  Склонность к однообразной работе       -43  
  Техническая грамотность          

Обработка результатов сводится к подсчету ответов «Да» и «Нет». За каждый ответ, совпадающий с ключом, начисляется 1 балл. Знак «-» перед номером вопроса в ключе – означает ответ «Нет». Если ответ не совпал с ключом, баллы не начисляются.

Испытуемый рекомендуется к обучению и работе по специальности, если по каждому из одиннадцати параметров набрал более 3 баллов.

При ответе «Нет» на любой Вопрос № 16, 27, 38 и «Да» на Вопрос № 5, 49 следует предложить испытуемому пройти углубленное медицинское обследование.

Опросник профессиональных склонностей (Л. Йовайши в модификации Г.В. Резапкиной)

Диагностика профессиональных склонностей респондентов.

Для того, чтобы определить свои профессиональные склонности, выберите один из трех вариантов – «а», «b» или «c» – и отметьте его в бланке.

1) Мне хотелось бы в своей профессиональной деятельности

a) общаться с самыми разными людьми;

b) снимать фильмы, писать книги, рисовать, выступать на сцене и т.д.

c) заниматься расчетами; вести документацию.

 

2) В книге или кинофильме меня больше всего привлекает

a) возможность следить за ходом мыслей автора;

b) художественная форма, мастерство писателя или режиссера;

c) сюжет, действия героев.

 

3) Меня больше обрадует Нобелевская премия

a) за общественную деятельность;

b) в области науки;

c) в области искусства.

 

4) Я скорее соглашусь стать

a) главным механиком;

b) начальником экспедиции;

c) главным бухгалтером.

 

5) Будущее людей определяют

a) взаимопонимание между людьми;

b) научные открытия;

c) развитие производства.

 

6) Если я стану руководителем, то в первую очередь займусь

a) созданием дружного, сплоченного коллектива;

b) разработкой новых технологий обучения;

c) работой с документами.

 

7) На технической выставке меня больше привлечет

a) внутреннее устройство экспонатов;

b) их практическое применение.

c) внешний вид экспонатов (цвет, форм;

 

8) В людях я ценю, прежде всего

a) дружелюбие и отзывчивость

b) смелость и выносливость;

c) обязательность и аккуратность.

 

9) В свободное время мне хотелось бы

a) ставить различные опыты, эксперименты;

b) писать стихи, сочинять музыку или рисовать;

c) тренироваться.

 

10) В заграничных поездках меня скорее заинтересует

a) возможность знакомства с историей и культурой другой страны;

b) экстремальный туризм (альпинизм, виндсерфинг, горные лыж;

c) деловое общение;

 

11) Мне интереснее беседовать о

a) человеческих взаимоотношениях;

b) новой научной гипотезе;

c) технических характеристиках новой модели машины, компьютера.

 

12) Если бы в моей школе было всего три кружка, я бы выбрал

a) технический;

b) музыкальный;

c) спортивный.

 

13) В школе следует обратить особое внимание на

a) улучшение взаимопонимания между учителями и учениками;

b) поддержание здоровья учащихся, занятия спортом;

c) укрепление дисциплины.

 

14) Я с большим удовольствием смотрю

a) научно-популярные фильмы;

b) программы о культуре и искусстве;

c) спортивные программы.

 

15) Мне хотелось бы работать

a) с детьми или сверстниками;

b) с машинами, механизмами;

c) с объектами природы.

 

16) Школа в первую очередь должна

a) учить общению с другими людьми;

b) давать знания;

c) обучать навыкам работы.

 

17) Главное в жизни

a) иметь возможность заниматься творчеством;

b) вести здоровый образ жизни;

c) тщательно планировать свои дела.

 

18) Государство должно в первую очередь заботиться о

a) защите интересов и прав граждан;

b) достижениях в области науки и техники;

c) материальном благополучии граждан.

 

19) Мне больше всего нравятся уроки

a) труда;

b) физкультуры;

c) математики.

 

20) Мне интереснее было бы

a) заниматься сбытом товаров;

b) изготавливать изделия;

c) планировать производство товаров.

 

21) Я предпочитаю читать статьи о

a) выдающихся ученых и их открытиях;

b) интересных изобретениях;

c) жизни и творчестве писателей, художников, музыкантов.

 

22) Свободное время я люблю

a) читать, думать, рассуждать;

b) что-нибудь мастерить, шить, ухаживать за животными, растениями;

c) ходить на выставки, концерты, в музеи.

 

23) Больший интерес у меня вызовет сообщение о

a) научном открытии;

b) художественной выставке;

c) экономической ситуации.

 

24) Я предпочту работать

a) в помещении, где много людей;

b) в необычных условиях;

c) в обычном кабинет

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 154; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.