Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Регистрационный бланк




Опросник

Интерпретация результатов теста

Ключ к тесту

1. Соперничество: 3а, 6б, 8а, 9б, 10а, 13б, 14б, 16б, 17а, 22б, 25а, 28а.

2. Сотрудничество: 2б, 5а, 8б, 11а, 14а, 19а, 20а, 21б, 23а, 26б, 28б, 30б.

3. Избегание: 1а, 5б, 7а, 9а, 12а, 15б, 17б, 19б, 23б, 27а, 29б, 7б.

4. Приспособление: 1б, 3б, 4б, 6а, 11б, 15а, 16а, 18а, 24а, 25б, 27б, 30а.

5. Компромисс: 2а, 4а, 10б, 12б, 13а, 18б, 20б, 21а, 22а, 24б, 26а, 29а.

Доминирующим является стиль поведения по которому респондент набрал максимально количество баллов.

 

Самооценка психической устойчивости в межличностных отношениях (М.В. Секач, В.Ф. Перевалов, Л.Г. Лаптев)

НАЗНАЧЕНИЕ МЕТОДИКИ: Авторская методика СПРУ адресуется людям всех видов деятельности. Возрастов, социальных рангов и не имеет никаких противопоказаний по здоровью. В практическом плане она имеет наибольшую значимость для действий в экстремальных условиях. Когда требуется становиться над обстоятельствами и побеждать их. Методика позволяет определить возможность руководителя проявлять психическую устойчивость по четырем психологическим компонентам: интеллект, воля, эмоции и личностно-профессиональные качества. Именно они, интегрируясь в системное психическое образование, составляют основу психической устойчивости руководителя.

Данная методика (предпочтительнее ее компьютерный вариант) выявляет динамику уровней психической устойчивости. При этом достоверность результатов повышается в 6 раз при переходе от двукратного тестирования в течение года к пятикратному опросу.

ИНСТРУКЦИЯ: Предлагаем вам ответить на вопросы искренне и однозначно и свои ответы занести в бланк опросника. При ответе на каждый вопрос необходимо указывать определенное отношение к проблеме, содержащейся в вопросе, выражая согласие или отрицание – «да» или «нет». если определение в опроснике соответствует вашему представлению о себе, на данном бланке перечеркните номер этого определения. Показателем правильности усвоения инструкции может служить следующая форма самопроверки.

Например:

Если вы утвердительно ответили более чем на половину вопросов (6,16, 26, 36, 46, 45), то результат тестирования по «шкале лжи» признается недействительным. В ином случае результаты тестирования указывают на один из уровней психической устойчивости руководителя.

 

1. Я отдаю распоряжения всем подчиненным в одинаковой форме.

2. Я уверен, что поощрение – наиболее сильный стимул для сотрудника, чем боязнь наказания.

3. Моя позиция лидера соответствует реальному статусу.

4. Когда необходимо, я могу заставить людей работать столько, сколько нужно для дела.

5. Я стараюсь, чтобы каждый сотрудник максимально проявлял свои способности.

6. Мне никогда не нравится, когда меня хвалят.

7. Я редко ошибаюсь, давая целостную квалификационную характеристику сотрудникам.

8. То, что моим подчиненным кажется везением или удачей, на самом деле плод моих долгих размышлений и действий.

9. Мои служебные и личные интересы в целом совпадают.

10. В периоды учебы (школа, вуз), я всегда был среди лучших.

11. Я предпочитаю такую работу, при которой можно самостоятельно определять, что и как делать.

12. Мне удается вести за собой людей, даже если они не зависимы от меня.

13. Я думаю, что самое главное в жизни – быть мастером своего дела.

14. По утрам я обычно чувствую себя отдохнувшим и бодрым.

15. У меня нет ощущения, что жизнь меня утомляет.

16. Я никогда не вздрагиваю перед неожиданным вызовом к руководству.

17. Меня не смущает присутствие большого количества незнакомых людей.

18. Я не отмечал, чтобы у меня пропадал или изменялся голос в период спора.

19. В прохладную погоду я никогда не потею.

20. Мне нравится постоянно находиться среди людей.

21. В экстремальных ситуациях у меня не было ощущения удушья.

22. Мое настроение не бывает связано с изменением погоды.

23. Мне не беспокоят кошмарные сновидения.

24. Я отстаиваю только то, в чем искренне убежден.

25. Моя профессия удовлетворяет меня.

26. Я думаю, что мои привычки хороши и желательны.

27. Я считаю, что любая неприятность закончится, но ждать этого не следует.

28. Принимая решение в сложных ситуациях, я рассчитываю только на свой опыт и знания.

29. Я полностью отдаю себя своей профессии.

30. Я удовлетворен результатами самореализации в выбранном виде деятельности.

31. Я не думаю о болезнях, пусть все течет своим чередом.

32. Я всегда смотрю собеседнику прямо в глаза.

33. Я не верю в случайности, совпадения, суеверия.

34. Меня интересует все новое.

35. Я могу заставить себя работать столько, сколько необходимо для дела.

36. Я никогда не передаю слухи.

37. У меня широкий круг интересов.

38. Я лучше себя чувствую, когда работаю, чем когда бездельничаю.

39. Я всегда убежден, что делаю нужное и полезное дело.

40. Чаще всего я могу предугадать решение начальника.

41. Я могу решить деловые вопросы с людьми, которых не выношу.

42. Рутинная работа быстро вызывает у меня раздражение.

43. Я люблю работать с людьми опытными и умными.

44. Я уважаю людей, которые достигли успеха без посторонней помощи.

45. Свои решения я всегда стараюсь научно обосновывать.

46. Я всегда такой, каким кажусь.

47. Я работаю в основном из-за желания победить, выиграть.

48. Не обязательно, чтобы мои решения одобрялись подчиненными.

49. Я считаю, что знающий проблему руководитель всегда легко доведет ее до любого исполнителя.

50. Я постоянно чувствую свою ответственность на работе.

51. Я не волнуюсь из-за пустяков.

52. Я не обращаю внимания на то, о чем говорят у меня за спиной.

53. В различных ситуациях и в общении с различными людьми я веду себя совершенно по-разному.

54. Возраст собеседника не мешает мне установить деловой контакт.

55. Мне не трудно освоиться в новом качестве и в новом коллективе.

 

 

           
           
           
           
           
          L = E = % =
         
         
         
         

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 235; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.