Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Незаводиться мотор или заводиться, но с трудом

Библиографический список

Semirechensk, N-sk region, Russia

Semirechensk Institute of Economics and Law,

V. V. Petrov, postgraduate student

I. I. Ivanov, candidate of historical sciences, associate professor,

Culture in Semirechensk in the XIX century

Г. Семиреченск, N-ский край, Россия

В. В. Петров, аспирант

Культура г. Семиреченска в XIX веке

USD

EUR

Для граждан любой страны

Расчетный счет в российском банке

Только для граждан РФ

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Получатель: ООО Научно - издательский центр «Социосфера»

р/с № 40702810000000002313 в ФАКБ «Инвестторгбанк» (ОАО) «Пензенский» г. Пенза

ОГРН 1095837003239

ИНН 5837042277

КПП 583701001

БИК 045655722

к/с 30101810900000000722 в ГРКЦ г. Пензы ГУ Банка России по Пензенской области

Назначение платежа: РР-ФИО.

Получатель: Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ», s.r.o.

U dálnice 815/6, 155 00, Praha 5 – Stodůlky, Česká republika

Identifikačni číslo 29133947

Evropsko-Ruská Banka


IBAN CZ 68 221 00000000001185967

SWIFT/BIC FICHCZPP

Correspondent bank:

Raiffesen Bank International AG (Vienna)

Account number 1-55.083.737

SWIFT/BIC RZBAATWW

 

IBAN CZ 46 221 00000000001185975

SWIFT/BIC FICHCZPP

Correspondent bank:

Raiffesen Bank International AG (Vienna)

Account number 70-55.083.737

SWIFT/BIC RZBAATWW

Назначение платежа: РР-ФИО.


 

Контактный телефон в России +7-8412-21-68-14, в Чехии +420608343967

Наш сайт: http://sociosphera.com, наш e-mail: [email protected]


Образец оформления статьи

УДК 908(470)

 

И. И. Иванов, кандидат исторических наук, доцент,

Семиреченский институт экономики и права,

 

 

Summary. This article observes the periodicals of Semirechensk as written historical sources for its socio-economical history. Complex of publications in these periodicals are systematized depending on the latitude coverage and depth of analysis is described in these problems.

Keywords: local history; socio-economic history; periodicals.

Некоторые аспекты социально-экономического развития г. Семиреченска в XVIII–XIX вв. получили достаточно широкое освещение в местных периодических изданиях. Некоторую часть из них включил в источниковую базу своего исследования Г. В. Нефедов [2, с. 7–8].

 

1. К юбилею Семиреченска // Семиреченские ведомости. – 1911. – № 95. – С. 5–8.

2. Нефедов Г. В. Город-крепость Семиреченск. – М.: Издательство «Наука», 1979.

3. Рубанов А. Л. Очерки по истории Семиреченского края // История г. Семиреченска. URL: http://semirechensk-history.ru/ocherki (дата обращения: 20.04.2011).

4. Семенихин Р. С. Семиреченск // Города России. Словарь-справочник. В 3-х т. / Гл. ред. Т. П. Петров – СПб.: Новая энциклопедия, 1991. – Т. 3. – С. 67–68.

5. Johnson P. Local history in the Russian Empire, the post-reform period. – New York.: H-Studies, 2001. – 230 p.

Если нет
Есть
Мокрая
Если нет
1. Разряжена батарея - зарядить, проверить напряжение зарядки, генератор, выпрямитель. 2. Сломан стартер - см. главу 18 (прим. - реле, межвитковое замыкание в стартере (сгорел), отошла масса (любой другой провод)). 3. Клин двигателя - это если на ходу, и это ж*па.   1. Неправильная (богатая) смесь (прим. попробуйте кроме вытащенного подсоса приоткрыть дроссель ("дать немного газу")). Настройка в Главе 6. 2. Неудачный запуск (после зимы когда пытаешь завестись на старом бензине будет тоже самое), попробуй ещё короче.   1. Неисправность системы зажигания (ж*па) - см. главу 17.     1. Неисправность топливной системы (прим. - нет бензина, забит топливный шланг/фильтр, перекрыт кран подачи топлива, неисправен (забит) вакуумный кран). Глава 6   1. Поломка ЦилиндроПоршнеавойГруппы (Глава 8). 2. Поломка ГазоРаздаточногоМеханизма (Глава 12).   1. Плохой бензин. 2. Богатая смесь. (Глава 6) 3. Подсос воздуха. 4. Забит карбюратор. (Глава 6) 5. Сломан клапан стартового обогатителя. (Глава 6).     1. Неправильный УголОпереженияЗажигания. (Глава 17). 2. Неправильно отрегулированы (пережаты) клапана. (Глава 12).
Крутит ли стартер?

 

 


    1. Бедная смесь (Глава 6)     1. Поломка ЦилиндроПоршнеавойГруппы (Глава 8). 2. Поломка ГазоРаздаточногоМеханизма (Глава 12).     1. Поломка системы зажигания (Глава 17)     1. Подсос лишнего воздуха. 2. Провести синхронизацию (Глава 6)   1. Проведите настройку винта качества. Глава 6     1. Поломка системы зажигания (Глава 17).     1. Забит карбюратор (требуется ревизия), Глава 6. 2. Неправильная регулировка клапанов (пережаты). (Глава 12)     3. Неправильный УголОпереженияЗажигания. (Глава 17). 4. Неправильно отрегулированы (пережаты) клапана. (Глава 12).
Нестабильная работа двигателя на оборотах ХХ/ низких оборотах

       
 
 
   
Пока появилось место, дам совет по проверки компрессии в полевых условиях. Для этого потребуется шприц которым можно набрать моторного масла из заливочной горловины. Отсосите два, три кубика моторного масла и выкрутив свечи прысните в цилиндр (каждый), если ситуация исправилась то у вас либо залегли либо стёрлись поршневые кольца. Этот диагноз обычно сопровождаеться чёрным цветом масла и сизым дымом из глушителя (белый это либо вода либо фиговая настройка карбюратора (богатая смесь)). Если нет то (ИМХО) повезло больше – проблемы с настройкой зазоров клапанов и/или ГРМом в целом, симптом спутник – «стук» и вообще посторонние звуки в движке. Хотя даже стук бывает разный… Совет: локализировать стук можно взяв удлинитель который идёт в комплекте с трещёткой и прикладывая один конец к уху, а другой в движку в разных местах…  

 


 

 

1. Засорена вентиляция бака.     1. Сломана свеча. 2. Свеча с неправильным калильным числом.     1. Забит воздушный фильтр. 2. Слишком богатая смесь (Глава 6)   1. Ошибка системы зажигания (Глава 17).   1. Неправильно выставлены зазоры (Глава 12).     1. Изношенный механизм (Глава 12).     1. Забит карбюратор (требуется ревизия), Глава 6. 2. Плохой бензин.     5. Неправильный УголОпереженияЗажигания. (Глава 17). 6. Неправильно отрегулированы (пережаты) клапана. (Глава 12).
Откручивание крышки бензобака (а потом закручивание) временно исправляет ситуацию?
Исправляет
Нестабильные средние и/или высокие обороты

       
 
 
   
Если Вы выявили поломку – не нервничайте. Сам когда ломался (особенно в дороге) тратил кучу времени и сил на переживания типа «*ля, что теперь делать?» или «*ля, купил гавняного «коня», теперь он умер и никогда не заведется»… Оставьте также вопросы «Кто виноват?» и «Что теперь делать?»… Сядьте… Покурите… Успокойтесь, посмотрите на природу вокруг (если это день), если ночь: 1. Уберайтесь нафиг с дороги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пока вы не установили причину, и не пришли к точному диагнозу который подтверждается несколькими тестами и косвенными признаками Вам на дороге делать нечего – слишком неспокойно в нашей стране, никто для помощи не остановиться!!! Остановятся только пьяницы и наркоманы и/или уроды которые захотят задавать Вам идиотские вопросы. По крайне мере исходите из этого – тогда не будет неожиданностей. 2. Спрячтесь с мотоциклом в кювете или подлеске/ кустах, Вас недолжно быть видно. Я надеюсь, у Вас есть баллончик/резинострел /кусок кабеля? Самое время их НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ достать и переложить в карман. Достаньте мобильный и сообщите близким, что вы сломались на Ном километре такой-то трасы, чинитесь. Они будут волноваться, НО ЭТО ЛУЧШЕ чем, если они не будут знать, где Вас искать. Назовите время, через которое Вы с ними свяжетесь и скажите заранее, если вдруг у Вас разряжена батарея мобильного. Позвоните друзьям которые могут «подскочить», подготовьте их, но пусть пока не едут, а ждут пока Вы скажите что КОНКРЕТНО везти с собой (какие з/ч). Дальше: 1. Проверьте есть ли в баке бензин. Не смешно. Посмотрите я сказал. Корона не упадет! 2. Выкритете обе свечи, проверьте искру – есть на обеих? Супер! Вы в 80 процентах сможете починиться сами. Нету? Супер! Вы нашли причину проблемы за 1 минуту! 3. Дальше смотрите по симптомам, в этой Главе ВСЁ расписано! Главное не паниковать, и не пороть горячку. Всё будет супер! =)  

 


 

 

Проскальзывает
1. «Тянут» (пережаты) тормоза. 2. Перетянута цепь. 3. Изношен подшипник колеса. 4. Неправильная установка (перекос) колеса.   1. Пробито колесо. 2. Сломан золотник (пропускает). 3. Спушеное колесо..     1. Проблемы с системой зажигания (Глава 17).     1. Сломано сцепление (Глава 9).     1. Трение вызванное излишним количеством масла.   1. Забит топливный шланг. 2. Забито вент. отверстие бензобака. 3. Забит топливный фильтр. 4. Забит топливный клапан в карбюраторе, в любом случае Глава 6.     1. Забит карбюратор (требуется чистка), Глава 6.     1. Неправильно отрегулированы (пережаты) клапана. (Глава 12).   1. Замените (Глава 12).   1. Некачественное топливо.
Неправильные (большие)
Забит
Изношены
Проверь возвратные пружины клапанов клапанов
Проверь зазоры клапанов
Проверь карбюратор
Плохо течёт
Отсоедените топливный шланг от карбюратора, крутите стартером, проверте течет ли топливо
Высокий уровень
Проверте уровень моторного масла
Проверте работу сцепления
Неправильный
Проверте УОЗ (стробоскоп вам в помощь)
Низкое
Вращаються с трудом
Не исправляет
Не исправляет
Не исправляет
Проверте давление в колёсах.
Попробуйте провернуть рукой взвешенное переднее и заднее колесо.
Не исправляет
Не исправляет
Не исправляет
Не исправляет
Не исправляет
Не исправляет
Падение максимальной скорости, «тупёж» при разгоне

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Особливості оформлення проїзних документів у вагони з наданням сервісних послуг
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.