Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Когда вы закончите возделывать новое поле, я поведаю вам Смысл Сущего.




С. Ковалрр

чие смертельной угрозы для своей жизни (например, преступника — грабителя или насильника), ничего не делает для своего спасения (не зовет на помощь, не убегает или не бьет нападающего по..., ну, вы знаете по чему лучше бить особь мужского пола). Так что не будьте Кроликом перед Удавом вашей болезни. Лучше разработайте способы, с

помощью которых и удав окажется сытым, и кролик__

целым... Некоторые из таких способов я привожу ниже.

Использование расширенного фрейма результата и логических уровней цели. Самым простым способом, с помощью которого вы сможете конкретно определить и «расписать» новые способы получения и приобретения «болезнетворных» вторичных выгод, является, конечно же, фрейм результата. Так что не поскупитесь (временем) и распишите все эти цели, признаки, условия, ресурсы,

Кто или что может мне помочь в достижении этой цели?  
Что нужно делать с этим кто или что?  
Как нужно это делать — за счет каких способностей или личных качеств?  
Чего я действительно хочу?  
Зачем мне это надо?  
Во что я верю (и во что мне стоит верить) в связи с достижением моей цели?  
Кем я стану, если достигну этой цели?  
Как эта цель соотносится с моей миссией (главной жизненной задачей)?  
Каким станет для меня мир, когда я достигну этой цели?  

Ис целение с помощью НЛП353

ограничения, последствия и ценность — для каждой выгоды и каждого смысла, преобразованных в цель.

Однако, очень может быть, что многие из этих выгод и смыслов могут оказаться для вас не то, чтобы непроясненными, но как бы даже совершенно неясными в плане практической реализации. Еще бы: вы ведь никогда толком не занимались всем тем, что «всплыло и выплыло» — отдыхом, саморазвитием, наслаждением жизнью как таковой и даже просто удовольствием. Дабы все это для вас опять-таки прояснилось, воспользуйтесь сокращенным вариантом, так называемой техникой расшифровки целей на логических уровнях, заполнив (для каждой своей цели!) вышеприведенную таблицу (предупреждаю, что с теорией логических уровней — этим удивительным и очень плодотворным открытием НЛП — вы более подробно познакомитесь в главе 7 этой части).

Изменение образа жизни. И все же главное для вас заключается не только и не столько в таких вот списках и таблицах. По сути, к столь плачевному результату — вашей болезни — вас привела ваша собственная, не очень-то экологичная, жизнь. Продолжая ее таким же образом, вы рискуете не только еще раз заболеть, но и попросту никогда не стать счастливым. Так что попробуйте прямо сейчас ответить на нижеприведенные вопросы техники согласование своей жизни (учитывая, однако, что к этой теме мы еще вернемся).

1. Что значит для меня моя жизнь сейчас?

2. Что она могла бы значить?

3. Что моя жизнь значит для других сейчас?

4. Что она могла бы значить для других?

5. Что является для меня действительно важным (укажите пять вещей, которые вы цените больше все-го в жизни)?

6. Каковы приоритеты моих ценностей (проран-Экируйте их в порядке важности или значимости)?

'г—И94

354 ____________________________ С. Ковалйп

7. Насколько отображает мой нынешний образ жизни те вещи и ситуации (ценности), которые для меня важны?

8. Какие три шага (действия) могу я сделать, чтобы изменить мою жизнь к лучшему?

9. Что еще я для этого сделаю?

10. Какие обязательства придают моей жизни смысл?

11. Какие переживания придают моей жизни смысл?

12. Какие достижения придают моей жизни смысл?

13. Что заставляет мое сердце петь?

14. Что служит для меня неизменным источником радости?

15. Что позволяет мне ощутить себя по-настоящему счастливым?

16. Что просто доставляет мне регулярное удовольствие?

17. Насколько сейчас мой образ жизни вмещает и включает...

то, что придает моей жизни смысл?

то, что заставляет мое сердце петь?

то, что служит для меня источником радости?

то, что позволяет мне ощутить себя по-настоящему счастливым?

то, что регуляро доставляет мне удовольствие?

18. Какие три шага (действия) я могу сделать, чтобы в моей жизни стало больше того, что придает моей жизни смысл?

19. Какие три шага (действия) я могу сделать, чтобы в моей жизни стало больше того, что заставляет мое сердце петь?

20. Какие три шага (действия) я могу сделать, чтобы в моей жизни стало больше того, что делает меня по настоящему счастливым?

Исцеление с помощью НЛП

21. Какие три шага (действия) я могу сделать, чтобы в моей жизни стало больше того, что служит для меня неизменным источником радости?

22. Какие три шага (действия) я могу сделать, чтобы в моей жизни стало больше того, что регулярно доставляет мне удовольствие?

Упражнение 77.

■ Создайте фрейм результата для каждой из целей, соответствующей вторичным выгодам и смыслам вашей болезни.

Упражнение 78.

- «Расшифруйте» эти цели по схеме логических уровней.

Упражнение 79.

■ Ответьте на вопросы техники согласования своей жизни и для всего, что «всплыло» и открылось, опять-таки

• создайте фрейм результата и

• расшифруйте цели на логических уровнях.

Однажды Хякудзё Исэй сказал монахам:

Монахи закончили работу в поле и обратились к мастеру:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 58; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.