Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ формирования элементов имиджа в рекламной и маркетинговой деятельности




Имидж компании в рекламной деятельности можно оценить, например, с помощью рекламных роликов компании.

Можно назвать несколько слоганов ЗАО СОК «Вестфалика» - «Мороз, гололед, хоть бы что», «Обувь, которая нас понимает», «Нашла даже для своих ножек», «Просто хорошая работа». На мой взгляд, не все слоганы компании удачны. К примеру, слоган «Нашла даже для своих ножек» вызывает у потребителя впечатление «дефектности». Молодые девушки не обратят внимания на такую рекламу, т.к. посчитают, что данная обувь нестандартна и выпускается для людей с нестандартными ногами. Слоган «Мороз, гололед, хоть бы что» также воспринимается потребителями не как изящная, удобная обувь, а скорее как … унты или валенки. Слоган «Просто хорошая работа» и сам ролик, в котором звучит данный слоган также, на мой взгляд, не привлекателен для потребителя. Сюжет ролика в том, что обувь от «Вестфалики» может завоевать Италию, однако, это вызовет у потребителя скорее насмешку, чем положительный образ.

Не совсем удачно построена, на мой взгляд ценовая политика компании. В магазинах «Вестфалика» при покупке пары обуви в подарок покупателю предлагается еще одна пара обуви. Из – за этого теряется потребительская ценность покупки.

Продукция компании ЗАО СОК «Вестфалика» ориентирована, судя по рекламе, прежде всего, на юных девушек. С экранов телевизоров в видим юную стройную девушку, твердо вышагивающую по скользкому льду и убеждающую нас, что обувь компании «Вестфалика» не скользкая и удобная.

Однако, зайдя в фирменный магазин компании, можно увидеть, что ассортимент женской обуви представлен в основном, моделями, рассчитанными на широкую стопу, полные ноги. К примеру, анализ коллекций ЗАО СОК «Вестфалика» 2003-2005 показывает, что в ассортименте компании нет модельной обуви, подходящей для молодых девушек (Приложение 1).

Формирование имиджа в маркетинговой деятельности компании ЗАО СОК «Вестфалика»,можно проиллюстрировать маркетинговым исследованием, проводимым компанией среди покупателей (Приложение 2).

Результаты проведения маркетингового исследования приведены в табл.3-26

Таблица 3

Доставляет ли Вам удовольствие покупка обуви?(%)

 

Да   Нет   Иногда  
     

 

Таблица 4

Где Вы обычно покупаете зимнюю обувь?(%)

 

Обувном салоне   Магазине   Подземном переходе   Рынке   Других местах  
         

 

Таблица 5

Назовите наиболее известные Вам магазины женской обуви?(%)

 

Вестфалика РоссИта Монро Под каблуком Виконт Lotta Classik Другие
               

 

Таблица 6

На что Вы опираетесь при выборе обуви?(%)

 

Личные предпоч.   Советы близких и друзей   Доступность цены   Рекламу   Информ. в СМИ Обслуж. покуп.   Другое
             

 

Таблица 7

Проранжируйте (от 1 до 5 баллов), что на Ваш взгляд, является наиболее существенным (5 баллов) при покупке зимней обуви, а что нет (1 балл)?(%)

 

Фирма производитель/марка Цена Качество Дизайн Сервис
         

 

 

Таблица 8

Из какого материала Вы предпочитаете покупать зимнюю обувь?(%)

 

Натуральной кожи   Замши   Искусственной кожи   Нубука   Другого
         

 

Таблица 9

Выбирая зимнюю обувь, Вы отдаете предпочтения обуви:(%)

 

С каблуком   Без каблука   На танкетке   На платформе  
       

 

Таблица 10

Обувь, какого цвета Вы предпочитаете:(%)

 

Черного   Коричневого Другого
     

 

Таблица 11

Оказывает ли влияние цена на Ваш выбор?(%)

 

Да   Нет   Иногда  
     

 

Таблица 12

Какая цена на зимнюю обувь из натуральной кожи для Вас приемлема?(%)

 

Отечественный производитель, руб. Зарубежный производитель, руб.
Сапоги Полусапожки Ботинки Сапоги Полусапожки Ботинки
           

 

Таблица 13

Обувь, какого производителя Вы предпочитаете?(%)

 

Российского   Зарубежного   Совместного производства  
     

 

Таблица 14

Какие из ниже перечисленных фирм Вам знакомы:(%)

 

Marko Moreo   Medea   Molka   Josef Seibel   Lena Kooe   She me   M-Shose   Rieker   Ни одна не знакома  
                 

 

Таблица 15

Какие фирмы/марки Вы предпочитаете?(%)

 

Вестфалика Paolo Conte M-Shose Marko Moreo Molka TJ Medea
             

 

Таблица 16

Из каких источников информации Вы узнаете о новых моделях обуви?(%)

 

TV   Радио   Интернета   Газет, журналов   От близких, друзей   Других
           

 

Таблица 17

Влияние рекламы на Ваш выбор обуви(%)

 

Не оказывает влияние Оказывает сильное влияние
   

 

Таблица 18

Реклама, какого обувного магазина Вам запомнилась?(%)

 

Вестфалика РоссИта Под каблуком Монро Виконт Lotta
           

 

Таблица 19

Пользуетесь ли Вы при покупке обуви купонами со скидками?(%)

 

Да   Нет   Иногда  
     

 

Таблица 20

Как часто Вы покупаете обувь в кредит?(%)

 

Всегда   Иногда   Никогда  
     

 

Таблица 21

Купили бы Вы высококачественную дорогую обувь в кредит?(%)

 

Да   Нет   В зависимости от условий кредита  
     

 

Таблица 22

Устраивает ли Вас обслуживание в обувных магазинах?(%)

 

Да   Нет  
   

 

Таблица 23

Насколько важны виды сервиса в обувных магазинах?(%)

 

Кредит Скидка Гарантии
     

 

Таблица 24

Ваш возраст(%)

 

До 20 лет   21-30 лет   31-40 лет   41-50 лет   Старше 51 года  
         

 

Таблица 25

Социальный статус(%)

 

Работающий   Учащийся, студент   Безработный   Пенсионер   Другой
         

 

Таблица 26

Ваше материальное положение(%)

 

Не хватает денег на питание   Хватает денег только на питание   Хватает денег на питание +одежду   Хватает денег на питание +одежду + бытовые товары   Хватает денег на покупку автомобиля и/или квартиры  
         

 

 

Результаты проведенного исследования представлены на рис. 5-8.

Рисунок 5. Зависимость выбранной модели от возраста покупателей

 

Рисунок 6. Зависимость предпочитаемого цвета от возраста

 

 

 

Рисунок 7-Зависимость места покупки обуви от социального статуса

 

 

Рисунок 8. Зависимость предпочитаемой цены от материального положения покупателей

 

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 53; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.036 сек.