Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ж) вредное влияние на состояние рек, озер и других водоемов.




Простейший фильтр можно изготовить из консервной банки, пробив в ее дне много дырочек и положив на дно;

При проживании в районе с повышенным радиационным фоном и радиоактивным загрязнением местности, сложившимся в результате аварии на АЭС, вам по необходимости приходится выходить на улицу (открытую местность).

Г

В

Б

А

Терминологический диктант № 11

1. Млекопитающие класс теплокровных хордовых животных, выкармливающих детёнышей молоком  
2. Волосяной покров составная часть защитного покрова млекопитающих, являются производными кожных покровов  
3. Вибриссы специализированные волоски млекопитающих, выполняющие тактильную функцию  
4. Наружное ухо часть органа слуха, состоящая из ушной раковины и наружного слухового прохода  
5. Потовые железы кожные железы млекопитающих, образующие и выделяющие пот  
6. Сальные железы кожные железы млекопитающих, образующие и выделяющие кожное сало для придания эластичности коже и волосам  
7. Млечные железы видоизмененные потовые железы млекопитающих, в которых образуется молоко  
8. Слюнные железы железы, в которых образуется пищеварительный секрет – слюна  
9. Резцы зубы, функция которых заключается в откусывании пищи  
10. Клыки конусовидные зубы, которые служат для разрывания и удержания пищи  
11. Коренные зубы зубы, служащие в основном для первичной механической обработки пищи  
12. Диафрагма мышца, разделяющая грудную и брюшную полости и служащая для расширения лёгких  
13. Первозвери подкласс млекопитающих, соединяющих в себе черты млекопитающих и рептилий  
14. Сумчатые подкласс млекопитающих, вынашивающих развивающийся плод во внешней сумке  
15. Плацентарные подкласс живородящих млекопитающих, зародыши которых развиваются в матке с образованием плаценты  
16. Плацента орган млекопитающих, осуществляющий связь между организмом матери и зародышем в период внутриутробного развития  
17. Матка мешковидный орган женской половой системы у млекопитающих, в котором развиваются эмбрионы  
18. Зверозубые ящеры вымершая группа животных, предположительно предки млекопитающих

 

Расставить коэффициенты в уравнениях реакций, указать тип реакций:

 

1) SO2 + O2 à SO3

2) Al(OH)3 à Al2O3 + H2O

3) FeСl3 + Zn à ZnCl2 + Fe

4) KOH + HNO3 à KNO3 + H2O

5) CuO + HCl à CuCl2 + H2O

 

Расставить коэффициенты в уравнениях реакций, указать тип реакций:

 

1) Cr(OH)3 à Cr2O3 + H2O

2) CO + O2 à CO2

3) K + H3PO4 à K3PO4 + H2

4) MgO + H2SO4 à MgSO4 + H2O

5) Ba(OH)2 + HNO3 à Ba(NO3)2 + H2O

5) Ba(OH)2 + HNO3 à Ba(NO3)2 + H2O

---------------------------------------------------------------------------

 

 

Расставить коэффициенты в уравнениях реакций, указать тип реакций:

 

1) NaOH + H2SO4 à Na2SO4 + H2O

2) Fe2O3 + H2 à Fe + H2O

3) NO + O2 à NO2

4) FeO + H2SO4 à FeSO4 + H2O

5) CuOH à Cu2O + H2O

---------------------------------------------------------------------------

Расставить коэффициенты в уравнениях реакций, указать тип реакций:

 

1) ZnO + HNO3 àZn(NO3)2 + H2O

2) Fe(OH)3 à Fe2O3 + H2O

3) Al + HCl à AlCl3 + H2

4) HCl + AgNO3 à AgCl + HNO3

5) N2 + H2 à NH3

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Какие санитарно-гиенические мероприятия вы должны выполнить при возвращении в дом (квартиру)? Ваши действия и их последовательность:

а) перед входом в дом снять одежду и выбить (вытряхнуть) из нее пыль;

б) обувь ополоснуть в специальной емкости с водой, протереть влажной тканью и оставить у порога;

в) воду из емкости вылить в канализацию;

г) войдя в помещение, верхнюю одежду повесить в плотно закрывающийся шкаф;

д) верхнюю одежду повесить в специально отведенном месте у входа в дом (на улице);

е) вымыть руки и лицо;

ж) принять душ с мылом.

 

31. Гидродинамические аварии это:

а) аварии на химически опасных объектах, в результате которых может произойти заражение воды;

б) аварии на пожаро - взрывоопасных объектах, в результате которых может произойти взрыв;

в) аварии на гидродинамически опасных объектах, в результате которых могут произойти катастрофические затопления

32.После поступления сообщения об опасности разрушения плотины необходимо:

а) надеть средства защиты дыхания и кожи;

б) переместиться на ближайший возвышенный участок местности и оставаться там до тех пор, пока не прибудут спасатели или не спадет вода.

33. Антропогенные изменения в природе, это:

а) изменения, происходящие в природе в результате чрезвычайных ситуаций природного характера;

б) изменения, происходящие в природе в результате воздействия солнечной энергии;

в) изменения, происходящие в природе в результате хозяйственной деятельности человека.

34. Причинами изменения теплового баланса в атмосфере Земли являются:

а) ураганы, бури, смерчи;

б) загрязнение атмосферы мелкодисперсной пылью, которая остается в верхних слоях, образуя тепловые облака;

в) техногенные аварии;

г) парниковый эффект;

д) энергия (теплота), выделяемая в результате хозяйственной деятельности человека.

35. Последствиями кислотных осадков являются:

а) изменение состава почвы;

б) повышение кислотности почвы;

в) гибель елово-пихтовых и дубовых лесов;

г) изменение ландшафта;

д) возникновение химических аварий;

е) снижение плодородия почвы;

ж) вредное влияние на состояние рек, озер и других водоемов.

 

ВАРИАНТ 1

1.Какова правильная последовательность действий при пожаре:

А) попытаться потушить огонь, используя первичные средства пожаротушения, открыть окна для удаления дыма, позвонить в пожарную охрану и сообщить о пожаре;

Б) немедленно покинуть помещение, плотно закрыть за собой дверь, позвать на помощь взрослых, если их нет, то позвонить в пожарную охрану и сообщить о пожаре;

В) позвонить на работу родителям и сообщить о пожаре, попытаться потушить огонь, используя первичные средства пожаротушения.

2.Чтобы вскипятить воду, нужно развести костер:

А) шалаш

Б) таежный

В) нодья

Г) колодец

3.Более калорийное питание целесообразно в:

А) в холодном климате;

Б) жарком климате;

В) среднем климате;

Г) горах

а) глину

б) камни

в) траву

г) дрова

5. Последствиями кислотных осадков являются:

а) изменение состава почвы;

б) повышение кислотности почвы;

в) гибель елово-пихтовых и дубовых лесов;

г) изменение ландшафта;

д) возникновение химических аварий;

е) снижение плодородия почвы;

6.Молодой человек интеллигентного вида подходит к вам и говорит, что является знакомым родителей, и просит пустить его в квартиру, чтобы там подождать папу или маму, чтобы сделать им сюрприз. Ваши действия:

а) не впустите незнакомца в квартиру, ни при каких обстоятельствах;

б) спросите у незнакомца фамилию имя, отчество папы, мамы, где работают, и, получив правильный ответ, пустите его в квартиру;

в) спросите у незнакомца более подробные сведения о родителях (например, откуда он их знает), после чего впустите в квартиру.

7.Установлено, что человек может продержаться без воды от:

а) 3 до 10 дней,

б) 5 до 12 дней,

в) 2 до 5 дней,

г) 7 до 14 дней

8.При выделении большого количества угарного газа огонь имеет цвет:

А) желтый,

Б) голубой,

В) желто-голубой.

9.Сирены и прерывистые гудки предприятий в сочетании с оповещением населения по сети вещания города означает сигнал:

А) «Воздушная тревога!»

Б) «Химическая тревога!»

В) «Радиационная опасность!»

Г) «Внимание всем!»

10.К уголовной ответственности в России за совершение тяжких преступлений могут быть привлечены несовершеннолетние лица, достигшие к моменту совершения преступления минимального возраста:

А) не моложе 16 лет

Б) не моложе 18 лет

В) 16 лет

Г) 14 лет

11.Из перечисленных видов наказаний:

1) штраф; 2) лишение права заниматься определенной деятельностью; 3) обязательные работы; 4) исправительные работы; 5) арест; 6) лишение свободы на определенный срок; 7) пожизненное заключение – к несовершеннолетним не применяются наказания:

А) 7

Б) 1, 2, 7

В) 1

Г) 2, 7

12.Проникающая радиация может вызвать у людей:

А) лучевую болезнь

Б) поражение центральной нервной системы

В) поражение опорно-двигательного аппарата

Г) насморк

13.Цели йодной профилактики не допускать:

А) поражение щитовидной железы

Б) возникновение лучевой болезни

В) внутреннего облучения

14.Наиболее сильной проникающей способностью обладает:

А) гамма-излучение

Б) альфа-излучение

В) бета-излучение

15.Допустимая толщина льда при передвижении по нему людей должна быть:

А) не менее 10см.

Б) не менее 5см.

В) не менее 15см.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 108; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.038 сек.