Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к оформлению конкурсных материалов




Заявка на участие

VIII. Итоги Конкурса

VI. Жюри Конкурса

V. Этапы проведения Конкурса

Конкурс проводится в 2 этапа.

· Организационный (с 24 января по 28 февраля 2017 г.):

Положение о Конкурсе распространяется во все детские общественные объединения и организации и публикуется в группе Союза детских объединений БГО (http://vk.com/sdo_borisoglebsk) в социальной сети «ВКонтакте».

Заявки для участия в Конкурсе и работы принимаются в электронном виде до 28 февраля 2017 года по адресу: г. Борисоглебск, Северный мик-он, дом 10, МБУДО БГОЦ «САМ» или по электронной почте [email protected].

К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение № 1) и фото автора или коллектива авторов работы в электронном виде (цветная, неофициальная портретная фотография) для расположения информации о работе в социальной сети «ВКонтакте».

Требования к оформлению конкурсных материалов, критерии оценки см. в приложении № 2.

· Конкурсный (1-15марта 2017 г.):

Члены жюри производят оценку работ участников Конкурса.

Все работы размещаются в социальной сети «ВКонтакте» в группе Союза детских объединений Борисоглебского городского округа (http://vk.com/sdo_borisoglebsk) и становятся открытыми для обсуждения посетителями группы для определения победителя интернет-голосования.

 

Для проведения Конкурса формируется жюри. Его состав и порядок работы утверждается оргкомитетом Конкурса.

Жюри подводит итоги по каждой номинации.

Оцениваются:

- соответствие работы заявленной теме и техническим требованиям;

- аргументированность и глубина раскрытия содержания;

- лаконичность языка и стиля изложения;

- аккуратность выполнения работы;

- социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы.

С 1 марта по 15 марта 2017 года будут определены лучшие работы, авторам которых будет рекомендовано принять участие в областном конкурсе «Социальная реклама глазами детей».

 


 

Приложение 1

в конкурсе «Социальная реклама глазами детей»

Сведения об авторе:

1. Полное название организации _____________________________________________________________

2. ФИО участника

_____________________________________________________________

3. Контактный телефон, адрес электронной почты

_____________________________________________________________

4. Индекс, почтовый адрес

_____________________________________________________________

5. Возраст участника (с указанием даты рождения – число, месяц, год)

_____________________________________________________________

6. Руководитель (ФИО, контакт)

_____________________________________________________________

Сведения о конкурсной работе:

7. Заявленная номинация

_____________________________________________________________

8. Заявленная тема

_____________________________________________________________

9. Название конкурсной работы

_____________________________________________________________

 

 

 


 

Приложение 2

 

 

На Конкурс представляются:

- социальный плакат;

- социальная реклама в формате GIF;

- анимация (мультипликация);

- социальный рекламный ролик.

 

Технические требования к работам:

1) Социальный плакат.

Социальный плакат предоставляется в электронном виде в формате JPEG или GIF с минимальным размером 1920 pх по большой стороне.

В правом нижнем углу плаката должны находиться (информация должна легко читаться на фото):

­ заявленная тема работы;

­ название работы;

­ фамилия, имя автора/авторов/название коллектива;

­ район.

2) Социальная реклама в формате GIF.

Социальная реклама в формате GIF предоставляется в электронном виде. Хронометраж не должен превышать 60 секунд.

3) Анимация (мультипликация).

Анимация (мультипликация) предоставляется в формате ссылки на загруженное видео в сеть Интернет. Хронометраж не должен превышать 90 секунд.

В начале видеоролика должна быть указана следующая информация (длительность кадра – 3 секунды, фон кадра – белый, шрифт Arial, размер до 26 кегля):

­ заявленная тема работы;

­ название работы;

­ фамилия, имя автора/авторов/название коллектива.

4) Социальный рекламный ролик.

Социальный рекламный ролик предоставляется в формате ссылки на загруженное видео в сеть Интернет. Хронометраж не должен превышать 90 секунд.

В начале видеоролика должна быть указана следующая информация (длительность кадра – 3 секунды, фон кадра – белый, шрифт Arial, размер до 26 кегля):

­ заявленная тема работы;

­ название работы;

фамилия, имя автора/авторов/название коллектива

 

Общие требования к конкурсным работам:

- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

- наличие в рекламе эмоциональной окраски (цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация);

- отсутствие в рекламе недостоверных сведений;

- работа, ее сюжет и действие персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федеральному закону от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федеральному закону от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»;

- рекламный материал не должен содержать ненормативную лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения; скрытую рекламу; демонстрацию курения, процесс употребления алкогольных, наркотических и других психотропных средств; сцены насилия, вандализма или дискриминации; интимные сцены;

- не допускается использование чужих текстов, идей, аудио- и видео- материалов.

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 39; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.