КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к оформлению конкурсных материалов
Заявка на участие VIII. Итоги Конкурса VI. Жюри Конкурса V. Этапы проведения Конкурса Конкурс проводится в 2 этапа. · Организационный (с 24 января по 28 февраля 2017 г.): Положение о Конкурсе распространяется во все детские общественные объединения и организации и публикуется в группе Союза детских объединений БГО (http://vk.com/sdo_borisoglebsk) в социальной сети «ВКонтакте». Заявки для участия в Конкурсе и работы принимаются в электронном виде до 28 февраля 2017 года по адресу: г. Борисоглебск, Северный мик-он, дом 10, МБУДО БГОЦ «САМ» или по электронной почте [email protected]. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение № 1) и фото автора или коллектива авторов работы в электронном виде (цветная, неофициальная портретная фотография) для расположения информации о работе в социальной сети «ВКонтакте». Требования к оформлению конкурсных материалов, критерии оценки см. в приложении № 2. · Конкурсный (1-15марта 2017 г.): Члены жюри производят оценку работ участников Конкурса. Все работы размещаются в социальной сети «ВКонтакте» в группе Союза детских объединений Борисоглебского городского округа (http://vk.com/sdo_borisoglebsk) и становятся открытыми для обсуждения посетителями группы для определения победителя интернет-голосования.
Для проведения Конкурса формируется жюри. Его состав и порядок работы утверждается оргкомитетом Конкурса. Жюри подводит итоги по каждой номинации. Оцениваются: - соответствие работы заявленной теме и техническим требованиям; - аргументированность и глубина раскрытия содержания; - лаконичность языка и стиля изложения; - аккуратность выполнения работы; - социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы.
С 1 марта по 15 марта 2017 года будут определены лучшие работы, авторам которых будет рекомендовано принять участие в областном конкурсе «Социальная реклама глазами детей».
Приложение 1 в конкурсе «Социальная реклама глазами детей» Сведения об авторе: 1. Полное название организации _____________________________________________________________ 2. ФИО участника _____________________________________________________________ 3. Контактный телефон, адрес электронной почты _____________________________________________________________ 4. Индекс, почтовый адрес _____________________________________________________________ 5. Возраст участника (с указанием даты рождения – число, месяц, год) _____________________________________________________________ 6. Руководитель (ФИО, контакт) _____________________________________________________________ Сведения о конкурсной работе: 7. Заявленная номинация _____________________________________________________________ 8. Заявленная тема _____________________________________________________________ 9. Название конкурсной работы _____________________________________________________________
Приложение 2
На Конкурс представляются: - социальный плакат; - социальная реклама в формате GIF; - анимация (мультипликация); - социальный рекламный ролик.
Технические требования к работам: 1) Социальный плакат. Социальный плакат предоставляется в электронном виде в формате JPEG или GIF с минимальным размером 1920 pх по большой стороне. В правом нижнем углу плаката должны находиться (информация должна легко читаться на фото): заявленная тема работы; название работы; фамилия, имя автора/авторов/название коллектива; район. 2) Социальная реклама в формате GIF. Социальная реклама в формате GIF предоставляется в электронном виде. Хронометраж не должен превышать 60 секунд. 3) Анимация (мультипликация). Анимация (мультипликация) предоставляется в формате ссылки на загруженное видео в сеть Интернет. Хронометраж не должен превышать 90 секунд.
В начале видеоролика должна быть указана следующая информация (длительность кадра – 3 секунды, фон кадра – белый, шрифт Arial, размер до 26 кегля): заявленная тема работы; название работы; фамилия, имя автора/авторов/название коллектива. 4) Социальный рекламный ролик. Социальный рекламный ролик предоставляется в формате ссылки на загруженное видео в сеть Интернет. Хронометраж не должен превышать 90 секунд. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация (длительность кадра – 3 секунды, фон кадра – белый, шрифт Arial, размер до 26 кегля): заявленная тема работы; название работы; фамилия, имя автора/авторов/название коллектива
Общие требования к конкурсным работам: - текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным; - наличие в рекламе эмоциональной окраски (цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация); - отсутствие в рекламе недостоверных сведений; - работа, ее сюжет и действие персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федеральному закону от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федеральному закону от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»; - рекламный материал не должен содержать ненормативную лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения; скрытую рекламу; демонстрацию курения, процесс употребления алкогольных, наркотических и других психотропных средств; сцены насилия, вандализма или дискриминации; интимные сцены; - не допускается использование чужих текстов, идей, аудио- и видео- материалов.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 39; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |