КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Кока-кола» и «Пепсико» в борьбе за рынок
Цели Сегментов и позиционирование товара ФИНИШ Этап 6. Навесная переправа Этап 5. Подъем по перилам Этап 2. Спуск по перилам Этап 1. Навесная переправа СТАРТ ФИНИШ Оборудование: коридор движения, КЛ финиша. Действия: пересечь КЛ.
Начальник дистанции ______________________
Оборудование: ВСС1, стартовая зона, стартовая станция, КЛ, коридор движения. Действия: Всё снаряжение участника должно находиться в стартовой зоне. Подключить ВСС1. По команде судьи-стартёра «на Старт!» участник занимает стартовую позицию перед КЛ. Через пять секунд подаётся команда «Внимание!», участник должен не двигаться до подачи стартового сигнала. Через пять секунд звучит стартовый сигнал - «Старт!» и участник начинает движение по дистанции. Блок этапов 1-2. Параметры: L – 17.2 м; α – 10°; h – 1.6 метра от пола в РЗ ИС, РЗ – 2м. Оборудование: ИС: – БЗ этапа, КЛ РЗ, судейские двойные перила; ЦС: – ОЗ этапа, ТО1 – карабин Действия: движение участника по п. 7.9 «Регламента…» с ВСС1. Запрещается касание стены зала на ИС 1 этапа. Участник, допустивший касание, повторяет прохождение этапа заново. Обратное движение: по перилам по п. 7.9 «Регламента…» с ВСС1. Параметры: L – 4.4 м, α – 90° Оборудование: ИС: – ОЗ этапа, ТО1 – карабин; Судейские перила; ЦС: – БЗ РЗ этапа. Действия: спуск участника по п. 7.12. с ВСС1. Обратное движение: по КОД на ИС Этапа 1 далее по перилам Этапа 1 по п. 7.9
Блок этапов 3-4. Этап 3. Подъем по стенду с зацепами. (для скалолазания) Параметры: L – 4.4 м, α – 900 Оборудование: ИС: – БЗ, РЗ этапа, ВСС2, стенд для скалолазания; ЦС: – ОЗ этапа, ТО2 – карабин Действия: подъём свободным лазаньем с ВСС2; встать на самостраховку в ТО2.
Этап 4. Спуск по перилам Параметры: L – 4.4 м, α – 90° Оборудование этапа: ИС – ОЗ этапа, ТО2 – карабин; Судейские перила; ЦС – БЗ, РЗ этапа Действия: спуск по п. 7.12 «Регламента…» с ВСС2. Обратное движение: подъём по стенду с зацепами свободным лазаньем с ВСС2, встать на самостраховку в ТО2, после чего повторить приём (спуск). Блок этапов 5-6. Параметры: L – 4.4, м, α – 90° Оборудование: ИС – БЗ, ВСС1, РЗ этапа, судейские перила; ЦС – ОЗ этапа, ТО1 – карабин. Действия: подъём по п. 7.10 «Регламента…» с ВСС1. Обратное движение: по п. 7.12 «Регламента…» с ВСС1. Параметры: L – 17.2 м; α – 10°; h – 1.6 метра от пола в РЗ ЦС, РЗ – 2м. Оборудование: ИС – ОЗ этапа; судейские двойные перила; ЦС – БЗ, КЛ РЗ этапа. Действия: переправа участника по п. 7.9.1 «Регламента…» с ВСС1. Запрещается касание стены зала на ЦС 6 этапа. Участник, допустивший касание, повторяет прохождение этапа заново. Обратное движение: по КОД на ИС Этапа 5, далее по перилам Этапа 5 по п. 7.10 на ИС этапа 6
Оборудование: коридор движения, КЛ финиша. Действия: пересечь КЛ. ВСС1 отстёгивается после прохождения дистанции.
Начальник дистанции ______________________
Ознакомившись с данной главой, вы должны быть в состоянии: 1. Дать определение понятиям «сегментирование рынка», «выбор целевых сегментов рынка» и «позиционирование товара на рынке». 2. Перечислить основные принципы сегментирования потребительских рынков и рынков товаров промышленного назначения. 3. Пояснить, каким образом фирмы выбирают стратегию охвата рынка. 4. Рассказать, каким образом фирма позиционирует товар-новинку на рынке. безалкогольных напитков,
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 56; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |