Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фишек по бесплатному продвижению группы вконтакте

VIII. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

CD - DVD

Электронные хрестоматии

1. Библейская экзегетика Ветхого Завета. Ч. 1. Хрестоматия. DVD-диск.

2. Богословская энциклопедия в 12 томах / Под ред. Лопухина А. П. – СПб., 1900-1903. – Электронное издание

 

 

3. Священное Писание Ветхого и Нового Завета. CD-диск.

4. Егоров Г., иерей. Ветхий Завет. Электронный вариант учебника. CD-диск.

5. Православный медико-просветительский центр «Жизнь». Собрание электронных ресурсов. CD-диск.

6. Религиозная энциклопедия. CD-диск.

Видеофильмы

7. Кураев Андрей. Жесток ли Ветхий Завет?

8. Плащаница Воскресшего Христа.

9. Плащаница.

10. Страсти Христовы.

Аудиокассеты

10. Кураев А, диак. Человек приходит в мир (Творение и грехопадение) Ч1, 2.

11. Кураев А, диак. Туринская плащаница.

12. Кураев А, диак.О кончине мира. Ч.1,2.

13. Кураев А, диак. Устарел ли Новый Завет. Ч.1.,2.

14. Стеняев О., свящ. О праведном Аврааме.

15. Стеняев О., свящ. Патриархи. Ответы на вопросы. Ч.2.

16. Стеняев О., свящ. Беседа на Четвероевангелие. Ч.1.

17. Стеняев О., свящ. Беседа на Четвероевангелие. Ч.2.

18. Стеняев О., свящ. О ветхозаветных Патриархах. Ч.1.

19. Стеняев О., свящ. О причинах Великого Потопа.

20. Стеняев О., свящ. О Законе Божием.

21. Стеняев О., свящ. Беседа о грехопадении.

22. Беседа о. Бориса о явлениях воскресшего Господа Иисуса Христа (1960). Проповедь о. Петра на притчу о мытаре и фарисее (1960)

23. Василий (Родзянко), еп.Ч.1 Религия и наука. Творение мира. Грехопадение. Смерть и бессмертие.

1. http://www.teologia.ru/biblio/literatura/ - Библиотека кафедры теологии и религиоведения Дальневосточного государственного университета

2. www.sedmitza.ru. Библиотека-лекторий сайта церковно-научного центра «Православная энциклопедия».

3. http://www.orthedu.ru/nbpi/nbpi/posobia.htm - Библиотека Новосибирского Православного Богословского института.

4. http://www.hristianstvo.ru/. Православное христианство. Каталог православных ресурсов сети Интернет.

 

1. Приглашайте своих друзей в группу. Это будет первый костяк участников и обязательно просите всех кого пригласили – пригласить своих друзей. Конечно согласятся не все, но из 50 человек найдутся 5 которые пригласят еще 50.

 

2. Мониторьте группы конкурентов и собирайте необработанные заявки прямо у них из под носа. Конечно же не отвечайте клиентам прямо в их группе, лучше пишите сразу в личные сообщения и предлагайте свои товары или услуги.

 

3. Обмен рекламой с администраторами сообществ. Предлагайте им взамен свою продукцию или услуги, или договаривайтесь на процент с продаж.

 

4. Размещайте рекламу во всех возможных досках объявлений и барахолках. Их более 30 000 ВКонтакте. Массовое размещение даст Вам первые заказы и первые деньги в кассу. Размещайте в новостной ленте и в фотоальбомах.

 

5. Создавайте искусственный спрос. Зарегистрируйте 5-10 страниц пользователей, которые будут Вашими «адвокатами бренда» и пишите от их имени вопросы, связанные с приобретением Вашего товара или продукции. «Где купить?», «А сколько стоит?», «Кто уже покупал, как впечатления?». НО!!! Не пишите поддельные отзывы – это не только быстро вычисляется, но и ведет к потере репутации к Вашей компании.

 

6. Приветствуйте последних вступивших в Ваше сообщество. Поверьте – им будет очень приятно, что их заметили. Начните диалог с приветствия и возможно пользователь закроется на покупку Вашей продукции намного быстрее, чем если бы Вы ждали пока он напишет Вам сам.

 

7. Рассылка по участникам группы выгодного предложения или акции. Но не используйте ссылки и постоянно меняйте слова в тексте, чтобы избежать БАНа страницы.

 

8. Устройте конкурс среди подписчиков на лайки/репосты/комментарии, в обмен на скидку или бонус от Вашей компании. Процент скидки может быть равен количеству лайков или репостов.

 

9. Создавайте продающий контент по правилу ODC (оффер, дедлайн, call2action). Призывайте к действию участников в своих постах – «жми», «закажи», «напиши». Ставьте ограничение по времени акции и делайте выгодное предложение. Обязательно указывайте ссылку сразу на личные сообщения менеджеру или на форму заказа на сайте

 

10. Добавляйте в друзья с аккаунта Вашего менеджера Вашу целевую аудиторию и всех, кто пишет Вам по поводу заказа. Оформите страницу менеджера в продающем стиле, дайте понять человеку, что Вы рады его обращению, что Вы готовы ответить максимально быстро. Разовая рассылка через 2-3 месяца по всей базе Ваших друзей может Вам сделать месячный объем продаж.

 

11. Устраивайте продающие опросы для утепления пользователей группы. В опросе принять участие очень легко, а Вы сможете отписать человеку, проголосовавшему за любой пункт выгодное предложение под его интерес.

 

12. Отписывайте по лайкам/репостам/комментариям оставленным на коммерческих постах. Возможно человеку просто лень писать Вам личные сообщения, но Ваш товар привлек его внимание и он поставил лайк.

 

13. Поставьте на Вашем сайте виджет социальных сетей. Если у Вас также запущена реклама на сайт, то на нашей практике мы увидели, что это может привлекать десятки тысяч потенциальных клиентов в Вашу группу каждый месяц.

 

14. Создавайте встречи ВКонтакте под определенные события и мероприятия в Вашей компании, Вы можете делать до 5000 приглашений на всю Вашу аудиторию, что гарантированно привлечет внимание клиентов и повысит продажи. Используйте сервис vkbutton или vkbot для рассылки автоматических приглашений.

 

15. Делайте личные контакты! Особенно это актуально для сегмента b2b. Находите Вашу целевую аудиторию среди администраторов коммерческих групп, среди Ваших друзей и знакомых и знакомьтесь с ними через личные сообщения. Обязательно считайте количество контактов, даже если из 100 человек Вашими услугами или товарами заинтересовался 1 – это все равно клиент, полученный БЕСПЛАТНО!

16. Собирайте заявки в обсуждениях сообществ, которые касаются Вашей целевой аудитории. Это могут быть специализированные форумы, блоги, тематические сообщества. Например косметику и бижутерию можно продавать, общаясь с девушками в обсуждениях сообществ по моде и стилю. Автоаксессуары, в различных форумах автолюбителей ВКонтакте и других площадках.

 

17. Возобновите работу по своей старой базе контактов. Вспомните всех тех, кто когда-то Вам сказали «я подумаю», или «напишу вам позже». Сделайте именную рассылку с каким-то выгодным предложением по этой базе или просто поздравьте тех, у кого день рождения, предложив недельную скидку на весь ассортимент вашего магазина.

 

18. Публикуйте рекламные посты в обсуждениях, которые читают Ваши потенциальные клиенты. Например, если вы занимаетесь созданием сайтов, вы можете получить десятки заявок через ветку «реклама вашего бизнеса» в региональных группах по бизнесу («Бизнес Молодость», тренинги и семинары и т.д.)

19. Договоритесь с лидерами мнений, популярными личностями в социальных сетях, в обмен на Вашу продукцию, или скидку на нее, разместить отзыв о Вашем товаре на их странице.

20. Найдите компании, которые работают в смежными с Вами нишах и договоритесь на обмен постами или проценте за приведенного клиента.

 

21. Предлагайте бесплатно 1 товар или услуг в группах (отдам даром, бесплатно, обмен) которая для вас бесплатна, или обходится по минимальной себестоимости, привлекая внимание к остальным услугам.

 

22. Комментируйте записи ваших потенциальных клиентов, участвуйте в обсуждениях по вашей теме показываю свое экспертное мнение. Ненавязчиво дав какой-то совет или рекомендации пользователям, вы проявите свою экспертность и спровоцируете личные обращения.

 

23. Прикрепите места к каждой Вашей фотографии, и Вы будете видеть пользователей, которые живут рядом с Вами, приглашая к Вам в магазин, офис или на мероприятие.

 

24. Адаптируйте контент под тематику различных сообществ и кидайте в предложенные новости этих сообществ. Многие администраторы рады предложенным новостям от подписчиков. Завуалируйте свою рекламу под тему сообщества и Вы сможете получать множество клиентов абсолютно бесплатно.

 

25. Оптимизируйте название. Чем меньше символов в Вашем названии, тем выше Вы в поиске, даже не зависимо от количества участников. Не пишите в названии Ваш бренд или слоган, т.к. по нему Вас никто не будет искать, а количество сэкономленных символов позволит Вам подняться в ТОП.

 

СЭКОНОМЬТЕ СВОЕ ВРЕМЯ, ДОВЕРИВ ПРОДВИЖЕНИЕ ГРУППЫ ПРОФЕССИОНАЛУ!

Приветствую друзья! Меня зовут Дмитрий Смирнов, я автор данного мини курса! Уже более 3х лет я занимаюсь продвижением в социальных сетях. В короткие сроки могу привлечь в ваше сообщество нужное количество живой, активной аудитории! Я не использую запрещенных и не эффективных методов продвижения, а значит могу дать 100% гарантию качества и исполнения своей работы!

 

ЗАИНТЕРЕСОВАЛО? ТОГДА НАПИШИТЕ МНЕ ПРЯМО СЕЙЧАС https://vk.com/id406771143

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
VI. Методическое обеспечение дисциплины | Действия людей в очаге радиационного поражения. Назначение и проведение йодной профилактики в очаге радиационного поражения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 45; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.028 сек.