Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предмет история мировой культуры.




Самоаттестация. 2016-2017 учебный год.

Событий.)

С3. Какое значение для общего хода войны имело описываемое

Двух отличительных особенностей этого сражения.

С2. Используя текст и знания по курсу истории, назовите не менее

Из воспоминаний маршала Г. К. Жукова.

Исторических знаний по курсу истории соответствующего периода.

Использование информации из источника, а также применение

«В воздух взметнулись тысячи разноцветных ракет. По этому сигналу

вспыхнули 140 прожекторов, расположенных через каждые 200 метров.

Более 100 миллиардов свечей освещали поле боя, ослепляя противника и

выхватывая из темноты объекты атаки для наших танков и пехоты. Это

была картина огромной впечатляющей силы…

Гитлеровские войска были буквально потоплены в сплошном море

огня и металла. Сплошная стена пыли и дыма висела в воздухе, и местами

даже мощные лучи зенитных прожекторов не могли ее пробить.

Наша авиация шла над полем боя волнами…

Однако противник, придя в себя, начал оказывать противодействие со

стороны Зееловских высот своей артиллерией, минометами… появилась

группа бомбардировщиков… И чем ближе подходили наши войска к

Зееловским высотам, тем сильнее нарастало сопротивление врага…

20 апреля, на пятый день операции, дальнобойная артиллерия

открыла огонь… Начался исторический штурм…»

 

С1. К какому периоду истории страны относятся описанные в тексте события? Укажите хронологические рамки этого периода. О каком

сражении идет речь?

сражение? Какие события последовали за ним? (Назовите не менее двух

№№ вопросов ответы
Часть А  
  а
  б
  б
  в
  абв
  а
  г
  в
  абв
  а
  г
  а
  г
  г
  а
  в
  г
  а
  а
  в
Часть В  
   
   
   
  Сталинградская
  А-5,б-1,в-3,г-2
  вабг
   
Часть С  
1. Великая Отечественная война. Битва за Берлин.
  1. Использован опыт всех крупных сражений, накопленный в годы войны 2. Использован новый тактический прием -подсветка прожекторами для ослепления противника
  1. Завершающее сражение войны 2. Был взят Берлин 3. Подписан акт о безоговорочной капитуляции Германии
   

 


Работа студента (-ки) 2 курса отделения ______________________

___________________________________________________________

1. Ведущие стилевые системы в искусства 17 века

а) барокко в) романтизм

б) классицизм г) сентиментализм

2. Характерные черты барокко:

а) стремление к величию в) причудливость

б) пышность г) большая живописность

3. Какой город является классическим примером барочной архитектуры

а) Париж в) Рим

б) Лондон г) Москва

4. Выдающийся скульптор барокко

а) Фидий в) Бернини

б) Пракситель г) Мирон

5. Глава фламандской школы живописи, яркий представитель барокко

а) Рубенс в) Давид

б) Фрагонар г) Бернини

6. Создатель аристократического портрета, фламандский художник

а) Йорданс в) Антонис ван Дейк

б) Рубенс г) Рембрандт

7. В чем классицизм видел идеал красоты

а) в античности в) в религии

б) ни в чем г) в поэзии

8. Примеры садово-парковых ансамблей Франции

а) Летний сад в) Тюильри

б) Фонтебло г) Александровский парк

9. Родина классицизма

а) Франция в) Голландия

б) Германия г) Россия

10. Основной принцип классицизма

а) единство формы и содержания в) удобство, прочность, красота

б) единство времени и действия г) нет принципа

11.Характерные черты архитектуры классицизма

а) ясная геометрия форм в) четкие объемы

б) строгие линии г) стройный композиционный замысел

12. Яркий представитель классицизма в живописи, французский художник

а) Буше в) Пуссен

б) Ватто г) Рембрандт

13. Главные темы в творчестве «малых голландцев»

а) пейзаж в) библейские сюжеты

б) натюрморт г) бытовые сцены

14. Творчество какого художника явилось вершиной голландского искусства 17в

а) Рембрандт в) Фрагонар

б) Пуссен г) Якоб Йорданс

15. Что отличает классицизм

а) гармония в) уравновешенность

б) мера г) причудливость

16.Столетие просвещения и разума

а) 18в в) 19в

б) 17в г) 20 в

17. Как переводится слово просвещение

а) огонь в) свет

б) освещение г) свеча

18. Выдающийся литературно-просветительский памятник просвещения

а) Библия в) Клавир

в) Коран г) «Энциклопедия наук, искусства и ремесел»

19. Лозунг эпохи просвещения

а) Свобода! Равенство! Братство! в) Родина или смерть: мы победим!

б) Пролетарии всех стран, соединяйтесь! г) Вперед, к победе коммунизма

20. Родоначальник всей просветительской идеологии

а) Дж. Локк в) Ленин

б) Вольтер г) Гераклит

21. Признанный вождь просвещения всей Европы

а) Руссо Ж.Ж в) Вольтер

б) Дж. Локк г) Д. Дидро

22. Редактор «Энциклопедия наук, искусств и ремесел»

а) Вольтер в) Поликлет

б) Гомер г) Д. Дидро

23. Основоположник рококо в живописи

а) Буше в) Фрагонар

б) Ватто г) Рубенс

24. Автор картин «Поцелуй украдкой», «Счастливые случайности качания на качелях», яркий представитель рококо, французский художник

а) Фрагонар в) Хогарт

б) Рембрандт г) Шарден

25.Художники Франции, изображавшие быт третьего сословия

а) Шарден в) Ватто

б) Буше г) Грез

26. Представитель нового (революционного) классицизма во французской живописи

а) Буше в) Давид

б) Ватто г) Фрагонар

27. Картины Ж.Л. Давида

а) «Клятва Горациев» в) «Качели»

б) «Смерть Марата» г) «Поцелуй украдкой».

28. С каким испанским художником связано начало реалистической живописи нового времени

а) Гейнсборо в) Гойя

б) Рубенс г) Ватто

29. Крупнейший мастер реалистического искусства в Англии, первый художник-просветитель в Европе

а) У. Хогарт в) Гейнсборо

б) Ф Гойя г) Давид

30. В этой графической серии Гойи выражена сатира на верхушку испанского общества, знать, духовенство

а) «Путешествие Гулливера» в) «Приключения Робинзона Крузо»

б) «Каприччос» г) «Энциклопедия»

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 105; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.