КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тираспольский филиал
НОУ ВПО Негативные факторы принятия конструктивных решений по конфликту
Различия в подходах к применению власти по разрешению конфликтов по X. Корнелиус и Ш. Фэйр1
«Технологии управления конфликтами».
"МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПРАВА" Р Е Г И С Т Р А Ц И О Н Н Ы Й № ФАКУЛЬТЕТ_____________________________КУРС___________ГРУППА№______________ СТУДЕТ (Ф.И.О.) __________________________________________________________________ ДИСЦИПЛИНА____________________________________________________________________ РЕЦЕНЗЕНТ (Ф.И.О.) ______________________________________________________________ ДАТА ПОЛУЧЕНИЯ К/Р__________________ДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯ К/Р________________ ОЦЕНКА______________________ ПОДПИСЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ______________________ (зачёт, незачёт)
Дисциплина: Маркетинг Вопрос: Опишите современные концепции управления маркетингом Концепция маркетинга -это ориентированная на потребителя целевая философия, идеология, стратегия и политика предприятия. Известнейший американский экономист Филипп Котлер предложил свои концептуальные основы маркетинговой стратегии. Они изложены в работе «Управление маркетингом» и включают в себя следующее: Традиционно в теории маркетинга выделяют следующие концепции маркетинга, которые развивались по мере изменения экономической ситуации: 1. Производственная концепция 2. Товарная концепция 3. Сбытовая концепция 4. Традиционная концепция маркетинга 5. Концепция социально-этического маркетинга 6. Концепция маркетинга взаимодействия
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 59; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |