Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тираспольский филиал




НОУ ВПО

Негативные факторы принятия конструктивных решений по конфликту

Содержание фактора Последствия
Одностороннее суждение руководителя о подчиненных (как правило, только с точки зрения того, как они выполняют его указания) Мешает понять мотивы конфликтующих и оценить динамику конфликта
Интересы руководителя в конфликте как члена коллектива и как личности Ошибочные решения, связанные с субъективной оценкой предмета конфликта
Стремление как можно быстрее погасить конфликт Ошибочные решения, часто приводящие к наказанию «правых» и «виноватых»
Межличностные отношения с конфликтующими (симпатии, антипатии дружба и т. п.) Ошибочные решения, проявляющиеся в предвзятом отношении к одному из участников конфликта

Различия в подходах к применению власти по разрешению конфликтов по X. Корнелиус и Ш. Фэйр1

Вид власти и ее проявления
Манипулирование Влияние
Исход конфликта зачастую затрагивает интересы влияющего Исход, как правило, не затрагивает интересы влияющего
Часто исход оказывается нежелательным для объекта влияния Учитывается согласие и его отсутствие у объекта влияния
Информация, неугодная субъекту влияния, утаивается Объекту влияния предоставляется полная информация
Объекту влияния не предоставляется возможность свободного выбора Объекту влияния дается свобода выбора

«Технологии управления конфликтами».

1. Стороны осознают причину конфликта Стороны не осознают 1 причину конфликта
2 Причина конфликта имеет эмоциональный характер Причина конфликта имеет материальный характер
3 Цель конфликтующих — устремленность к социальной справедливости Цель конфликтующих — получение привилегий
4. Есть общая цель, к которой стремятся все Общей цели нет
5 Сферы сближения выражены Сферы сближения не выражены
6 Сферы сближения касаются эмоциональных проблем Сферы сближения касаются материальных (служебных) проблем
7. Лидеры мнений не выделяются Замечено влияние лидеров мнений
8 В процессе общения оппоненты придерживаются норм поведения В процессе общения оппоненты не придерживаются норм поведения

 

"МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПРАВА"

Р Е Г И С Т Р А Ц И О Н Н Ы Й №

ФАКУЛЬТЕТ_____________________________КУРС___________ГРУППА№______________

СТУДЕТ (Ф.И.О.) __________________________________________________________________

ДИСЦИПЛИНА____________________________________________________________________

РЕЦЕНЗЕНТ (Ф.И.О.) ______________________________________________________________

ДАТА ПОЛУЧЕНИЯ К/Р__________________ДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯ К/Р________________

ОЦЕНКА______________________ ПОДПИСЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ______________________

(зачёт, незачёт)


 

Дисциплина: Маркетинг

Вопрос: Опишите современные концепции управления маркетингом

Концепция маркетинга -это ориентированная на потребителя целевая философия, идеология, стратегия и политика предприятия. Известнейший американский экономист Филипп Котлер предложил свои концептуальные основы маркетинговой стратегии. Они изложены в работе «Управление маркетингом» и включают в себя следующее:

Традиционно в теории маркетинга выделяют следующие концепции маркетинга, которые развивались по мере изменения экономической ситуации:

1. Производственная концепция

2. Товарная концепция

3. Сбытовая концепция

4. Традиционная концепция маркетинга

5. Концепция социально-этического маркетинга

6. Концепция маркетинга взаимодействия




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 59; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.