КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические рекомендации по подготовке отчетов по учебной практикеМетоды сбора и обработки информации В ходе учебной практики обучающемуся необходимо собирать и обработать информацию, которая будет способствовать формированию компетенции предусмотренной учебным планом. При этом возможными видами информации, которые подлежат обработке и восприятию являются: - графическая: фотографии, схемы, чертежи; - текстовая: инструкции, нормативные акты, технологические схемы и т.д.; - числовая: статистические данные, показатели значений, характеристики процессов; - видеоинформация: наглядное представление технологии реализации различных процессов Сбор информации может производиться обучающимся путем конспектирования, или с помощью фото и видео съемки - аппаратно. По окончании практики каждый студент-практикант должен обработать собранную информацию, подготовить письменный отчет и сдать его руководителю практики от кафедры Материал для отчета собирается в течение двух недель практики на рабочих местах. Редактирование, оформление – самостоятельно. Отчет обучающегося по практике должен включать текстовый, графический и другой иллюстративный материал. Оформление отчетов следует осуществлять по правилам, используемым при подготовке отчетов о научно-исследовательских работах в соответствии с ГОСТ Р 7.32–2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления». Общие требования к отчетам: логическая последовательность и четкость изложения материала; краткость и точность формулировок, исключающих возможность неоднозначного толкования; убедительность аргументации; конкретность изложения материала и результатов работы; информационная выразительность; достоверность; достаточность и обоснованность выводов. Отчет о прохождении практики включает две основные части – описательную (в которой характеризуется база практики и проведенная работа в качестве практиканта) и аналитическую (в которой формулируются обобщенные выводы, а также предложения и рекомендации), представляющие следующие элементы: 1. Титульный лист (Приложение 1). 2. Содержание (оглавление). 3. Введение включает: - цель и задачи практики; - анализ источников подготовки отчета о практике – нормативные акты и другие документы, результаты наблюдений во время подготовки и проведения отдельных мероприятий и др. информационные источники, в том числе печатные и электронные средства информации. 4. Описательная часть включает: - характеристику объекта практики – полное название организации; структуру организации, наименование структурных организаций, их компетенция и характеристика подразделения, в котором осуществляется основная работа практиканта; - объем и характер конкретной работы, осуществленной в период практики, изученные нормативные документы; - планировку участка, цеха на котором обучающийся работал; - описание оборудования на котором работал практикант, эскизы инструментов и приспособлений, используемые в работе; - подробное описание технологического процесса с эскизами. 5. Заключение – аналитическую часть. 6. Приложения (при необходимости). На планировке участка необходимо изобразить все оборудование, находящееся в цехе, его марку и выделить (жирным или др. цветом) станки и рабочие места, на которых практикант работал. После планировки необходимо перечислить наименование инструмента, оснастки и привести эскизы с краткой технической характеристикой. Технологические процессы изготовления деталей описываются подробно, согласно примеру, приведенному в приложении 2. Необходимо перечислить последовательность выполнения операций; оборудование, инструмент и применяемую оснастку, привести операционные эскизы. Отчет выполняется на основании лекционного материалы, изучения действующего оборудования и по литературным источникам, иллюстрируется чертежами, рисунками, схемами. Из иллюстраций должно быть ясно устройство и принцип действия оборудования, последовательность операций технологического процесса. Оформление отчета осуществляется в соответствии с приложением 3. Отчет оформляется на одной стороне стандартного листа формата А4 шрифтом Times New Roman, кегль 14, интервал одинарный. Поля сверху и снизу – 20 мм, слева – 30 мм, справа – 10 мм. Абзацный отступ (первая или красная строка) – 1,25. Нумерация страниц сплошная, включая титульный лист и приложения. Титульный лист не нумеруется.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 51; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |