КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Предварительная информация
Аналіз контактних аудиторій До контактних аудиторій ресторану «Comme il Faut» відносяться: ü громадянські групи та організації («Союз захисту прав споживачів України» та ін..); ü засоби масової інформації (радіо – «Європа Плюс», телебачення – «Новий канал» «1+1», журнали – «Ресторановед», «What’s on», «Кореспондент»); ü внутрішні (весь персонал ресторану); ü місцеві контактні аудиторії; ü державні установи (державна податкова інспекція міста Києва, Київська обласна санітарно-епідеміологічна станція). ü фінансово-кредитні установи: - Банк «ПриватБанк»; - Страхова компанія «Аско»; - Кредитна установа – "UniCredit Bank". ü фірми-спеціалісти з організації товароруху – ті фірми, що допомагають підприємству створювати запаси своїх товарів та пересувати їх з місць виробництва до місць призначення: ЧП "Альфа-Рент"; ü агенції з надання маркетингових послуг - фірми, що допомагають підприємству точніше націлювати свої товари та послуги на прийняті для них ринки. Ресторан користується послугами рекламного агентства «AIDA» та консультаціями фірми з маркетингу асоціації «Дім Грандів».
Предполагается, что в начале обследования проведен предварительный сбор информации о компании, по итогам которого получены следующие данные: · Краткая информация о компании (профиль клиента). · Цели проекта. · Подразделения и пользователи системы. На основе предварительной информации сформировано и согласовано с заказчиком общее представление о проекте: Видение выполнения проекта и границы проекта - документ, который кратко описывает, в каких подразделениях и в какой функциональности будет внедряться ИС.
Затем выполняется детальное обследование предприятия, результаты которого оформляются в виде отдельного документа - отчета об обследовании. Отчет об обследовании содержит следующие разделы: · Анализ существующего уровня автоматизации. · Составляется список программного обеспечения, используемого в компании, и приводятся данные об использовании этих пакетов в каждом из подразделений организации. · Общие требования к ИС · Формулируются общие требования к функциональности разрабатываемой системы. · Формы документов · Устанавливается перечень и структура документов, которые должны формироваться системой. · Описание системы учета · Описание системы учета включает в себя следующие документы: · Учетная политика компании · План счетов и используемых аналитик · Список типовых хозяйственных операций и их отражение в проводках · Описание справочников · По каждому справочнику, проектируемому в системе, дается описание необходимой иерархической структуры. · Организационная диаграмма · Организационная диаграмма используется для отражения организационной структуры подразделений предприятия и их зон ответственности. · Описание состава автоматизируемых бизнес-процессов · Все бизнес-процессы компании должны быть перечислены в общем списке и каждый должен иметь свой уникальный номер. · Диаграммы прецедентов · Для выделения автоматизируемых бизнес-процессов и их основных исполнителей используются диаграммы прецедентов. · Физическая диаграмма · Физическая диаграмма служит для того, чтобы описать взаимодействие организации на верхнем уровне с внешними контрагентами. · Описания бизнес-процессов (книга бизнес-процессов). Далее в отчет об обследовании включается книга бизнес-процессов, содержащая подробное описание автоматизируемых бизнес-процессов. Модели бизнес-процессов позволяют выделить отдельные операции, выполнение которых должно поддерживаться разрабатываемой ИС.
На последнем этапе осуществляется отображение модели предметной области на функциональность типовой системы - выбираются модули системы для поддержки выделенных операций, определяются особенности их настройки, выявляется необходимость разработки дополнительных программных элементов. Краткая информация о компании "МЕД" Компания - дистрибьютор "МЕД" закупает медицинские препараты отечественных и зарубежных производителей и реализует их через собственную дистрибьюторскую сеть и сеть аптек. Компания осуществляет доставку товаров как собственным транспортом, так и с помощью услуг сторонних организаций. Основные бизнес-процессы компании - закупки, складирование запасов, продажи, взаиморасчеты с поставщиками и клиентами. Уровень конкуренции для компании в последнее время возрос, так как на рынок вышли два новых конкурента, к которым перешла часть клиентов и ряд наиболее квалифицированных сотрудников ЗАО "МЕД". ЗАО "МЕД" имеет два филиала - в Курске и Санкт-Петербурге. Каждый филиал функционирует как самостоятельное юридическое лицо, являясь полностью принадлежащей ЗАО "МЕД" дочерней компанией. По предварительным планам, Компания намерена открыть также дочернее предприятие для организации производства в непосредственной близости к своим заказчикам.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 47; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |