Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные этапы выполнения




Построение диаграммы

Комбинированная форма

Форма в один столбец

Задачи для самостоятельного решения

 

1. Решите следующие задачи на максимум:

1.1. По какому товару была наибольшая выручка? (Итоговый запрос по товарам и стоимости и выводом первой записи).

1.2. Какой товар какого производителя пользуется наибольшим спросом? (Первая запись итогового запроса с группировкой по товарам и производителям и суммой по полю Количество — сортировка по убыванию).

1.3. В какой день недели была наибольшая выручка? (Два запроса:

1. Итоги по датам.

2. Дни недели через функции Weekday и WeekdayName).

2. *Постройте параметрический запрос на выборку по продажам одного товара (в соответствии с введенным кодом товара). Если код не введен, то вывести информацию по всем товарам. (В условии отбора воспользуйтесь встроенной функцией IIf, которая проверяет значение параметра [Введите код товара] — Не пуст ли он?)

3. *Просмотрите таблицу Продажи. Если в ней не было удаленных записей, то удалите две записи со средины, так чтобы были разрывы в значениях поля Код_продажи. Перенумеруйте записи так, чтобы ликвидировались разрывы в значениях поля Код_продажи. (Четыре запроса:

1. Создание пустой таблицы Продажи1.

2. Добавление записей из отсортированной по дате таблицы Продажи в пустую Продажи1 (без поля Код_продажи).

3. Удаление всех записей из таблицы Продажи.

4. Добавление всех записей из таблицы Продажи1 в таблицу Продажи).

4. *Удаленные записи из таблицы Продажи за сентябрь возвратите на место, чтобы значения счетчика (поле Код_продажи) шли в порядке возрастания дат. (Добавить записи из таблицы Продажи09_2011 в таблицу Продажи, а затем перенумеровать записи как в п. 3).


 

Лабораторная работа № 4

Работа с формой

 

Цель: приобрести умения и навыки создания форм и их использования при ведении базы данных.

Назначение: выполнив работу вы научитесь

· создавать формы с помощью мастера,

· изменять форму в конструкторе,

· создавать комбинированные формы,

· добавлять диаграммы на форму.

Эти умения и навыки помогут создавать удобную среду при работе с базами данных в вашей профессиональной деятельности.

Примечание. Перед началом выполнения лабораторной работы «Работа с формой» необходимо открыть окно Категории и выбрать категорию Формы.

Форма в один столбец

 

Задание

Создать форму Продажи, с помощью которой удобно просматривать, добавлять и удалять записи, изменять значения полей записи в таблице Продажи.

 

При работе с одной записью наиболее удобной считается форма "в один столбец". Построение формы Продажи и выполнение операций с данными при помощи формы включают пять этапов:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 74; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.