Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Opt-in маркетинг




Маркетинговая активность в Интернете

Интернет привлек профессиональных маркетологов в связи с ростом аудитории пользователей. Благодаря своим свойствам новый канал коммуникации выглядел весьма привлекательным с позиции взаимодействия с потребителем. Попытки изначально адаптировать к реалиям Сети традиционные маркетинговые модели выглядели вполне естественно. К ним относятся баннерная реклама, реклама в рассылках и негативно известный спам.

Реклама в рассылках во многом похожа на рекламу в традиционных печатных изданиях. Спам – ярчайший пример попыток применить Интернет в рамках традиционных маркетинговых подходов. Исторически «маркетинг доверия» появился в результате поиска законной возможности использовать e-mail для доставки рекламных материалов.

Любое сотрудничество основывается на неком равноценном обмене. Потребитель обменивает свое внимание к каким-либо рекламным сообщениям на нужную информацию, которая соответствует его интересам и потребностям. Этой теории следуют все модели современных маркетинговых средств связи в Интернете. К ним относятся: формирование промосайтов брендов, спонсирование интернет-ресурсов или отдельных статей на них, а также opt-in маркетинг.

Промосайты брендов должны организовывать деятельность с сообществом посетителей сайта, предоставляя на своих страницах нужную им информацию. Это довольно дорогостоящее мероприятие, так как необходимо содержать собственную редакцию и поддерживать полноценные СМИ. Выгоднее и удобнее вкладывать деньги в уже готовый интернет-ресурс. Как вариант можно спонсировать отдельную рубрику. Обмен доверия на полезную информацию применяет и маркетинговый инструмент под названием opt-in маркетинг.

Традиционно под понятием opt-in подразумевают доставку информации, имитирующую личное обращение рекламной корреспонденции, по электронной почте. Сообщения практически точно соответствуют их пристрастиям и потребительскому выбору. Еще одним названием opt-in маркетинга является маркетинг, базирующийся на доверии, согласии.

В ходе работы формируется база данных адресов электронной почты тех потребителей, которые интересуются какими-либо товарами (услугами) в ходе проведения мероприятий opt-in маркетинга. В базу данных заносятся люди, которые определенно дали свое согласие, выразили желание получать конкретные рекламные сообщения. Это позволяет достичь положительного результата – подавляющее большинство рекламных материалов действительно прочитывается потребителем. Так как потребитель дружественно относится к получаемым материалам, вероятность того, что он совершит покупку, достаточно высока.

Перед отправкой рекламные сообщения составляются таким образом, чтобы учесть все потребительские предпочтения получателя. Программное обеспечение дает возможность составлять сообщения, имитирующие персональное обращение к потребителю. Перед рассылкой варианты писем тестируются на фокус-группах. Все это призвано увеличить эффективность рекламной кампании и является составными элементами понятия opt-in маркетинга.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 64; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.