Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Організаціно-методичне забезпечення формування




Русский язык

До підручника "Русский язык 2 класс", автори І.Н. Лапшина, Н.Н. Зорька

2 год на тиждень

 

№ п/п Тема урока   Дата
  І семестр    
  Растем вежливыми. «Сказкапро серую тучку» по Софье Прокофьевой. Слоговые схемы слов с.5-7  
  Мой дом. Составление диалога. Соотнесение слова и изображения предмета, действия, признака с.8-9  
  Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука, стоящего перед ним с.12-13  
  «Кот Васька». Составление рассказа по рисункам. Письмо попамяти с.14-15  
  Звук [о] и буква о. Слова, которые различаются по произношению и написанию с.16-17  
  Звуки [г], [г], буква г. Составление диалогов с.18-19  
  У нас гость. Участники диалога. Ситуация общения. Звон­кие и глухие согласные звуки с.20-21  
  Домашние обязанности. Звуковое значение букв в сопоставлении с буквами украинского алфавита с.22-23  
  Буква я. Слова, в которых ударномузвуку [а] после мягко­го согласного соответствует звук [и] в первом предудар­ном слоге с.24-25  
  Повторение и закрепление изученного с.26-27  
  Звуки [ч’], [ш’ш’]. Слова с согласными звуками [ч’], [ш'ш’]. Сочетания ча, ща, чу, щу с.28-29  
  На чашку чая. Соответствие между написанием и произно­шением словс безударными гласными с.30-31  
  Звуки [о], [а]. Соответствие между написанием и произно­шением слов с безударными гласными с.32-33  
  Буквы б, в, г, д, ж, з в конце слов. Правила чтения и на­писания слов с данными буквами с.34-35  
  Твердые и мягкие парные согласные звуки на конце слов. Списывание с рукописного текста с.36-37  
  Осень. Составление диалога с опорой на вспомогательные материалы с.38-39  
  Повторение и закрепление изученного с.40-41  
  Звук [ы], буква ы. Чтение слов с буквой ы с.42-45  
  Звук [и], буква Ии. Составление высказывания (3—4 предложения) с.46-47  
  Чтение и запись слов с буквой и. Слова, противоположные по значению. Письмо по памяти скороговорки с.48-49  
  Сочетания жи, ши. Произношение слов с сочетаниями жи, ши. Правило написания сочетаний жи, ши. Составле­ние рассказа о храбром кролике с.50-51  
  Звуки [ы], [и], буквы ы, и. Сопоставление слов со звуками[ы], [и] с.52-53  
  Повторение и закрепление изученного. Поверочная работа. Диалог с.54-55  
  Звук [э], буква Ээ. Чтение слов с буквой э. Сопоставление буквы э с написанием этой буквы в украинском языке с.56-57  
  Буква е. Ее звуковое значение. Обозначение звука [э] пос­ле мягкого согласного под ударением с.58-59  
  Буква е. Обозначение звука [и] после мягкого согласного в слоге перед ударным звуком. Дополнение диалогов с.60-61  
  Буква е. Ее звуковое значение. Обозначение звуков[й’э] вна-чале слога перед ударением с.62-63  
  Буква е. Ее звуковое значение. Обозначение звуков [й’и] в начале первого предударного слога с.64-65  
  Повторение и закрепление изученного. Составление связ­ного высказывания. Поверочная работа. Аудирование с.66-67  
  С Новым годом! К. Чуковский «Были бы у елочки ножки...» с.68-69  
  Закрепление изученного с.70-71  
  ІІ семестр    
  Сочетания же, ше, це. Сопоставление произношения и написания слов с.72-73  
  Буква ё. Звуковое значение буквы ё. Обозначение звука [о] после мягких согласных звуков. Письмо по памяти с.74-75  
  Сочетания жё, шё. Сопоставление произношения и напи­сания слов. Правила устной монологической речи с.76-77  
  Буква ё. Звуковое значение. Обозначение звуков [й’о] с.78-79  
  Буква ё. Сопоставление произношения и написания рус­ских и украинских слов с.80-81  
  Буква ъ. Чтение и запись слов с твердым знаком. Обозна­чение звуков [й’э], [й’о], [й'а], [й'у] после твёрдого знака с.82-83  
  Буква ь. Обозначение звуков[й’э], [й’о], [й'а], [й’у] после мягкого знака. Продолжение диалога с.84-85  
  Буква ь. Роль мягкого знака в словах. Слова, близкие по значению с.86-87  
  Буква ь. Сопоставление написания и произношения рус­ских и украинских слов с.88-89  
  Повторение и закрепление изученногоТО с.90-91  
  Перенос слова. Восприятие фактического содержания, общего тона высказывания с.92-93  
  Звук [ц]. Буква Цц. Правила написания букв и, ы после ц. Сопоставление произношения и написания слов с буквой ц. Деление текста на части с.94-95  
  Чтение слов с буквойц. Написание букв и, ы после ц. Письмо по памяти с.96-97  
  Продолжение сказки по рисунку и опорным словосочета­ниям с.98-99  
  Учимся дружить. Составление высказываний по рисунку и опорным словосочетаниям с.100-101  
  Повторение и закрепление изученного Поверочная работа. Устный пересказ с.102-103  
  Встречаем весну. Н. Сладков «Медведь и солнце». Работа с текстом с.104-105  
  Веснянки. Создание в воображении образов, картин пос­ле прослушанного с.106-107  
  Становимся читателями. Пословицы и загадки с.108-109  
  Условные обозначения в учебниках. Выразительное чте­ние стихотворений И. Токмаковой «Ива», «Береза» с.110-111  
  Известная сказка на новый лад. Составление вопросов по рисунку. Письмо по памяти с.112-113  
  Народная игрушка. Описание игрушки по рисунку. Чтение отрывка из пьесы с.114-115  
  Подаркидля мамы. Составление высказываний (3— 4 предложения). Сопоставление произношения и написа­ния русских и украинских слов с.116-117  
  Хорошие, поступки. Составление связного высказывания на тему «Доброе дело само себя хвалит»К. Ушинский «Играющие собаки» с.118-121  
  Повторение и закрепление изученного ТО    
  Растем наблюдательными. Сравнения с.122-123  
  Мир вокруг нас. Значения слов одинаковых по звучанию. «Сказка о карасях» по О. Нересовой с.124-125  
  Приметы весны. Работа по картине Н. Глущенко «Отте­пель». Ю. Мориц «Идет весна городу!» с.126-127  
  Кем быть? Пересказ текста Г. Цыферова «Жил на свете слоненок» с.128-129  
  Знакомимся со сказкой. «Снегурочка» (русская народная сказка) с.130-133  
  «Снегурочка» (русская народная сказка) Поверочная работа. Аудирование с.130-133  
  Страна, в которой мы живем. Украина. Работа с деформированным текстом с.134-135  
  Столица Украины. Киев. Составление высказываний о сво­ем городе (селе) с.136-137  
  Города Украины с.138-139  
  В гости к лету. В. Друк «Добрый дождик». Я. Аким «Пе­сенка леса». Письмо по памяти с.140-141  
  Контрольная работа    
  Поверочная работа. Чтение вслух    
  Повторение и закрепление изученного ТО    
  Итоговый урок за год    

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 47; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.