Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 2. Потребности и потребители в маркетинге

Изменение внешнего вида представления данных

Для изменения внешнего вида представления данных в ячейках таблицы осуществляется форматирование – вкладка главная (Рис.1.).

Рис.1. Вкладка Главная

В частности:

1. группа число обеспечивает:

1.1. задание типа числового формата (Табл. 2. Примеры форматов чисел)

1.2. определение числа десятичных знаков.

2. Группа выравнивание обеспечивает:

2.1. задание порядка выравнивания содержимого ячеек по горизонтали и вертикали;

2.2. ориентацию текста (поворот от +90° до -90°);

2.3. разбивку текста на строки и перенос по словам;

2.4. объединение ячеек.

3. Группа шрифт обеспечивает выбор:

3.1. типа шрифта;

3.2. размера шрифта;

3.3. стиля начертания;

3.4. дополнительных текстовых эффектов.

 

 

Форматы числовых данных для числа 56,55
Общий Числовой Денежный Финансовый
56,55 56,55 56,55 56,55
Процентный Дробный Экспоненциальный
5655,00% 5655/100 5,66Е+01
Табл. 2. Примеры форматов чисел

 


 

§Оглавление

 

Оглавление

Общие сведения. 1

Microsoft Office Excel 2

Типы данных, используемых в Microsoft Office Excel. 3

Формулы и функции. 3

Задача. 4

Изменение внешнего вида представления данных. 5

 

 

 


[1] Знак «точка с запятой» (;) – указывает на отдельные ячейки, знак «двоеточие» (:) – на блок ячеек

[2] В ячейке, содержащей формулу, по умолчанию виден только результат вычисления. Саму формулу можно увидеть в строке формул, когда данная ячейка будет активной

 

1. Используйте матрицу потребностей для описания потребностей человека в еде, апельсиновом соке, сливочном масле, холодильнике, кухонной посуде.

2. Вы - продавец галантерейного отдела крупного универмага. Перед вами стоит покупатель: элегантный молодой человек в строгом сером костюме, голубой сорочке с серо-голубым галстуком и черной деловой папкой в руках. Молодому человеку требуются кожаные осенние перчатки к его демисезонному пальто цвета мокрого асфальта. В вашем отделе - богатый выбор перчаток. Цвета - от светло-серого до темно-черного. Стоимость - от 1 тыс. руб. за пару до 3 тыс. руб. Имеются перчатки с застежкой, с отделкой в виде строчки и небольших дырочек. Имеются перчатки с шерстяной подкладкой. Какие перчатки вы предложите молодому человеку и почему?

3. Ваша фирма выпускает электробритвы с плавающими ножами. Товар имеет стандартный технический дизайн, выпускается только в серо-черной гамме. Конкурирующая фирма также начала предлагать на рынке электробритвы, однако разнообразного дизайна, желтого, красного и черного цветов. Какое задание вы дадите своему отделу маркетинга?

4. Ваша продукция представляет собой сборную конструкцию для парника. Материал — металлические стойки. Фактически вы продаете каркас теплицы без какого-либо покрытия. От покупателей поступают предложения о включении в состав реализуемого товара или пленочного покрытия, или пакета стекол с необходимым крепежом. В вашем распоряжении имеется один месяц. Иначе закончится срок посадки растений в теплицы, и потенциальные покупатели могут перенести покупку на следующий год. Опишите свой план маркетинга. Будете ли вы учитывать пожелания покупателей? Как данный учет, если он будет осуществлен, скажется на эффективности вашего предприятия?

5. Вы изготавливаете и реализуете туалетное мыло. Какие требования будут предъявлять к вашему товару отрицатели моды, равнодушные покупатели, расчетливые потребители, практично-модные покупатели и провинциалы в моде, лидеры моды?

6. Вам предлагается написать сочинение на тему: "Как одна и та же нужда порождает разные потребности?"

 

Источник

http://www.igta.ru/files/metod/market/mar2.pdf

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Типы данных, используемых в Microsoft Office Excel. | Причины и формы возникновения государства
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 127; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.