Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инструкция и/или методические рекомендации по выполнению




Разработайте пакет технологий педагогической поддержки детей младшего школьного возраста.

Тема: «Педагогической поддержки детей младшего школьного возраста».

ПРАКТИКУМ ПО РЕШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

Критерии оценки кейсов

Указания к оцениванию Балл
Представлена собственная точка зрения (позиция, отношение) при раскрытии проблема. Проблема раскрыта на теоретическом уровне, в связях и с обоснованиями, с корректным использованием правовых терминов и понятий, а также правовых и нормативных документов в контексте ответа. Культура оформления материалов работы  
Представлена собственная точка зрения (позиция, отношение) при раскрытии проблемы. Проблема раскрыта с корректным использованием правовых терминов и понятий в контексте ответа (теоретические связи и обоснования не присутствуют или явно не прослеживаются). 9-8
Представлена собственная точка зрения (позиция, отношение) при раскрытии проблемы. Проблема раскрыта при формальном использовании правовых терминов. Дана аргументация своего мнения с опорой на знания проблем экологии. 7-5
Представлена собственная позиция по поднятой проблеме на бытовом уровне без аргументации. 4-1
Проблема не раскрыта. (или) Дана информация не в контексте задания.  
Максимальный балл  

Составитель:

Доцент, кандидат пед. наук С.С.Брикунова

 

14 апреля 20 16 г.

 

Кейс-задача №2 по дисциплине

Задание:

 

 

Метод анализа конкретной ситуации (ситуационный анализ, анализ конкретных ситуаций, case-study) – это педагогическая технология, основанная на моделировании ситуации или использования реальной ситуации в целях анализа данного случая, выявления проблем, поиска альтернативных решений и принятия оптимального решения проблем.

Сущность метод кейс-стади заключается в самостоятельной деятельности обучаемых в искусственно созданной профессиональной среде, которая даёт возможность соединить воедино теоретическую подготовку и практические умения, необходимые для творческой деятельности в профессиональной сфере.

Метод case-study – инструмент, позволяющий применить теоретические знания к решению практических задач. Метод способствует развитию у студентов самостоятельного мышления, умения выслушивать и учитывать альтернативную точку зрения, аргументированно высказать свою. С помощью этого метода студенты имеют возможность проявить и усовершенствовать аналитические и оценочные навыки, научиться работать в команде, находить наиболее рациональное решение поставленной проблемы.

Сase – пример, взятый из реальной жизни, профессиональной среды, представляет собой не просто правдивое описание событий, а единый информационный комплекс, позволяющий понять ситуацию.

Цель метода кейс-стади: проанализировать совместными усилиями группы студентов ситуацию (кейс), возникающую при конкретном положении дел, и выработать практическое решение.

Метод кейс-стади предполагает: подготовленный в печатном виде пример кейса (возможен мультимедиа-кейс, видео-ситуация); самостоятельное изучение и обсуждение кейса учащимися; совместное обсуждение кейса в аудитории под руководством преподавателя; следование принципу “процесс обсуждения важнее самого решения”.

Этапы метода кейс-стади:

· знакомство с конкретным случаем;

· поиск: оценка информации, полученной из материалов задания, и самостоятельно привлеченной;

· обсуждение: обсуждение возможностей альтернативных решений;

· резолюция: нахождение решения в группах;

· диспут: отдельные группы защищают свое решение;

· сопоставление итогов: сравнение решений, принятых в группах.

Действия преподавателя в кейс-технологии:

· создание кейса или использование уже имеющегося;

· распределение студентов по малым группам (4-6 человек);

· знакомство студентов с ситуацией, системой оценивания решений проблемы, сроками выполнения заданий;

· организация работы студентов в малых группах, определение докладчиков;

· работа с кейсом;

· организация презентации решений в малых группах;

· организация общей дискуссии;

· обобщающее выступление учителя, его анализ ситуации;

· оценивание учащихся преподавателем.

Особенности метода кейс-стади:

· создание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни (профессиональной деятельности);

· акцент делается не на получение готовых знаний, а на их выработку, на сотрудничество преподавателя со студентами;

· способствует обогащению социально-правового опыта студентов путем включения и переживания тех или иных проблемных ситуаций.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 56; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.