Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Какая стратегия конкуренции в цене ведет к снижению интенсивности конкуренции?




Какая стратегия ценовой конкуренции наиболее доходна?

Какая стратегия ценовой конкуренции максимально надежна?

В чем состоит отличие стратегии «цена выше себестоимости» от стратегии «цена лидера»?

Может ли спрос на конкурентном рынке быть эластичным по цене?

а) Нет.

б) Только на рынках совершенной конкуренции.

в) Может.

г) Может, если эластична цена.

 

66. Каким образом можно определить емкость конкурентного рынка, эластичного по цене?

а) Построить функцию спроса от среднерыночной цены и найти значение этой функции при минимальной цене.

б) Сложить доли всех конкурентов.

в) Провести расчет коэффициентов эластичности спроса по цене каждого конкурента.

г) Найти среднее значение между величинами спроса при максимальной и минимальной среднерыночными ценами.

а) Вторая стратегия доходнее.

б) Если рыночная цена ниже себестоимости, то первая стратегия не предполагает выхода на рынок.

в) Они практически одинаковы.

г) Верно и первое и третье.

а) «Безубыточная цена».

б) «Гибкая цена».

в) «Минимизация издержек».

г) «Среднерыночная цена».

а) «Завышенная цена».

б) Все зависит от рыночной ситуации.

в) «Цена лидера».

г) «Снятие сливок».

а) «Среднерыночная цена».

б) «Временно низкая цена».

в) «Снятие сливок».

г) «Безубыточная цена».

 

Тема VII. Коммуникации

71. Для того чтобы охарактеризовать некое сообщение как рекламное, важно убедиться в следующем:

а) Неличный характер представления и продвижения идей, товаров или услуг.

б) Оплачиваемость сообщения заинтересованным в прода­же вполне определенным лицом.

в) Верно и то и другое.

г) Верно, если первое сочетается со вторым.

72. Лучшим из представленных ниже аргументов рекламы растворимого кофе является утверждение, что это:

а) Дает возможность быстро приготовить чашку кофе.

б) Вкусный, ароматный, бодрящий напиток.

в) Надежный помощник для работающих женщин и начи­нающих домохозяек.

г) Незаменим для случаев содержательного общения.

 

73. Прямая реклама не использует следующие формы:

а) Письма, открытки.

б) Каталоги, проспекты.

в) Рекламные TV-ролики.

г) Календари.

74. В развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала:

а) Телереклама.

б) Прямая реклама.

в) Реклама на выставках и ярмарках,

г) Система «public relations».

 

75. Рекламный слоганэто:

а) Главный аргумент рекламного послания.

б) Любой броский элемент рекламы, привлекающий к ней внимание.

в) Адресная информация рекламного характера.

г) Рекламный девиз.

76. Если понимать рекламу как информацию, распространяемую для неопределенного круга лиц, то рекламой нельзя будет назвать: (укажите лишнее)

а) информацию в изданиях, распространяемых только по подписке.

б) информацию, адресованную конкретным сегментам по­требительского рынка.

в) информацию, значимую только для определенных кли­ентов.

г) информацию, недоступную для отдельных категорий возможных клиентов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 158; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.