КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценка уровня начитанности
Часть 2 Пчела и муха Часть 1 Часть 2 Плясунья Часть 1 Прочитай текст «Плясунья» Н. Сладкова Ну и погодка, чтоб ей ни дна, ни покрышки!
(383 слова) (Н. Сладков) Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста. 1. В какое время года происходят события, описанные в тексте? а) Зимой; 2. Обоснуй свой ответ словами из текста. 3. Выпиши из текста устойчивое выражение, характеризующее погоду. 4. Определи верное значение слова жнивьё. а) Поле с созревшими зерновыми культурами; 5. Определи значение слова околица в данном тексте. а) Изгородь вокруг деревни; 6. С какой целью вышел автор из дому? Запиши ответ словами текста. 7. Какое зверьё встретил автор-рассказчик на поле? a) Зайца, лису, мышей-полёвок; 8. Восстанови последовательность действий лисы при мышковании. а) Разинула пастишку, поймала мышь на лету; 9. Какие образные выражения использует автор, описывая пляску лисы?
10. Какой опыт проделал автор-рассказчик, чтобы разгадать причину пляски лисички? 11. Запиши разгадку пляски лисоньки. 12. Восстанови последовательность пунктов плана прочитанного текста. а) Отплясывание лисьего танца автором-рассказчиком. 13. Составь план текста из трёх пунктов. 14. Что нового из жизни природы ты узнал? Правильные ответы к заданиям
Вариант II Прочитай текст «Пчела и муха» М. Алёшина Вот какую притчу рассказал однажды старец Паисий Святогорец.
Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста. 1. В какое время года происходят события, описанные в тексте? (Возможны два верных ответа.) а) Зима; б) весна; в) лето; г) осень. 2. Множество каких цветов росло на лугу? a) Лилии, гиацинты, ирисы; 3. Определи персонажей произведения. 4. Что делали на поляне пчёлки? 5. Каким словом характеризует действия пчёл автор? а) Трудились; б) весело летали; в) грелись на солнце. 6. Почему маленькая пчёлка не знала, где растут белые лилии? 7. Почему муха не видела на лугу лилий? (Возможны два ответа.) а) Она оказалась на лугу в первый раз; 8. Восстанови деформированный план прочитанного произведения. а) «А ты на кого хочешь быть похожим?» 9. Составь план текста из трех пунктов. 10. Охарактеризуй пчёлок. (Какие они?) 11. Охарактеризуй муху. (Какая она?) 12. Ответь на вопрос автора: «А ты на кого хочешь быть похожим?» Почему? Правильные ответы к заданиям
Начитанность и читательские умения на конец 3 четверти. Цель: & проверка уровня начитанности учащихся; & проверка знаний об изученных жанрах.
Вариант 1 1. Продолжи (обведи кружком № верного ответа) предложение «Героями книги являются…» А) люди, совершающие героические поступки, Б) люди, животные или «ожившие предметы», которые принимают активное участие в развитии сюжета книги,
В) люди, животные или предметы, которые упоминаются в книге. 2. Согласно верованиям древних греков миром правят: А) люди, Б) боги, В) цари, Г) духи. 3. Запиши 3-4 имени мифических героев, которые одерживают победу над тёмными силами. __________________________________________ 4. Составь и соедини стрелками верные цепочки: произведение – автор – страна
5. Что потеряли люди, когда Бог изгнал их из рая? Какая утрата кажется тебе самой важной? Почему? ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 6. Моисей - … А) предсказатель; Б) астролог, В) пророк – то есть истолкователь воли Бога. 7. Чем дышит ветка роз в стихотворении А.А.Блока “ Гроза прошла, и ветка белых роз...” а. Весною. б. Ароматом. в. Дождём. 8. Какое название ты бы предложил для стихотворения М. Волошина «Сквозь сеть алмазную зазеленел восток...»? Запиши возможные варианты. ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 9. Назови известную тебе пьесу- сказку и перечисли её действующих лиц. ____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 10. Произведения каких поэтов (2-3) ты бы включил в раздел «Поэтическая тетрадь о весне»? ___________________________________________________________
Вариант 2 1. Продолжи (обведи кружком № верного ответа) предложение «Иллюстрации в книге нужны для того, чтобы…» А) заполнить свободное место, Б) не тратить время на чтение книги, а просто посмотреть на иллюстрации и понять о чём она, В) привлечь внимание к книге и помочь читателю лучше представить происходящее. 2. Согласно верованиям древних греков миром правят: А) люди, Б) духи, В) цари, Г) боги. 3. Главный греческий бог А) Аид, Б) Зевс, В) Посейдон 4. Составь и соедини стрелками верные цепочки: произведение – автор – страна
5. Почему избранником Бога стал Ной? ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 6. Моисей - … А) предсказатель; Б) астролог, В) пророк – то есть истолкователь воли Бога. 7. Чем расцветёт жизнь в стихотворении В. Жуковского «Песня» А). Весною. Б). Розой. В). Радугой. 8. Какое название ты бы предложил для стихотворения К. Бальмонта «Золотая рыбка»? Запиши возможные варианты. ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 9. Назови известную тебе пьесу- сказку и перечисли её действующих лиц. _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 10. Произведения каких поэтов (2-3) ты бы включил в раздел «Поэтическая тетрадь о зиме»? ___________________________________________________________ Вариант 1 Вариант 2
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 130; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |