Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Следование доводам или таклид за теми учеными, которым доверяешь.

 

Так озаглавил свою статейку один мазхабист, и затем придумал историю, что я и хочу прокомментировать, в дальнейшем цитируя его слова буду говорить «сказал мазхабист». Но для начала хочу сказать что этот человек изначально лжет на своих оппонентов придумывая эту историю, так как он представляет тех кто не следуют мазхабам слепо, а следуют доводам как он сказал, так вот эти мусульмане не говорят что они сами поняли эти доводы как представляет этот мазхабист, нет они говорят что надо следовать за учеными и за тем как они понимают доводы и смотреть на то у кого аргументы сильнее, а он представил своих оппонентов как тех кто говорят что надо вообще оставить ученых и самим смотреть на доводы! То есть изначально этот человек построил свой рассказ на лживой истории, но все равно прокомментирую то что он говорит.

 


Сказал мазхабист:
Если отбросить теоретические выкладки, представить такую жизненную ситуацию, в которой нужно решить за человека как ему поступить.

Некий Абу Мухаммад недавно принял ислам, арабского не знает, об исламе знает из пары брошюр, где в облегченном варианте изложены основы ислама, и из нескольких роликов из ютуба

Заприметили его однажды три человека с внешними признаками мусульман (допустим, засланные агенты, хорошо подкованные в плане теории и отлично загримированные) и остановили на улице чтобы "наставить на путь истинный".

Первый призвал взрывать и убивать всех немусульман, каких только возможно встретить и найти, и приведет аят: "Убивайте их, где найдете". И хадис: "Мне приказано сражаться с людьми, пока они не засвидетельствуют, что нет достойного поклонения кроме Аллаха".
Но наш новый мусульманин помнил, что уважаемый мусульманами и явно благообразный шейх аль-Фаузан и другие в роликах говорили, что нельзя убивать неверующих ни в стране мусульман, ни в стране кафиров, когда находишься в ней по договору или под гарантией безопасности. И вообще нельзя без правителя начинать военные действия».

 

Ответ:

А почему бы абу Мухаммад не мог вспомнить вот эти хадисы:

Посланник Аллаха саля Ллаху алейхи ва салам, сказал:

«Нет веры у того, кому нельзя довериться, и нет религии у того, кто не соблюдает договор». Хадис достоверный. См. «аль-Джами’» №7179.

 

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Тот, кто убьет неверного, с которым заключен договор, не почувствует запаха Рая, несмотря на то, что его аромат ощущается на расстоянии сорока лет!» (аль-Бухари № 3166).

 

И на основе их отвергнуть их слова?

Раз твой выдуманный невежда абу Мухаммад так четко разбирается в словах ученых, то почему бы он не мог и эти хадисы читать? Чья опора сильнее кто построил свой довод на хадисе или на слове ученого? И с чего это ты его направил к шейху Фаузану? Ты же призываешь к таклиду определенному мазхабу, а среди русскоязычных развиты два мазхаба шафиитский и ханафитский… а шейх Фаузан ханбалит, по определению того чему ты учишь, этот человек вообще знать не должен кто такой Фаузан, а должен следовать тому мазхабу который в его местности! То есть явные не стыковочки! Этот человек мог вспомнить о шейхе Фаузане только следуя нашему манхаджу, а следуя тому что ты учишь ему вообще харам следовать за шейхом Фаузаном так как он должен следовать за учеными своего мазхаба и спрашивать их! А так как в русскоязычной среде нет ученых и даже тулябу ильм знающих мазхабы, и информации о них нет, этот человек обречен был попасть на призыв твоих выдуманных вербовщиков… если бы он следовал тому чему обучаешь ты, его дорога как раз таки в лапы всех видных сектантов, так как ты и тебе подобные обучают мусульман выбрать один из 4 мазхабов и следовать ему, анв опрос какой из мазхабов выбрать, вы отвечаете выбрать мазхаб своей местности, допустим он живет в местности ханафитов и он выбрал мазхаб ханафитов, он должен слепо брать фатвы ученых ханафитов и следовать за ними, исходя из того чему вы обучаете людей… то есть ни о каком шейхе Фаузане он знать не должен, а даже если узнал, то чему вы обучаете мусульман, указывает на то что раз Фаузан не ханафит, то не надо смешивать мазхабы брать то от того то от этого ученого,а надо слепо следовать мазхабу, так как ты джахиль и не разбираешься не в чем. По этому если кто то бы и попался на удочку тех агентов которых ты придумал, то этот как раз тот тип людей который слепо следует мазхабам, так как в русскоязычной среде почти ни чего нет о мазхабах из информации тем более по современным вопросам, то этот человек как раз и попадет на удочку этих агентов. А кто не следует слепо мазхабам, тот смотрит на то что говорил Фаузан и другие ученые, и не ограничивается мазхаби, вот он и вспомнит что шейх Фаузан сказал так то! Или в хадисе сказано так то, потому что тот кто не следует слепо мазхабам читает хадисы, а вы чуть ли не предостерегаете от чтения хадисов, так как мы джахили и можем понять хадисы не так, и также мы не знаем что отменено и не отменено!

 

Так же сесли твои агенты такие подкованные, то с чего ты решил что они ограничаться только аятами и хадисами? Нет же они приведут обрывки слов ученых мазхаба которому он слепо следует, из которых призовут его к чему хотят, известно что со словами ученых сектанты могут также играться как и с текстами шариата. И так как вы обучаете человека слепо следовать мазхабам и не выходить за его рамки, он должен как тупое быдло скушать это и принять эти слова ученых его мазхаба, и делать то что ему говорят, а смотреть на слова других ученых мазхабов он не имеет права так как вы учите тому что он быдло ни чего не соображающее и его удел слепое следование ученым его мазхабов! Если с этим стало понятно то смотреть что дальше пишет этот человек.

 

 

Пишет мазхабист:
«Второй призвал пойти с ним прямо сейчас ограбить какого-нибудь неверного или своровать что-нибудь у него, и привел хадис: "Когда они скажут это (свидетельство), тогда станет неприкосновенным их имущество и кровь".
Но наш новый мусульманин помнил, что в одном из роликов уважаемый шейх аль-Баррак запрещал воровать имущество неверных».

 

Ответ:
На это можно ответить в принципе тем же чем ответил на первый случай, во первых он не должен вспоминать о словах какого то шейха Аль-Барака, так как он ханбалит, а вы обучаете слепо следовать мазхабам… а ханбалитский мазхаб не распространен в русскоязычной среде.

 

Во вторых, почему бы этот абу Мухаммад не мог вспомнить эти аяты: Всевышний Аллах сказал: «И вора и воровку рубите им обоим руки в воздаяние за то, что они приобрели, примерным наказанием от Аллаха. Ведь Аллах Могущественный, Мудрый» [аль-Майда 38]

И другие тексты о запреты воровства и грабежа, или таких текстов нет в шариате Аллаха?

 

А теперь смотри если он следует слепо мазхабам например ханафитскому или шафиитскому мазхабу, смотри как его можно заблудить легко, приведя ему слова ученых этих мазхабов:

В «Туфтах аль-Мухтадж фи Шарх аль-Минхадж» ибн Хаджара аль-Хайтами (Шафии) сказано: «Воровство из дар уль-Харб – это Гъанима»

 

В «Аль-Минхадж» имама ан-Навави (Шафии) сказано: «Имущество взятое из дар уль-харб силой – Гъанима, также как и то, что взято человеком или группой посредством воровства»

 

В «Фатава аль-Субки» (Шафии) автор передает мнение двух выдающихся имамов шафиитской школы: Имама аль-Газали и имама аль-Рафии. Он сказал: «Имам аль-Газали сказал, что если мусульманин украл деньги у неверных, то вся сумма денег принадлежит ему и не берется у него одной пятой» Аль-Рафи считает, что укравшему полагается четыре пятых, на подобии с деньгами Гъанима».

 

И если ты выдумал агентов и эту историю… то на основе этих слов ученых, многие мусульмане давно воруют и грабят кафиров, это не сказка, это то что привел хариджит Авлаки в своей статье, где чисто на словах ученых пытается доказать что можно воровать в даруль куфре!

 

Также приводя слова ученых ханафитов он доказывает что можно давать под проценты деньги кафирам в даруль куфр, вот пример:

 

Имам аль-Касани из мазхаба Ханафи сказал: «Если мусульманин или зимми входит в дар аль-харб с договором и он вступает в ростовщическую сделку с харби или в другую форму нелегальной сделки в Исламе, то это допустимо согласно имаму Абу Ханифе и Мухаммаду».

 

А так как он слепо следующий мазхабу если научится у вас этому, то он может даже банк ростовщический открое и будет говорить я слепо следую за учеными а ученые моего мазхаба разрешают это! Я вам скажу это еще цветочки матуридиты целую главо из книг ханафитов по этому вопросу перевели доказывая что эта мерзость дозволена! Кто попадется на эту мерзость? Только тот кто у вас научился слепо следовать мазхабу, а кто следует нашим манхаджем в отказе слепого следования ученым, посмотрит на доводы и слова других ученых и не будет соврешать эту мерзость! Думаю достаточно по этому вопросу того что я привел.

 

Пишет мазхабист:
«Третий призвал его зарезать своего маленького непослушного сына и привел аят: "Они продолжили путь, пока не встретили мальчика, и он убил его". Так же аят объясняющий причину убийства: "Что касается мальчика, то его родители являются верующими, и мы опасались, что он будет притеснять их по причине своего беззакония и неверия". И хадис: "Я пришел к вам с резней".
Но наш новый мусульманин помнил цитату шейха Ибн Усаймина, что к детям нужно относиться хорошо и уделять внимание их воспитанию».

 

Ответ:

А почему бы этот мусульманин не мог вспомнить вот эти аяты:

Всевышний Аллах сказал: "Не убивайте своих детей, опасаясь нищеты, ведь Мы обеспечиваем пропитанием их вместе с вами. Воистину, убивать детей – тяжкий грех". Коран сура 17 аят 31.

И почему бы этом мусульманин не мог прочитать сам в Коране то что они привели и не увидеть там что там идет речь о истории между Мусой и Хидиром а не призыв к убийству!?

 

Далее а что если эти люди подойдут к этому человеку и приведут фатву шейха Усеймина где он говорит что можно убивать детей и женщин кафиров в отместку за то что они убивают детей мусульман? Потому покажут как кафиры убивают детей мусульман потом фатву шейха Усеймина, каков сценарий будет!? Ведь взорвавшие метро в Москве когда их начали упрекать в этом, начали проталкивать эту ошибочную фатву шейха, оправдывая свои мерзкие действия! Проблема выходит когда слепо следуешь ученым не так ли он выдумщик? Если ты выдумываешь истории, то я тебе говорю факты как на основе слепого следования некоторым ошибочным фатвам ученых творят нечестия на земле!

 

Пишет мазхабист:
«- Если наш новый мусульманин откажется соглашаться с этими тремя "братьями", то они обвинят его в оставлении доводов, следовании страстям, запретном таклиде, возведении ученых в положение господ».

 

 

Ответ:

Но выдуманный тобой человек может так и скажет, а тот кто обучен на манхадже следования за доводом, так не скажет а на оборот как раз таки буде копаться до последнего пока не узнает истину в этом вопросе, это то чему вы обучаете это слепо следовать ученым, мы же обучаем искать истину и следовать за учеными в этом, а то что ты говоришь это твоя выдумка, ни кто не говорит что человек сам должен в Коране и Сунне лазить и выносить решения это твоя выдумка… а вот мазхабиста любого легко загрузить, если полазить в их мазхабе и начать ошибочные фатвы ученых за истину… и пару примеров я тебе выше привел. Воспитаный же на нашем манхадже следования за доводом, во первых ни когда ни от каких прохожих «братьев» не будет принимать какие то доводы! Так как он не достойны этого, ведь он салафит а у салафита правило смотри от кого берешь религию, у салафитов правило строго следовать за учеными ахли Сунна, это у вас у мазхабистов можно следовать за ашаритами и матуридитами и прочими итами… у салафитов нет такого! По этому ты как говорится выдумал чушь и пытаешься ее опровергать, но даже тут система твоя дала сбой как в основе так и в примерах ты в полном пролете.

 

 

Пишет мазхабист:
«- Если скажет, что нужно поискать, какие доводы были у этих ученых и как они объясняли доводы этих "братьев", то те "братья" скажут, что это фанатичная приверженность мазхабу этих шейхов и поиск оправданий для слабых мнений, а истинный саляфит должен сразу следовать доводам».

 

Ответ:

Снова твои выдумки. Как раз таки и воспитанный на манхадже не следования слепо за кем либо, и потребует подробностей и источников, а воспитанный на вашем манхадеж должен схавать сразу что ему скажу если они скажут что так в нашем мазхабе сказано.

 

Пишет мазхабист:
- Если скажет, что эти "братья" не являются теми, кто может толковать доводы, то они скажут, что они и не толкуют, они следуют явному смыслу и обязывают его следовать явному смыслу, ведь до него дошли Коран и сунна, как он может отказываться, не мусульманин что ли?

 

 

Ответ:

Твой выдуманный человек может так и скажет… но это лишь твой выдуманный человек, а тот кто воспитании на следования за доводом как я говорил во первых не принимает то что говорят ему какие то братья, во вторых он не отказывается от следования ученым, это лишь твои выдумки, проблема в той основе которую ты выдумал что те кто мазхабам не следуют якобы вообще за учеными не следуют а сами смотрят в Коран и Сунну но это же ложь!

 

 

Пишет мазхабист:
«- Если скажет, что доверяет ученым больше, то они скажут: между этими учеными много разногласий, в их фатвах можно найти противоречия, и вообще они это говорят потому, что иначе им не занимать своего положения в государстве, мы их конечно уважаем, но у них все неправильно и запутано».

Ответ:

Опять же проблема в выдуманном тобой человеке, а салафит такого не скажет, этот как раз мазхабисты любят вешать ярлыки ученым той же Саудии! Это известная вещь, мазхабисты некоторые даже не выносят имен шейха Альбани, ибн База и Усеймина, их прям выворачивать начинает от этих имен! Стоит тебе только упомянуть их имя сразу начнут визжать не слушая что там сказал этот шейх! А так как по сути я лично не знаю ни одного ученого из числа ханафитов и шафиитов ныне живущих, то воспитанный на ваших статьях мусульмане обречены следовать за какими то джахилями либо заблудшими из числа шафиитов и ханафитов…. Вы знаете хоть одного ученого ахли Сунна в наше время из числа ханафитов и шафиитов? Я не знаю таковых, может и есть но я не встречал, кроме разных суфистов ашаритов которых выдают за ученых!

 

На этом слова мазхабиста закончились и предложен опрос:

1. Последовать за доводами этих "братьев" и приступить к совершению того, к чему они призывают.

 

2. Воздержаться от следования за их доводами и продолжить следовать за словами ученых, которым доверяет, не смотря на то, что доводы тех "братьев" внешне обязывают действиями обратного характера.

 

 

Ответ:

Естественно все скажут 2 вариант. И мы также призываем следовать за учеными которым доверяешь! Но вы не призываете к этому, вы как раз таки призываете слепо следовать мазхабам, и не выходить за их рамки и не требовать доводы просто слепо следовать даже довод вы запрещаете требовать! По сути вы призываете мусульманам быть слепым быдлом которое должно схавать все что им преподносят как мазхаб, будь это Сунна или новшество, или куфр или ширк, все они должны схавать если это сказал ученый его мазхаба… а ведь в каждом мазхабе почти есть вот такие вот ученые которые и к куфру призывали и к ширку и к новшествам, и дозволяли ростовщичество, и даже опьяняющие напитки, и много чего веселого. Исходя из сегодняшней ситуации тот кто выращен на ваших статьях вообще знать не должен современных ученых, и не должен за ними следовать, так как они не относятся ни к шафиитскому и ни ханафитскому мазхабу которые распространены в среде русскоязычных! А значит ни о каких фатвах по современным вопросам они и слышать не должны так как эти фатвы исходят от ученых которые не приверженцы их мазхабов! Так что именно такой вид людей и можно легко загрузить… а кто очень не плохо разбирается в мазхабах легко сможет это сделать… если не найдет прямый заблудшие слова «ученых» этого мазхаба, то сможет подтасовать их слова так как ты сделол этот с аятами из Корана выше, и выдать желаемое за действительное! Но при этом у мазхабистами слепого нет иммунитета от этого, так как он обучен слепо следовать не требовать довода, и даже не смотреть в доводы, и не смотреть что говорят ученые не его мазхаба, по этому у него нет ни какого иммунитета от слов ученых его мазхаба в которых заблуждение. Он просто слепо должен это схавать и следовать этому так как этому вы их обучаете… а вот тот кто на салафитском манхадже далеком от слепого следования определенной группе ученых, и доводы требует и смотрит в слова других ученых, этого человека ты не обведешь во кргу пальца. А сказки с примером с обрезанием аятов, ты иди в детском садике расскажи, но боюсь я если там будет сын салафита, то он тебя сразу заткнет, и даже там ты успеха не получишь! Не надо делать из тех кто сделал своим манхаджем следованием за доводом, делать быдло, которое будет следовать за уличными недоучками, которые приводят им обрезки из аятов и призывают к их пониманию этих аятов так как они поняли… такой человек если и существует то из среды тех чемы обучаете вы… мы быть слепым быдлом мусульман не обучает, а обучаем их следовать истине, смотреть на доводы и следовать за авторитетными учеными, и не следовать слепо за одним учеными или группой ученой так как они могут ошибиться. Однако мы не призываем следовать Корану и Сунне в отрыве от понимания ученых, это лишь ваши выдумки. А вот картина со слепым мазхабистом как раз таки подходит под твою выдуманную историю, только вместо обрывков аятов можно приводить обрывки слова ученых мазхаба которому он обязался следовать, и точно также можно что угодно сделать обрывая слова ученых, известно что убрал либо начало слов ученого либо конец можно полностью исказить их смысл, и придать словам ученых такой смысл которого в них нет! Да что там говорить мазхабист вообще может выдумку схавать, ему скажут абу Ханифа сказал так и все он схавал… большинство последователей мазхабов именно так себя и ведут… им говорят абу Ханифа сказал так и они верят даже не проверяя а говорил ли он вообще такое или нет… и вот так расспространяют ширк на земле, и это уже реальность которую мы все видим. Приписывают ученым разную ересь и потом заблуждают мусульман.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Нарушение прав человека в национальном вопросе | Перечень компетенций, проверяемых в ходе государственной итоговой аттестации
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 90; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.034 сек.