Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лексико-грамматический тест

Правила безопасного поведения при гидродинамических авариях

 

Задания:

1. Пройдите по ссылке http://gcmk.zlat-go.ru/p60aa1.html и вспомните материал предыдущего урока.

2. В тетрадях выпишите основные правилабезопасного поведения при гидродинамических авариях.

3. Подготовьтесь к самостоятельной работе, ответив на следующие вопросы (устно).

 

1.Гидродинамические аварии это:

а) аварии на химически опасных объектах, в результате которых может произойти заражение воды;

б) аварии на пожаро- взрывоопасных объектах, в результате которых может произойти взрыв;

в) аварии на гидродинамически опасных объектах, в результате которых могут произойти катастрофические затопления.

2. Зона затопления, в пределах которой произошли массовые потери людей, сельскохозяйственных животных и растений, значительное повреждение или уничтожение материальных ценностей, зданий и сооружений, это:

а) зона разлива реки;

б) зона опасного затопления;

в) зона сильного затопления;

г) зона катастрофического затопления.

3. Среди перечисленных причин аварий выберите те, которые характерны для гидродинамических аварий:

а) неправильная эксплуатация;

б) внезапная остановка турбин;

в) разрушение основания гидротехнических сооружений;

г) отсутствие специальных приборов, указывающих о повышении давления воды;

д) военные действия;

е) недостаточность водосбросов.

4. Из перечисленных поражающих факторов выберите те, которые характерны для волны прорыва:

а) поражающее действие различных предметов, вовлекаемых в движение;

б) пониженная концентрация кислорода в воздухе;

в) повышенная температура окружающей среды;

г) непосредственное динамическое воздействие на тело человека;

д) травмирующее действие обломков сооружений;

е) ударная волна.

5. После поступления сообщения об опасности разрушения плотины необходимо:

а) одеть средства защиты дыхания и кожи;

б) переместиться на ближайший возвышенный участок местности и оставаться там до тех пор, пока не прибудут спасатели или не спадет вода.

Найдите допущенную ошибку.

 

 

a) 1. Найдите строку, все слова которой относятся к теме « Sport»:

a) natation, piscine, judo, maillot

b) patinage, hockey, tennis, stade

c) équitation, escrime, rugby, boxe

d) gymnastique, lutte, terrain, bottes.

2. Синонимом подчеркнутого слова в предложении «Les timbres de cette

époque sont fort rares...» является:

a) faible; b) peu; c) beaucoup; d) très.

3. Антонимом подчеркнутого слова в предложении «On va construire u un batiment au centre de la ville..» является:

a) laisser; b) bâtir; c) édifier; d) détruire.

4. Найдите единственно правильный ответ «Vous travaillez encore chez Max? Non, je ne travaille … chez lui»:

a) pas; b) plus; c) déjà; d) jamais.

5. «Tu manges du pain à tous les repas? Oui, j’... mange souvent».

a) la; b) le; c) y; d) en.

6. «Il y a huit cent kilomètres... Paris... Avignon».

a) de / à l’; b) de / à; c) du / en; d) du / à.

7. «La femme de ménage... en retard à cause de la grève»

a) a arrivé; b) est arrivé; c) a arrivée; d) est arrivée

8.«Si j’... fée, dit – elle en riant, je... à tous la paix et le bonheur».

a) suis, donnais; b) étais, donnerais; c) suis, donne; d) serai, donnerais.

9. «Tu t’intéresses à... histoire?»

a) cet; b) se; c) cette; d) ce.

10. «Excusez – moi de vous déranger si tard, je... revenir de mon voyage».

a) suis; b) étais; c) vais; d) viens de.

 

b) Employez l’article indéfini (un, une, des) ou l’article partitif(du, de la, de l’) ou de.

1.J’ai mangé.........tarte délisieuse, elle était faite avec.................farine,

.......sucre,........beurre, et.....pommes.

2. Voulez-vous........sucre dans votre tasse? Non merci, je ne prends plus

......sucre.

3. Ma fille est malade. Elle a..............température?

Oui, elle a.............forte fièvre, elle a 39,5.

4. Dans ce jardin il y a beaucoup de fleurs, mais il n’y a pas......... roses.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Международное положение и внешняя политика
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 54; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.