Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине




Содержание лекционных, практических и семинарских занятий

Учебно-тематический план

Направление подготовки: 38.04.01«Экономика», магистерская программа «Корпоративные финансы», 38.04.02 «Менеджмент» магистерская программа «Финансовый менеджмент», заочная форма обучения

№ п/п Наименование темы (раздела) дисциплины Трудоемкость в часах Формы текущего контроля успеваемости
Всего Аудиторная работа СРС
Общая Лекции Практические занятия и семинары Занятия в интерактивных формах  
1. Экономическая среда. Взаимоотношения экономики и политики в современном обществе. Социологический аспект экономической деятелности         50%   Работа на практич. занятиях, глоссарий (письмен) кругл стол- дискуссия (устно)
2. Международное общество. Международные организации. Международная фнансовая система         50%   Работа на практич. занятиях, аннотация к статьтье (письмен) коллоквиум- дискуссия (устно)
3. Банки и банковские услуги. Социология банковской системы         50%   Работа на практич. занятиях, аннотация к статьи (письмен) круг стол- дискуссия (устно)
4. Фондовый рынок. Оборотные инструменты. Социология рынков         50%   Работа на практич. занятиях, презентация Power Point (письмен) презентация- дискуссия (устно)
5. Инвестиции. Виды инвесторов. Инвестиционные фонды     -   50%   Работа на практич. занятиях, доклад (письмен) кейс-анализ (устно)
6. Бухгалтерский учет. Экономический анализ. Аудит     -   50%   Работа на практич. занятиях, лексико- грамматическ ий тест (письмен) коллоквиум- дискуссия (устно)
  Предпринимательство. Социология предпринимате льства. Корпоративное право     -   50%   Работа на практич. занятиях, критические анализ статьи (письмен) обсуждение (устно)
8. Государственные финансы. Государственное регулирование экономики. Налоговая система. Налоговая политика государства         50%   Работа на практич. занятиях, аннотация (письмен) коллоквиум- дискуссия (устно)
9. Социально-экономическая структура общества. Социальный и человеческий капитал. Гражданское общество и государство. Социология труда. Трудовое право         50%   Работа на практич. занятиях, литературный обзор (письмен) кейс-анализ (устно)
10. Менеджмент. Финансовый менеджмент. Риск - менеджмент         50%   Работа на практич. занятиях, аннотация к своей статье (пис) круг стол- дискуссия (устно)
11. Маркетинг на финансовом рынке.Реклама.Социологияпотребления.Закон о продаже товаров.         50%   Работа на практич. занятиях, отчет о своей научной работе(пис) кейс-анализ (уст)
12. Договорное право         50%   Работа на практич. занятиях, лексико- грамматическ ий тест (пис)дискус (уст)
  Итого за модуль         50%    
  Итого         50%    

 

Данной программой по дисциплине предусматривается проведение лекций и практических семинаров. Предусмотренные программой темы служат основой для развития навыков и умений речевой деятельности и расширения терминологической базы. Каждая из тем может быть включена в такое количество занятий и в той последовательности, которая требуется для достижения заявленных в программе целей и задач с учетом уровня предшествующей языковой подготовки магистров, их профессиональных интересов и особенности изучаемого языка.

 

Тема 1. Экономическая среда. Взаимоотношения экономики и политики в современном обществе. Социологический аспект экономической деятельности.

Цель: Введение и активизация нового лексического материала профессиональной направленности с использованием информационных технологий, развитие навыков аудирования, письма, чтения и говорения.

Вид деятельности на практических и/или семинарских занятиях Технология проведения Трудоемкость
Аудирование и чтение Понимание основного содержания текста и запрашиваемой информации -тексты справочно-информационного и научного характера; -материалы СМИ: Интернет, аудио и видео подкасты, электронные библиотеки. Детальное понимание текста -тексты по обозначенной тематике для поискового, изучающего и просмотрового чтения. Фронтальный опрос. Групповая работа. Индивидуальная работа. Работа в парах. 30 мин.
Говорение -монолог- размышление (анализ прочитанной литературы); -монолог-сообщение/презентация; -диалог –расспрос (по обозначенной тематике); - диалог-обмен мнениями (материалы СМИ и электронные библиотеки) -деловая беседа (в рамках ситуаций профессионального общения). Фронтальный опрос. Групповая работа. Индивидуальная работа. Работа в парах.   30 мин.
Письменная речь -запись основных мыслей и фактов из аудиотекстов и текстов для чтения по изучаемой теме; -реферирование прочитанных статей; -выполнение письменного проектного задания. Фронтальный опрос. Групповая работа. Индивидуальная работа. Работа в парах.   30 мин.
Итого   90 мин./50%

Самостоятельная работа студентов:

 

Источники: 1,2,3

 

Тема 2. Международное сообщество. Международные организации. Международная финансовая система.

Цель: Введение и активизация нового лексического материала профессиональной направленности с использованием информационных технологий, развитие навыков аудирования, письма, чтения и говорения.

Вид деятельности на практических и/или семинарских занятиях Технология проведения Трудоемкость
Аудирование и чтение Понимание основного содержания текста и запрашиваемой информации -тексты справочно-информационного и научного характера; -материалы СМИ: Интернет, аудио и видео подкасты, электронные библиотеки. Детальное понимание текста -тексты по обозначенной тематике для поискового, изучающего и просмотрового чтения. Фронтальныйопрос. Групповаяработа. Индивидуальнаяработа. Работа впарах. 30 мин.
Говорение -монолог- размышление (анализ прочитанной литературы); -монолог-сообщение/презентация; -диалог –расспрос (по обозначенной тематике); - диалог-обмен мнениями (материалы СМИ и электронные библиотеки) -деловая беседа (в рамках ситуаций профессионального общения). Фронтальный опрос. Групповая работа. Индивидуальная работа. Работа в парах.   30 мин.
Письменная речь -запись основных мыслей и фактов из аудиотекстов и текстов для чтения по изучаемой теме; -реферирование прочитанных статей; -выполнение письменного проектного задания. Фронтальный опрос. Групповая работа. Индивидуальная работа. Работа в парах.   30 мин.
Итого   90 мин./50%

Самостоятельная работа студентов:

Источники: 1,2,3

Тема 3. Банки и банковские услуги. Социология банковской системы. Цель: Введение и активизация нового лексического материала профессиональной направленности с использованием информационных технологий, развитие навыков аудирования, письма, чтения и говорения.

Вид деятельности на практических и/или семинарских занятиях Технология проведения Трудоемкость
Аудирование и чтение Понимание основного содержания текста и запрашиваемой информации -тексты справочно-информационного и научного характера; -материалы СМИ: Интернет, аудио и видео подкасты, электронные библиотеки. Детальное понимание текста -тексты по обозначенной тематике для поискового, изучающего и просмотрового чтения. Фронтальныйопрос. Групповаяработа. Индивидуальнаяработа. Работа впарах. 30 мин.
Говорение -монолог- размышление (анализ прочитанной литературы); -монолог-сообщение/презентация; -диалог –расспрос (по обозначенной тематике); - диалог-обмен мнениями (материалы СМИ и электронные библиотеки) -деловая беседа (в рамках ситуаций профессионального общения). Фронтальный опрос. Групповая работа. Индивидуальная работа. Работа в парах.   30 мин.
Письменная речь -запись основных мыслей и фактов из аудиотекстов и текстов для чтения по изучаемой теме; -реферирование прочитанных статей; -выполнение письменного проектного задания. Фронтальный опрос. Групповая работа. Индивидуальная работа. Работа в парах.   30 мин.
Итого   90 мин./50%

Самостоятельная работа студентов:

Источники: 1,2,3

 

Тема 4. Фондовый рынок. Оборотные инструменты. Социология рынков. Цель: Введение и активизация нового лексического материала профессиональной направленности с использованием информационных технологий, развитие навыков аудирования, письма, чтения и говорения.

Вид деятельности на практических и/или семинарских занятиях Технология проведения Трудоемкость
Аудирование и чтение Понимание основного содержания текста и запрашиваемой информации -тексты справочно-информационного и научного характера; -материалы СМИ: Интернет, аудио и видео подкасты, электронные библиотеки. Детальное понимание текста -тексты по обозначенной тематике для поискового, изучающего и просмотрового чтения. Фронтальныйопрос. Групповаяработа. Индивидуальнаяработа. Работа впарах. 30 мин.
Говорение -монолог- размышление (анализ прочитанной литературы); -монолог-сообщение/презентация; -диалог –расспрос (по обозначенной тематике); - диалог-обмен мнениями (материалы СМИ и электронные библиотеки) -деловая беседа (в рамках ситуаций профессионального общения). Фронтальный опрос. Групповая работа. Индивидуальная работа. Работа в парах.   30 мин.
Письменная речь -запись основных мыслей и фактов из аудиотекстов и текстов для чтения по изучаемой теме; -реферирование прочитанных статей; -выполнение письменного проектного задания. Фронтальный опрос. Групповая работа. Индивидуальная работа. Работа в парах.   30 мин.
Итого   90 мин./50%

Самостоятельная работа студентов:

Источники: 1,2,3.

 

Тема 5. Инвестиции. Виды инвесторов. Инвестиционные фонды.

Цель: Введение и активизация нового лексического материала профессиональной направленности с использованием информационных технологий, развитие навыков аудирования, письма, чтения и говорения.

Вид деятельности на практических и/или семинарских занятиях Технология проведения Трудоемкость
Аудирование и чтение Понимание основного содержания текста и запрашиваемой информации -тексты справочно-информационного и научного характера; -материалы СМИ: Интернет, аудио и видео подкасты, электронные библиотеки. Детальное понимание текста -тексты по обозначенной тематике для поискового, изучающего и просмотрового чтения. Фронтальныйопрос. Групповаяработа. Индивидуальнаяработа. Работа впарах. 30 мин.
Говорение -монолог- размышление (анализ прочитанной литературы); -монолог-сообщение/презентация; -диалог –расспрос (по обозначенной тематике); - диалог-обмен мнениями (материалы СМИ и электронные библиотеки) -деловая беседа (в рамках ситуаций профессионального общения). Фронтальный опрос. Групповая работа. Индивидуальная работа. Работа в парах.   30 мин.
Письменная речь -запись основных мыслей и фактов из аудиотекстов и текстов для чтения по изучаемой теме; -реферирование прочитанных статей; -выполнение письменного проектного задания. Фронтальный опрос. Групповая работа. Индивидуальная работа. Работа в парах.   30 мин.
Итого   90 мин./50%

Самостоятельная работа студентов:

Источники: 1,2,3

 

Тема 6. Бухгалтерский учет. Экономический анализ. Аудит.

Цель: Введение и активизация нового лексического материала профессиональной направленности с использованием информационных технологий, развитие навыков аудирования, письма, чтения и говорения.

Вид деятельности на практических и/или семинарских занятиях Технология проведения Трудоемкость
Аудирование и чтение Понимание основного содержания текста и запрашиваемой информации -тексты справочно-информационного и научного характера; -материалы СМИ: Интернет, аудио и видео подкасты, электронные библиотеки. Детальное понимание текста -тексты по обозначенной тематике для поискового, изучающего и просмотрового чтения. Фронтальныйопрос. Групповаяработа. Индивидуальнаяработа. Работа впарах. 30 мин.
Говорение -монолог- размышление (анализ прочитанной литературы); -монолог-сообщение/презентация; -диалог –расспрос (по обозначенной тематике); - диалог-обмен мнениями (материалы СМИ и электронные библиотеки) -деловая беседа (в рамках ситуаций профессионального общения). Фронтальный опрос. Групповая работа. Индивидуальная работа. Работа в парах.   30 мин.
Письменная речь -запись основных мыслей и фактов из аудиотекстов и текстов для чтения по изучаемой теме; -реферирование прочитанных статей; -выполнение письменного проектного задания. Фронтальный опрос. Групповая работа. Индивидуальная работа. Работа в парах.   30 мин.
Итого   90 мин./50%

Самостоятельная работа студентов:

Источники: 1,2,3

 

Тема 7. Предпринимательство. Социология предпринимательства.

Корпоративное право.

 

Цель: Введение и активизация нового лексического материала профессиональной направленности с использованием информационных технологий, развитие навыков аудирования, письма, чтения и говорения.

Вид деятельности на практических и/или семинарских занятиях Технология проведения Трудоемкость
Аудирование и чтение Понимание основного содержания текста и запрашиваемой информации -тексты справочно-информационного и научного характера; -материалы СМИ: Интернет, аудио и видео подкасты, электронные библиотеки. Детальное понимание текста -тексты по обозначенной тематике для поискового, изучающего и просмотрового чтения. Фронтальный опрос. Групповаяработа. Индивидуальная работа. Работа в парах. 30 мин.
Говорение -монолог- размышление (анализ прочитанной литературы); -монолог-сообщение/презентация; -диалог –расспрос (по обозначенной тематике); - диалог-обмен мнениями (материалы СМИ и электронные библиотеки) -деловая беседа (в рамках ситуаций профессионального общения). Фронтальный опрос. Групповая работа. Индивидуальная работа. Работа в парах.   30 мин.
Письменная речь -запись основных мыслей и фактов из аудиотекстов и текстов для чтения по изучаемой теме; -реферирование прочитанных статей; -выполнение письменного проектного задания. Фронтальный опрос. Групповая работа. Индивидуальная работа. Работа в парах.   30 мин.
Итого   90 мин./50%

Самостоятельная работа студентов:

Источники: 1,2,3

 

Тема 8. Государственные финансы. Государственное регулирование экономики. Налоговая система. Налоговая политика государства.

Цель: Введение и активизация нового лексического материала профессиональной направленности с использованием информационных технологий, развитие навыков аудирования, письма, чтения и говорения.

Вид деятельности на практических и/или семинарских занятиях Технология проведения Трудоемкость
Аудирование и чтение Понимание основного содержания текста и запрашиваемой информации -тексты справочно-информационного и научного характера; -материалы СМИ: Интернет, аудио и видео подкасты, электронные библиотеки. Детальное понимание текста -тексты по обозначенной тематике для поискового, изучающего и просмотрового чтения. Фронтальныйопрос. Групповаяработа. Индивидуальнаяработа. Работа впарах. 30 мин.
Говорение -монолог- размышление (анализ прочитанной литературы); -монолог-сообщение/презентация; -диалог –расспрос (по обозначенной тематике); - диалог-обмен мнениями (материалы СМИ и электронные библиотеки) -деловая беседа (в рамках ситуаций профессионального общения). Фронтальный опрос. Групповая работа. Индивидуальная работа. Работа в парах.   30 мин.
Письменная речь -запись основных мыслей и фактов из аудиотекстов и текстов для чтения по изучаемой теме; -реферирование прочитанных статей; -выполнение письменного проектного задания. Фронтальный опрос. Групповая работа. Индивидуальная работа. Работа в парах.   30 мин.
Итого   90 мин./50%

Самостоятельная работа студентов:

Источники: 1,2,3

 

Тема 9. Социально-экономическая структура общества. Социальный и человеческий капитал. Гражданское общество и государство. Социология труда. Трудовое право.

Цель: Введение и активизация нового лексического материала профессиональной направленности с использованием информационных технологий, развитие навыков аудирования, письма, чтения и говорения.

Вид деятельности на практических и/или семинарских занятиях Технология проведения Трудоемкость
Аудирование и чтение Понимание основного содержания текста и запрашиваемой информации -тексты справочно-информационного и научного характера; -материалы СМИ: Интернет, аудио и видео подкасты, электронные библиотеки. Детальное понимание текста -тексты по обозначенной тематике для поискового, изучающего и просмотрового чтения. Фронтальныйопрос. Групповаяработа. Индивидуальнаяработа. Работа впарах. 30 мин.
Говорение -монолог- размышление (анализ прочитанной литературы); -монолог-сообщение/презентация; -диалог –расспрос (по обозначенной тематике); - диалог-обмен мнениями (материалы СМИ и электронные библиотеки) -деловая беседа (в рамках ситуаций профессионального общения). Фронтальный опрос. Групповая работа. Индивидуальная работа. Работа в парах.   30 мин.
Письменная речь -запись основных мыслей и фактов из аудиотекстов и текстов для чтения по изучаемой теме; -реферирование прочитанных статей; -выполнение письменного проектного задания. Фронтальный опрос. Групповая работа. Индивидуальная работа. Работа в парах.   30 мин.
Итого   90 мин./50%

Самостоятельная работа студентов:

Источники: 1,2,3

 

Тема 10. Менеджмент. Финансовый менеджмент. Риск-менеджмент.

Цель: Введение и активизация нового лексического материала профессиональной направленности с использованием информационных технологий, развитие навыков аудирования, письма, чтения и говорения.

Вид деятельности на практических и/или семинарских занятиях Технология проведения Трудоемкость
Аудирование и чтение Понимание основного содержания текста и запрашиваемой информации -тексты справочно-информационного и научного характера; -материалы СМИ: Интернет, аудио и видео подкасты, электронные библиотеки. Детальное понимание текста -тексты по обозначенной тематике для поискового, изучающего и просмотрового чтения. Фронтальныйопрос. Групповаяработа. Индивидуальнаяработа. Работа впарах. 30 мин.
Говорение -монолог- размышление (анализ прочитанной литературы); -монолог-сообщение/презентация; -диалог –расспрос (по обозначенной тематике); - диалог-обмен мнениями (материалы СМИ и электронные библиотеки) -деловая беседа (в рамках ситуаций профессионального общения). Фронтальный опрос. Групповая работа. Индивидуальная работа. Работа в парах.   30 мин.
Письменная речь -запись основных мыслей и фактов из аудиотекстов и текстов для чтения по изучаемой теме; -реферирование прочитанных статей; -выполнение письменного проектного задания. Фронтальный опрос. Групповая работа. Индивидуальная работа. Работа в парах.   30 мин.
Итого   90 мин./50%

Самостоятельная работа студентов:

Источники: 1,2,3

 

Тема 11. Маркетинг на финансовом рынке. Реклама. Социология потребления. Закон о продаже товаров.

Цель: Введение и активизация нового лексического материала профессиональной направленности с использованием информационных технологий, развитие навыков аудирования, письма, чтения и говорения

Вид деятельности на практических и/или семинарских занятиях Технология проведения Трудоемкость
Аудирование и чтение Понимание основного содержания текста и запрашиваемой информации -тексты справочно-информационного и научного характера; -материалы СМИ: Интернет, аудио и видео подкасты, электронные библиотеки. Детальное понимание текста -тексты по обозначенной тематике для поискового, изучающего и просмотрового чтения. Фронтальныйопрос. Групповаяработа. Индивидуальнаяработа. Работа впарах. 30 мин.
Говорение -монолог- размышление (анализ прочитанной литературы); -монолог-сообщение/презентация; -диалог –расспрос (по обозначенной тематике); - диалог-обмен мнениями (материалы СМИ и электронные библиотеки) -деловая беседа (в рамках ситуаций профессионального общения). Фронтальный опрос. Групповая работа. Индивидуальная работа. Работа в парах.   30 мин.
Письменная речь -запись основных мыслей и фактов из аудиотекстов и текстов для чтения по изучаемой теме; -реферирование прочитанных статей; -выполнение письменного проектного задания. Фронтальный опрос. Групповая работа. Индивидуальная работа. Работа в парах.   30 мин.
Итого   90 мин./50%

Самостоятельная работа студентов:

Источники: 1,2,3,

 

Тема 12. Договорное право.

Цель: Введение и активизация нового лексического материала профессиональной направленности с использованием информационных технологий, развитие навыков аудирования, письма, чтения и говорения

Вид деятельности на практических и/или семинарских занятиях Технология проведения Трудоемкость
Аудирование и чтение Понимание основногосодержания текста и запрашиваемой информации -тексты справочно-информационного и научного характера; -материалы СМИ: Интернет, аудио и видео подкасты, электронные библиотеки. Детальное понимание текста -тексты по обозначенной тематике для поискового, изучающего и просмотрового чтения. Фронтальныйопрос. Групповаяработа. Индивидуальнаяработа. Работа впарах. 30 мин.
Говорение -монолог- размышление (анализ прочитанной литературы); -монолог-сообщение/презентация; -диалог –расспрос (по обозначенной тематике); - диалог-обмен мнениями (материалы СМИ и электронные библиотеки) -деловая беседа (в рамках ситуаций профессионального общения). Фронтальный опрос. Групповая работа. Индивидуальная работа. Работа в парах.   30 мин.
Письменная речь -запись основных мыслей и фактов из аудиотекстов и текстов для чтения по изучаемой теме; -реферирование прочитанных статей; -выполнение письменного проектного задания. Фронтальный опрос. Групповая работа. Индивидуальная работа. Работа в парах.   30 мин.
Итого   90 мин./50%



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 45; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.039 сек.