Содержание лекционных, практических и семинарских занятий
Учебно-тематический план
Направление подготовки: 38.04.01«Экономика», магистерская программа «Корпоративные финансы», 38.04.02 «Менеджмент» магистерская программа «Финансовый менеджмент», заочная форма обучения
№ п/п
Наименование темы (раздела) дисциплины
Трудоемкость в часах
Формы текущего контроля успеваемости
Всего
Аудиторная работа
СРС
Общая
Лекции
Практические
занятия и семинары
Занятия в интерактивных формах
1.
Экономическая среда. Взаимоотношения экономики и политики в современном обществе.
Социологический аспект экономической деятелности
50%
Работа на
практич.
занятиях,
глоссарий
(письмен)
кругл стол-
дискуссия
(устно)
2.
Международное общество. Международные организации. Международная фнансовая система
50%
Работа на
практич.
занятиях,
аннотация к
статьтье
(письмен)
коллоквиум-
дискуссия
(устно)
3.
Банки и банковские услуги. Социология банковской системы
50%
Работа на
практич.
занятиях,
аннотация к
статьи
(письмен)
круг стол-
дискуссия
(устно)
Работа на
практич.
занятиях,
аннотация к
своей статье
(пис)
круг стол-
дискуссия
(устно)
11.
Маркетинг на финансовом рынке.Реклама.Социологияпотребления.Закон о продаже товаров.
50%
Работа на
практич.
занятиях,
отчет о своей
научной
работе(пис)
кейс-анализ
(уст)
12.
Договорное право
50%
Работа на
практич.
занятиях,
лексико-
грамматическ
ий тест
(пис)дискус
(уст)
Итого за модуль
50%
Итого
50%
Данной программой по дисциплине предусматривается проведение лекций и практических семинаров. Предусмотренные программой темы служат основой для развития навыков и умений речевой деятельности и расширения терминологической базы. Каждая из тем может быть включена в такое количество занятий и в той последовательности, которая требуется для достижения заявленных в программе целей и задач с учетом уровня предшествующей языковой подготовки магистров, их профессиональных интересов и особенности изучаемого языка.
Тема 1. Экономическая среда. Взаимоотношения экономики и политики в современном обществе. Социологический аспект экономической деятельности.
Цель: Введение и активизация нового лексического материала профессиональной направленности с использованием информационных технологий, развитие навыков аудирования, письма, чтения и говорения.
Вид деятельности на практических и/или семинарских занятиях
Технология проведения
Трудоемкость
Аудирование и чтение
Понимание основного содержания текста и
запрашиваемой информации
-тексты справочно-информационного и научного
характера;
-материалы СМИ: Интернет, аудио и видео подкасты,
электронные библиотеки.
Детальное понимание текста
-тексты по обозначенной тематике для поискового,
изучающего и просмотрового чтения.
Фронтальный опрос. Групповая работа.
Индивидуальная работа. Работа в парах.
30 мин.
Говорение
-монолог- размышление (анализ прочитанной
литературы);
-монолог-сообщение/презентация;
-диалог –расспрос (по обозначенной тематике);
- диалог-обмен мнениями (материалы СМИ и
электронные библиотеки)
-деловая беседа (в рамках ситуаций
профессионального общения).
Фронтальный опрос. Групповая работа.
Индивидуальная работа. Работа в парах.
30 мин.
Письменная речь
-запись основных мыслей и фактов из аудиотекстов и
текстов для чтения по изучаемой теме;
-реферирование прочитанных статей;
-выполнение письменного проектного задания.
Фронтальный опрос. Групповая работа.
Индивидуальная работа. Работа в парах.
30 мин.
Итого
90 мин./50%
Самостоятельная работа студентов:
Источники: 1,2,3
Тема 2. Международное сообщество. Международные организации. Международная финансовая система.
Цель: Введение и активизация нового лексического материала профессиональной направленности с использованием информационных технологий, развитие навыков аудирования, письма, чтения и говорения.
Вид деятельности на практических и/или семинарских занятиях
Технология проведения
Трудоемкость
Аудирование и чтение
Понимание основного содержания текста и
запрашиваемой информации
-тексты справочно-информационного и научного
характера;
-материалы СМИ: Интернет, аудио и видео подкасты,
электронные библиотеки.
Детальное понимание текста
-тексты по обозначенной тематике для поискового,
изучающего и просмотрового чтения.
Фронтальныйопрос. Групповаяработа.
Индивидуальнаяработа. Работа впарах.
30 мин.
Говорение
-монолог- размышление (анализ прочитанной
литературы);
-монолог-сообщение/презентация;
-диалог –расспрос (по обозначенной тематике);
- диалог-обмен мнениями (материалы СМИ и
электронные библиотеки)
-деловая беседа (в рамках ситуаций
профессионального общения).
Фронтальный опрос. Групповая работа.
Индивидуальная работа. Работа в парах.
30 мин.
Письменная речь
-запись основных мыслей и фактов из аудиотекстов и
текстов для чтения по изучаемой теме;
-реферирование прочитанных статей;
-выполнение письменного проектного задания.
Фронтальный опрос. Групповая работа.
Индивидуальная работа. Работа в парах.
30 мин.
Итого
90 мин./50%
Самостоятельная работа студентов:
Источники: 1,2,3
Тема 3. Банки и банковские услуги. Социология банковской системы. Цель: Введение и активизация нового лексического материала профессиональной направленности с использованием информационных технологий, развитие навыков аудирования, письма, чтения и говорения.
Вид деятельности на практических и/или семинарских занятиях
Технология проведения
Трудоемкость
Аудирование и чтение
Понимание основного содержания текста и
запрашиваемой информации
-тексты справочно-информационного и научного
характера;
-материалы СМИ: Интернет, аудио и видео подкасты,
электронные библиотеки.
Детальное понимание текста
-тексты по обозначенной тематике для поискового,
изучающего и просмотрового чтения.
Фронтальныйопрос. Групповаяработа.
Индивидуальнаяработа. Работа впарах.
30 мин.
Говорение
-монолог- размышление (анализ прочитанной
литературы);
-монолог-сообщение/презентация;
-диалог –расспрос (по обозначенной тематике);
- диалог-обмен мнениями (материалы СМИ и
электронные библиотеки)
-деловая беседа (в рамках ситуаций
профессионального общения).
Фронтальный опрос. Групповая работа.
Индивидуальная работа. Работа в парах.
30 мин.
Письменная речь
-запись основных мыслей и фактов из аудиотекстов и
текстов для чтения по изучаемой теме;
-реферирование прочитанных статей;
-выполнение письменного проектного задания.
Фронтальный опрос. Групповая работа.
Индивидуальная работа. Работа в парах.
30 мин.
Итого
90 мин./50%
Самостоятельная работа студентов:
Источники: 1,2,3
Тема 4. Фондовый рынок. Оборотные инструменты. Социология рынков. Цель: Введение и активизация нового лексического материала профессиональной направленности с использованием информационных технологий, развитие навыков аудирования, письма, чтения и говорения.
Вид деятельности на практических и/или семинарских занятиях
Технология проведения
Трудоемкость
Аудирование и чтение
Понимание основного содержания текста и
запрашиваемой информации
-тексты справочно-информационного и научного
характера;
-материалы СМИ: Интернет, аудио и видео подкасты,
электронные библиотеки.
Детальное понимание текста
-тексты по обозначенной тематике для поискового,
изучающего и просмотрового чтения.
Фронтальныйопрос. Групповаяработа.
Индивидуальнаяработа. Работа впарах.
30 мин.
Говорение
-монолог- размышление (анализ прочитанной
литературы);
-монолог-сообщение/презентация;
-диалог –расспрос (по обозначенной тематике);
- диалог-обмен мнениями (материалы СМИ и
электронные библиотеки)
-деловая беседа (в рамках ситуаций
профессионального общения).
Фронтальный опрос. Групповая работа.
Индивидуальная работа. Работа в парах.
30 мин.
Письменная речь
-запись основных мыслей и фактов из аудиотекстов и
текстов для чтения по изучаемой теме;
-реферирование прочитанных статей;
-выполнение письменного проектного задания.
Фронтальный опрос. Групповая работа.
Индивидуальная работа. Работа в парах.
30 мин.
Итого
90 мин./50%
Самостоятельная работа студентов:
Источники: 1,2,3.
Тема 5. Инвестиции. Виды инвесторов. Инвестиционные фонды.
Цель: Введение и активизация нового лексического материала профессиональной направленности с использованием информационных технологий, развитие навыков аудирования, письма, чтения и говорения.
Вид деятельности на практических и/или семинарских занятиях
Технология проведения
Трудоемкость
Аудирование и чтение
Понимание основного содержания текста и
запрашиваемой информации
-тексты справочно-информационного и научного
характера;
-материалы СМИ: Интернет, аудио и видео подкасты,
электронные библиотеки.
Детальное понимание текста
-тексты по обозначенной тематике для поискового,
изучающего и просмотрового чтения.
Фронтальныйопрос. Групповаяработа.
Индивидуальнаяработа. Работа впарах.
30 мин.
Говорение
-монолог- размышление (анализ прочитанной
литературы);
-монолог-сообщение/презентация;
-диалог –расспрос (по обозначенной тематике);
- диалог-обмен мнениями (материалы СМИ и
электронные библиотеки)
-деловая беседа (в рамках ситуаций
профессионального общения).
Фронтальный опрос. Групповая работа.
Индивидуальная работа. Работа в парах.
30 мин.
Письменная речь
-запись основных мыслей и фактов из аудиотекстов и
текстов для чтения по изучаемой теме;
-реферирование прочитанных статей;
-выполнение письменного проектного задания.
Фронтальный опрос. Групповая работа.
Индивидуальная работа. Работа в парах.
Цель: Введение и активизация нового лексического материала профессиональной направленности с использованием информационных технологий, развитие навыков аудирования, письма, чтения и говорения.
Вид деятельности на практических и/или семинарских занятиях
Технология проведения
Трудоемкость
Аудирование и чтение
Понимание основного содержания текста и
запрашиваемой информации
-тексты справочно-информационного и научного
характера;
-материалы СМИ: Интернет, аудио и видео подкасты,
электронные библиотеки.
Детальное понимание текста
-тексты по обозначенной тематике для поискового,
изучающего и просмотрового чтения.
Фронтальныйопрос. Групповаяработа.
Индивидуальнаяработа. Работа впарах.
30 мин.
Говорение
-монолог- размышление (анализ прочитанной
литературы);
-монолог-сообщение/презентация;
-диалог –расспрос (по обозначенной тематике);
- диалог-обмен мнениями (материалы СМИ и
электронные библиотеки)
-деловая беседа (в рамках ситуаций
профессионального общения).
Фронтальный опрос. Групповая работа.
Индивидуальная работа. Работа в парах.
30 мин.
Письменная речь
-запись основных мыслей и фактов из аудиотекстов и
текстов для чтения по изучаемой теме;
-реферирование прочитанных статей;
-выполнение письменного проектного задания.
Фронтальный опрос. Групповая работа.
Индивидуальная работа. Работа в парах.
Цель: Введение и активизация нового лексического материала профессиональной направленности с использованием информационных технологий, развитие навыков аудирования, письма, чтения и говорения.
Вид деятельности на практических и/или семинарских занятиях
Технология проведения
Трудоемкость
Аудирование и чтение
Понимание основного содержания текста и
запрашиваемой информации
-тексты справочно-информационного и научного
характера;
-материалы СМИ: Интернет, аудио и видео подкасты,
электронные библиотеки.
Детальное понимание текста
-тексты по обозначенной тематике для поискового,
изучающего и просмотрового чтения.
Фронтальный опрос. Групповаяработа.
Индивидуальная работа. Работа в парах.
30 мин.
Говорение
-монолог- размышление (анализ прочитанной
литературы);
-монолог-сообщение/презентация;
-диалог –расспрос (по обозначенной тематике);
- диалог-обмен мнениями (материалы СМИ и
электронные библиотеки)
-деловая беседа (в рамках ситуаций
профессионального общения).
Фронтальный опрос. Групповая работа.
Индивидуальная работа. Работа в парах.
30 мин.
Письменная речь
-запись основных мыслей и фактов из аудиотекстов и
текстов для чтения по изучаемой теме;
-реферирование прочитанных статей;
-выполнение письменного проектного задания.
Фронтальный опрос. Групповая работа.
Индивидуальная работа. Работа в парах.
30 мин.
Итого
90 мин./50%
Самостоятельная работа студентов:
Источники: 1,2,3
Тема 8. Государственные финансы. Государственное регулирование экономики. Налоговая система. Налоговая политика государства.
Цель: Введение и активизация нового лексического материала профессиональной направленности с использованием информационных технологий, развитие навыков аудирования, письма, чтения и говорения.
Вид деятельности на практических и/или семинарских занятиях
Технология проведения
Трудоемкость
Аудирование и чтение
Понимание основного содержания текста и
запрашиваемой информации
-тексты справочно-информационного и научного
характера;
-материалы СМИ: Интернет, аудио и видео подкасты,
электронные библиотеки.
Детальное понимание текста
-тексты по обозначенной тематике для поискового,
изучающего и просмотрового чтения.
Фронтальныйопрос. Групповаяработа.
Индивидуальнаяработа. Работа впарах.
30 мин.
Говорение
-монолог- размышление (анализ прочитанной
литературы);
-монолог-сообщение/презентация;
-диалог –расспрос (по обозначенной тематике);
- диалог-обмен мнениями (материалы СМИ и
электронные библиотеки)
-деловая беседа (в рамках ситуаций
профессионального общения).
Фронтальный опрос. Групповая работа.
Индивидуальная работа. Работа в парах.
30 мин.
Письменная речь
-запись основных мыслей и фактов из аудиотекстов и
текстов для чтения по изучаемой теме;
-реферирование прочитанных статей;
-выполнение письменного проектного задания.
Фронтальный опрос. Групповая работа.
Индивидуальная работа. Работа в парах.
30 мин.
Итого
90 мин./50%
Самостоятельная работа студентов:
Источники: 1,2,3
Тема 9. Социально-экономическая структура общества. Социальный и человеческий капитал. Гражданское общество и государство. Социология труда. Трудовое право.
Цель: Введение и активизация нового лексического материала профессиональной направленности с использованием информационных технологий, развитие навыков аудирования, письма, чтения и говорения.
Вид деятельности на практических и/или семинарских занятиях
Технология проведения
Трудоемкость
Аудирование и чтение
Понимание основного содержания текста и
запрашиваемой информации
-тексты справочно-информационного и научного
характера;
-материалы СМИ: Интернет, аудио и видео подкасты,
электронные библиотеки.
Детальное понимание текста
-тексты по обозначенной тематике для поискового,
изучающего и просмотрового чтения.
Фронтальныйопрос. Групповаяработа.
Индивидуальнаяработа. Работа впарах.
30 мин.
Говорение
-монолог- размышление (анализ прочитанной
литературы);
-монолог-сообщение/презентация;
-диалог –расспрос (по обозначенной тематике);
- диалог-обмен мнениями (материалы СМИ и
электронные библиотеки)
-деловая беседа (в рамках ситуаций
профессионального общения).
Фронтальный опрос. Групповая работа.
Индивидуальная работа. Работа в парах.
30 мин.
Письменная речь
-запись основных мыслей и фактов из аудиотекстов и
текстов для чтения по изучаемой теме;
-реферирование прочитанных статей;
-выполнение письменного проектного задания.
Фронтальный опрос. Групповая работа.
Индивидуальная работа. Работа в парах.
Цель: Введение и активизация нового лексического материала профессиональной направленности с использованием информационных технологий, развитие навыков аудирования, письма, чтения и говорения.
Вид деятельности на практических и/или семинарских занятиях
Технология проведения
Трудоемкость
Аудирование и чтение
Понимание основного содержания текста и
запрашиваемой информации
-тексты справочно-информационного и научного
характера;
-материалы СМИ: Интернет, аудио и видео подкасты,
электронные библиотеки.
Детальное понимание текста
-тексты по обозначенной тематике для поискового,
изучающего и просмотрового чтения.
Фронтальныйопрос. Групповаяработа.
Индивидуальнаяработа. Работа впарах.
30 мин.
Говорение
-монолог- размышление (анализ прочитанной
литературы);
-монолог-сообщение/презентация;
-диалог –расспрос (по обозначенной тематике);
- диалог-обмен мнениями (материалы СМИ и
электронные библиотеки)
-деловая беседа (в рамках ситуаций
профессионального общения).
Фронтальный опрос. Групповая работа.
Индивидуальная работа. Работа в парах.
30 мин.
Письменная речь
-запись основных мыслей и фактов из аудиотекстов и
текстов для чтения по изучаемой теме;
-реферирование прочитанных статей;
-выполнение письменного проектного задания.
Фронтальный опрос. Групповая работа.
Индивидуальная работа. Работа в парах.
30 мин.
Итого
90 мин./50%
Самостоятельная работа студентов:
Источники: 1,2,3
Тема 11. Маркетинг на финансовом рынке. Реклама. Социология потребления. Закон о продаже товаров.
Цель: Введение и активизация нового лексического материала профессиональной направленности с использованием информационных технологий, развитие навыков аудирования, письма, чтения и говорения
Вид деятельности на практических и/или семинарских занятиях
Технология проведения
Трудоемкость
Аудирование и чтение
Понимание основного содержания текста и
запрашиваемой информации
-тексты справочно-информационного и научного
характера;
-материалы СМИ: Интернет, аудио и видео подкасты,
электронные библиотеки.
Детальное понимание текста
-тексты по обозначенной тематике для поискового,
изучающего и просмотрового чтения.
Фронтальныйопрос. Групповаяработа.
Индивидуальнаяработа. Работа впарах.
30 мин.
Говорение
-монолог- размышление (анализ прочитанной
литературы);
-монолог-сообщение/презентация;
-диалог –расспрос (по обозначенной тематике);
- диалог-обмен мнениями (материалы СМИ и
электронные библиотеки)
-деловая беседа (в рамках ситуаций
профессионального общения).
Фронтальный опрос. Групповая работа.
Индивидуальная работа. Работа в парах.
30 мин.
Письменная речь
-запись основных мыслей и фактов из аудиотекстов и
текстов для чтения по изучаемой теме;
-реферирование прочитанных статей;
-выполнение письменного проектного задания.
Фронтальный опрос. Групповая работа.
Индивидуальная работа. Работа в парах.
30 мин.
Итого
90 мин./50%
Самостоятельная работа студентов:
Источники: 1,2,3,
Тема 12. Договорное право.
Цель: Введение и активизация нового лексического материала профессиональной направленности с использованием информационных технологий, развитие навыков аудирования, письма, чтения и говорения
Вид деятельности на практических и/или семинарских занятиях
Технология проведения
Трудоемкость
Аудирование и чтение
Понимание основногосодержания текста и
запрашиваемой информации
-тексты справочно-информационного и научного
характера;
-материалы СМИ: Интернет, аудио и видео подкасты,
электронные библиотеки.
Детальное понимание текста
-тексты по обозначенной тематике для поискового,
изучающего и просмотрового чтения.
Фронтальныйопрос. Групповаяработа.
Индивидуальнаяработа. Работа впарах.
30 мин.
Говорение
-монолог- размышление (анализ прочитанной
литературы);
-монолог-сообщение/презентация;
-диалог –расспрос (по обозначенной тематике);
- диалог-обмен мнениями (материалы СМИ и
электронные библиотеки)
-деловая беседа (в рамках ситуаций
профессионального общения).
Фронтальный опрос. Групповая работа.
Индивидуальная работа. Работа в парах.
30 мин.
Письменная речь
-запись основных мыслей и фактов из аудиотекстов и
текстов для чтения по изучаемой теме;
-реферирование прочитанных статей;
-выполнение письменного проектного задания.
Фронтальный опрос. Групповая работа.
Индивидуальная работа. Работа в парах.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление