КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Освещенности рабочих местРезультаты проведенных измерений для расчета общей равномерной Порядок выполнения работы Задание 1. При расчете искусственного освещения применить метод коэффициента использования светового потока и приведенные ниже исходные данные. Размеры помещения (А, В) и высота подвески светильника hс задаются преподавателем. 1. Найти разряд зрительной работы и нормативную освещенность (см. прил. 3) для определенного вида помещения (лаборатории). 2. По характеристике помещения (лаборатории) определить коэффициент запаса К3 (см. прил. 4). 3. В зависимости от характера отражающей поверхности определить коэффициенты отражения потолка r п,стен r с и пола r р (прил. 5). 4. Найти индекс помещения по формуле (5.2). Поиндексу помещения i и известным коэффициентам r п, r с, r р вычислить коэффициент использования (см. прил. 6). 5. Найти световой поток лампы по формуле (5.1)и по таблице 6. Найти расчетную общую равномерную освещенность рабочих мест в помещении по формуле (5.1) и сделать вывод, соответствует ли она нормативной освещенности. Содержание отчета Отчет о лабораторной работе № Исполнители: Расчет общей равномерной освещенности рабочих мест ______________________ методом коэффициента использования. название помещения Исходные данные Размеры помещения А= м; В= м; Н= м. Источник света _____________ Коэффициенты отражения рn=; рс=; рр=. Параметры размещения светильников: l = м; b = м; h с= м. Таблица, заполненная по указанной форме (табл. 5.4). Таблица 5.4
Вывод.
Задание 2. Экспериментальное исследование зависимости освещенности рабочего места от цвета стен и высоты подвеса светильника. 1. Установить светильник в положение I (рис. 5.2). При этом высота подвеса светильника от верхней кромки стен равна 0 (h = 0). 2. Определить с помощью люксметра Ю-116 освещенность в четырех помещениях с различным цветом стен. Для этого люксметр поочередно помещается в соответствующие стенки через предназначенные для этого отверстия. Данные измерений занести в табл. 5.5. 3. Установить светильник в положение I (II, III, IV) и замерить освещенность в четырех отсеках с разным цветом стен освещенности – ЕБ, Е3, Ек, Еч при высоте подвеса 0,25 м (0,5; 0,7; 1,0 м). Данные измерений занести в табл. 5.5.
Рис. 5.2. Лабораторная установка по исследованию освещенности рабочего места: 1 – светильник; 2 – место установки люксметра; 3 – противовес
4. Построить зависимости освещенности от цвета стен и высоты подвеса светильника. 5. Проанализировать полученные зависимости освещенности от цвета стен и высоты подвеса светильника. 6. Оценить значения освещенности, полученные в процессе выполнения экспериментальных исследований. Определить, при какой высоте подвеса светильника возможно ведение работ высокой точности (разряды IIа–IIг) и малой точности (разряды IVа–IVг) (см. прил. 3) в помещениях с различным цветом стен. Содержание отчета 1. Цель работы. 2. Таблица заполняется по указанной форме (табл. 5.5). Таблица 5.5
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 58; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |