Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дайте письменные ответы на вопросы

ПЕДАГОГИКА ДОСУГА

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО КУРСУ

Контрольная работа

по дисциплине «Философия»/

«Философия науки и техники»/

«Философия науки»/

«Философия бизнеса»/

и тд.

 

по теме: «…..»

 

Выполнил(а): студент

Факультет САДИ

Курс 3

Форма обучения заочная

Группа б2-СТЗСз31

Шифр 995421

Ф.И.О. Иванов

Иван Иванович

Проверил(а):

 

Дата защиты:

Саратов 2016

Для студентов ОЗО 2 курса

Вариант 1

Задание 1. Социально-педагогические характеристики досуговых общностей людей пожилого возраста

Дайте письменные ответы на вопросы:

1. Период геронтогенеза и его возрастные границы.

2. Стадии старения и их характеристика.

Задание 2. (Практическое задание)

Перечислите основные направления работы досуговых учреждений с пожилыми людьми. Дайте описание одной из эффективной формы организации досуга с пожилыми людьми, определив, цель, категорию аудитории (возраст, социальную принадлежность и т.д.), основные этапы подготовки и проведения, предполагаемый результат.

1. Альперович В. Социальная геронтология. – Ростов н/Д, 1997.

3. Анцыферова Л.И. Новые стадии поздней жизни: время теплой осени или суровой зимы? // Психологический журнал. Т. 15 – 1994. -№3.

4. Глуханюк Н.С., Гершкович Т.Б. Поздний возрасти стратегии его освоения. –М., 2003.

Вариант 2

Задание1.Социально-психологические особенности и типология людей зрелого возраста.

1. Зрелость и ее возрастные границы. Проблематика взрослых людей.

2. Психолого-физиологические и социальные особенности людей зрелого возраста.

Задание 2. (Практическое задание)

Перечислите основные направления работы досуговых учреждений с пожилыми людьми. Дайте описание одной из эффективной формы организации досуга с пожилыми людьми, определив, цель, категорию аудитории (возраст, социальную принадлежность и т.д.), основные этапы подготовки и проведения, предполагаемый результат.

Вариант3

Задание 1.Социально-педагогические характеристики досуговых общностей людей зрелого возраста

1. Люди пожилого возраста как объект социальной и культурной деятельности.

2. Развивающий потенциал культурно-досуговой деятельности пожилых людей

3. Организационные и педагогические условия реализации развивающего потенциала досуга людей пожилого возраста

Задание 2. (Практическое задание)

Перечислите основные направления работы досуговых учреждений с пожилыми людьми. Дайте описание одной из эффективной формы организации досуга с пожилыми людьми, определив, цель, категорию аудитории (возраст, социальную принадлежность и т.д.), основные этапы подготовки и проведения, предполагаемый результат.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Требования к оформлению контрольной работы | Методические указания к подготовке доклада
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 60; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.