Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примеры ситуационных задач текущего контроля

Экономические системы

Гироскутеры в наличии все модели + подарок

Гироскутер (мини-сигвей) Smart Pro с Samsung

Гироскутер (Гироцикл) Smart Balance – Оригинал

Гироскутеры оптом и в розницу

Гироскутер Smart Balance 8, 6.5, 10 Гарантия

Гироскутер (мини-сигвей) Смарт 8, 6.5, 10

Мини-сигвей Смарт Offroad и другие модели

Гироскутер Smart Balance 10 " Premium New 1000 Вт

Заводские Гироскутеры smart balance NEW 10, 8

 

 

По поводу работы тут все легко, у нас налажен контакт с хорошим поставщиком, с которым можно брать гироскутеры новые, оригинальные, с гарантией, с сумкой в комплекте сразу за 12500, начинал я именно с такой работы: выкладывал объявления на авито, юле, группах вк, инстаграмме, вообщем даже листовки распечатал черно белые и расклеил по своему району, работал сам на себя, сейчас цены гироскутеры с среднем 15 000. Получается ты можешь ставить по 12990 и иметь большой спрос покупателей для меня, а самому иметь по 1500 в день если будет 3 покупателя,в итоге 45 000 в месяц, у меня выходило по 60000,но я уже объяснил я не много запарился первые два дня и все,я раз в час выкладывал объявление на авито и оно всегда было самым первым, что приносило много клиентов, можете как перенаправлять их в мой магазин на самовывоз, находится на станции метро Ладжожская, сразу на вокзале на 2-ом этаже мы открыли точку, там очень большая проходимость, либо сами доставляете либо доставлем мы или наш курьер но это 450р,то есть вам нужно ставить уже 13500 чтобы прибыль была, я лично продаю и по 13000 и по 15500 часто, то есть вы уже сами решаете что да как, я облегчу задачу и скину готовые шаблоны для объявлений (много заголовков, много разных описаний для объявлений, фотографии), можете сами под себя редактировать или новые составить, это для того чтобы не заметили плагиат на авито например. Ну и твоя часть конечно сразу же кК клиент оплачивает,то есть не надо месяц ждать или какие-то числа определенные. Вообщем нет никаких рамок для тебя,можешь хоть по 20 продавать, твой выбор. Интересно,пиши отвечу на вопросы все,сам я с Колпино,пересечься не проблема.

- установленные и действующие совокупности принципов, правил, законов, определяющих форму и содержание экономических отношений в процессе производства, распределения, обмена и потребления, экономических благ и услуг.

· Традиционная система

· Рыночная

· Централизованная или командная

· Смешанная

 

Поставить диагноз

Задача №1

Больной Б., 28лет, преподаватель математики. Обратился к врачу с жалобами на периодические головные боли, усиливающиеся при умственной работе, чувство постоянной слабости и повышенную утомляемость. Выполнение обычной работы стало требовать большого напряжения духовных и физических сил. Утром трудно себя заставить встать с постели, взяться за обычные дела. Садиться за книги, но прочитав пол страницы, замечает, что механически пробегает глазами по строчкам, а мысли где-то далеко. Ко второй половине рабочего дня «врабатывается», голова становится более свежей, но к вечеру чувствует себя совершенно разбитым. За последнее время стал раздражительным, утратил обычную сдержанность. Во время урока прикрикнул на ученика, после чего тут же внутренне раскаялся, долго не мог успокоится, представлял себе возможные неприятные последствия этого поступка. Дома все выводит из себя, раздражает радио, шумная возня пятилетней дочки. Однажды даже ударил ее, и сам расстроился до слез, просил у дочери прощения. Раздражает даже прикосновения к телу одежды: «Чувствую себя так, будто на мне власяница». Во время беседы с врачом больной волнуется, лицо покрывается красными пятнами, голос дрожит, на глаза навертываются слезы. Стесняется этого, старается скрыть свое волнение. Склонен к пессимистической оценке будущих событий и результатов.

 

Ответ: Неврастения

Задача №2

Больной С., 37лет, научный работник. Пришел на амбулаторный прием к врачу-психиатру. Свой разговор с врачом начал с просьбы не считать его психически больным в собственном смысле этого слова; он сознательный человек, успешно трудится, заканчивает диссертацию. Однако за последние месяцы он стал замечать у себя постоянно угнетенное настроение. Тоски собственно нет; скорее это чувство усталости, безволие, недовольство самим собой. «Хотелось бы уехать куда глаза глядят, все бросить». Раньше был весь захвачен работой, хотелось скорее закончить диссертацию, чтобы перейти к другим делам, а теперь нет прежнего интереса. Из-за этого стал быстро утомляться, появилась рассеянность, мысли не концентрируются, а ускользают, «разбегаются по всем направлениям». Не вызывают прежнего интереса и чтение художественной литературы, кинофильмы, театр. Все кажется серым, будничным и как будто бы давно знакомым.

Рассказывая об этом, больной иронизирует, называет себя нытиком, ипохондриком – «видно я уж ни на что не гожусь». Однако за этими высказываниями чувствуется невольное, и видимо, неосознанное желание услышать от врача противоположное мнение. Во всяком случае, уверения врача в полной сохранности его умственных и творческих способностей, больной встречает внешне хотя и иронически, но с явным удовлетворением. Точно также за внешней шутливостью и иронией больной не может скрыть тревоги за свое здоровье. При физикальном и неврологическом обследовании он с пристальным вниманием следит за всеми действиями врача, пытаясь уловить в его тоне или выражении лица намек на наличие каких-либо серьезных симптомов заболевания.

После психотерапевтической беседы больной ушел ободренный и успокоенный.

Ответ: Синдром депрессивный

Задача №3

Больной Л., 53года, агроном. В психоневрологический диспансер обратилась его жена. Она рассказала, что в течение последнего года ее муж забросил работу, целыми днями и даже по ночам что-то пишет и тщательно прячет написанное. Вызванный к врачу больной рассказал, что он изобрел аппарат «Л-2» для улавливания мыслей на расстоянии. Это изобретение, по мнению больного, должно стать основой для «новой технической революции» и имеет огромное оборонное значение. Принес с собой массу чертежей, схем, толстую рукопись, в которой с помощью уравнений из элементарной математики, простых законов физики он пытался обосновать свою «гипотезу». Рассказал врачу, что первый экземпляр рукописи он повез в Москву, но по дороге чемодан был украден. Абсолютно уверен, что краж эта была совершена агентами иностранной разведки. Обо всем этом рассказывает с массой мельчайших подробностей, с глубокой убежденностью, отметая мысль о возможности ошибки.

 

Ответ: Синдром парафренный

Задача №4

Больной Ш., 26лет, инженер. Заболевание началось довольно остро. Стал тревожным, возбужденным, запирался в своей комнате, занавешивал окна, заявлял, что за ним ведется наблюдение из противоположного дома, изрезал на куски свои рубашки и носовые платки. В отделение психиатрической больницы напряжен, подозрителен, испытывает страх. Слышит из-за окна и через стенку какие-то голоса, стук, музыку, затыкает себе уши ватой. На врача смотрит недоверчиво, угрюмо. Себя считает здоровым, требует выписки. Заявляет, что вокруг него «все подстроено», врача принимает за известную киноактрису, больных – за артистов русского народного хора: «Здесь какой-то маскарад, все притворяются больными, а они артисты!» В словах окружающих слышит «намеки», угрозы в свой адрес. Все вокруг приобрело для больного свой особый смысл: Ковровая дорожка – дорожка на кладбище («это значит скоро умру!»); олени, изображенные на картине, означают «лень» - следовательно его считают ленивым; беседу с врачом воспринимает как знак того, что его считают шпионом.

 

Ответ: Синдром галлюцинаторно-параноидный

Задача №5

Больной К., 25лет, плотник. Заболел остро. Стал слышать голос «Ильи пророка», который поучал больного, говорил об измене любимой девушки. Больной ходил по улице, встречным людям раздавал свои деньги. Всем рассказывал будто бы вчера умер, а сегодня он воскрес и воскресил своих соседей по общежитию, которые по его словам, тоже были мертвы. Помещенный в психиатрическую больницу, больной держится с подчеркнутым достоинством, ходит гордо подняв голову. Себя называет «Повелителем неба, звезд и всего живого», в его теле заключена «бессмертная душа, которая всегда будет управлять душами других людей, и карать их». Предлагает показать присутствующим «Бога». С этой целью становиться на одну ногу, прижимает руки к груди и крепко зажмуривает глаза. Постоянно слышит «голоса», идущие из его сердца, которые говорят больному: «Суд над живыми и мертвыми еще не наступил», заставляют его писать жалобы на других больных, не дают ему покоя.

 

Ответ: Синдром парафренный

Задача №6

Больная С., 60 лет, пенсионерка. Пять лет назад однажды поссорилась с соседкой, расстроилась, плакала, ночью плохо спала. На утро услышала за стеной голоса соседки и ее родственников, которые угрожали убить ее детей. Появился страх, не могла оставаться дома одна, боялась выходить в общую комнату – кухню. С тех пор в течение пяти лет почти постоянно «слышит» те же голоса, которые угрожают больной, приказывают выбросится из окна, называют ее оскорбительными словами. Иногда «слышит» голос своего сына, который успокаивает больную, советует ей лечится. «Голоса» идут из-за стены, из-за окна, и воспринимаются больной как реальные, обычная человеческая речь. В этой речи часто повторяются одни и те же слова, звучащие в одинаковом темпе, с одними и теми же модуляциями голоса. Иногда слова производятся ритмично, подобно тиканью часов, в такт с ощущаемой больной пульсацией сосудов. При усилении голосов в тишине, особенно ночью, больная становится тревожной, подвигает к окну, утверждает, что сейчас убивают ее детей, а она ничем не может им помочь. В шумной комнате и во время беседы с больной голоса полностью исчезают. Охотно соглашается, что голоса имеют болезненное происхождение, но тут же спрашивает, за что соседка хочет ее убить.

 

Ответ: Синдром галлюцинаторно-параноидный

Задача №7

Больная Г., 14 лет, ученица 8 класса. Всегда спокойная, застенчивая, за последнее время девочка стала вести себя дерзко и развязно. Перестала ходить в школу, несколько раз не ночевала дома, на улице подмигивала незнакомым молодым людям. В отделении психиатрической больнице держится в стороне от детей и подростков. Большую часть времени не занята, но иногда, оставшись одна, танцует, что-то напевает. Гиперсексуальна, в присутствии других детей и, особенно, мальчиков, ложится в кровать, задирает халат и голыми ногами болтает в воздухе. В ответ на замечание мед.сестры, дерзко заявляет: «а что тут такого? Раз трусики шьют, то пусть их и все видят!». Себя называет «Вильгельмом – завоевателем по фамилии Перепрыжкин». Постоянно гримасничает, морщинит лоб, закрывает глаза, хмурит брови. Внезапно, без видимой причины, раздражается бессмысленным смехом. На свидании с родителями не приветлива, холодна, раздражительна. Принесенные ими продукты тут же съедает, кроме того пытается выхватить пищу у других детей. При беседе с врачом девочка не откровенна, на вопросы отвечает формально и уклончиво. Просит отпустить ее домой, но упорства в просьбах о выписке не проявляет, хотя и считает себя психически здоровой. Находясь в больнице более 2х месяцев, не делает попытки разобраться в причинах госпитализации. Не обеспокоена перерывом учебы: «Ничего нет особенного. Перейду учиться в другую школу». При свидании с подругами не проявляет никакой радости.

Ответ: Гебефреническая шизофрения

 

Задача №8

Больной В., 37 лет, слесарь. Три дня назад появилась непонятная тревога, беспокойство. Казалось, что его комната наполнена народом, какие-то люди из-за стены кричат, угрожают убить, зовут пойти выпить. Ночью не спал, «видел» как из под кровати ползет чудовище с рогами и сверкающими глазами, по комнате бегают серые мыши, полусобаки, полукошки, «слышал» стук в окно, крики о помощи. В чрезвычайном страхе выбежал из дома и бросился в отделение милиции, спасаясь от преследования. Оттуда и был доставлен в психиатрическую больницу. В отделении возбужден, особенно в вечернее время, рвется к дверям, к окнам. При беседе внимание на теме разговора сосредотачивает с трудом, дрожит, с тревогой осматривается по сторонам. Внезапно начинает стряхивать с себя что-то, говорит, что стряхивает с себя ползающих насекомых, видит перед собой кривляющиеся «рожи», показывает на них пальцем и громко смеется.

 

Ответ: Сидром делириозный

Задача №9

Больная Н. 7 лет находится на лечении в детском отделении психиатрической больницы. С детства отставала в умственном и физическом развитии. Речь не сформирована, общается с помощью звуков, мелкая моторика развита крайне слабо. Откликается на своё имя, но простые инструкции и задания врача выполнить не может: не смогла собрать пирамидку, поднять ручку с пола, не может считать. Навыки самообслуживания не развиты, периодически мочится под себя.

 

Ответ: Глубокая умственная отсталость.

Задача№10

Больной К. 12 лет, учащийся специальной коррекционной школы-интерната. Поступил в психиатрический стационар из-за частых драк в школе и конфликтов с учителями. Программу усваивает плохо, часто пропускает занятия, грубит старшим. Кругозор узок, словарный запас скуден. Выполняет простые математические задачи, пословицы и поговорки понимает буквально, снижены навыки обобщения и исключения.

Ответ: Лёгкая умственная отсталость с выраженными нарушениями поведения.

 

Задача№11

Больной Б. 13 лет пришёл на приём к детскому психиатру в сопровождении родителей. В анамнезе: родился в стремительных родах, с тугим обвитием пуповины. Перинатологи диагностировали ППЦНС. С раннего детства был раздражителен, вспыльчив, конфликтен. В последние 3 месяца не удерживается дома, школу посещает периодически, однако программу усваивал удовлетворительно, проявлял интерес к истории.

 

Ответ: Органическое расстройство личности и поведения в связи с ППЦНС.

 

Задача№12

Больной Р. 5 лет поступил в детское отделение псих. больницы по направлению из поликлиники. Родители обратились в мед. учреждение из-за того, что ребёнок странно вёл себя дома: бабушке под подушку подкладывал грязные сапоги, «чтобы повеселиться». В детском саду мальчик постоянно держался сам по себе, когда к нему обращались дети – бил себя кулаками в область глаз, объясняя это тем, что «появятся синяки и меня будут бояться». На прогулке в песочнице пытался есть песок, чтоб «в животе завелись черви и их можно было рожать». Заявлял, что мечтает стать серийным убийцей. По ночам спит плохо, жалуется, что к нему приходит огромный человек, которого зовут «Баделло» и пугает его.

 

Ответ: Шизофрения, детская форма.

 

Задача№13

Больная Т. 14 лет. Проходит лечение в психиатрической больнице из-за того, что на протяжении 9 лет по ночам мочится в постель. Неоднократно посещала детского психотерапевта, но курсы терапии не заканчивала, эффекты были непродолжительными, непроизвольное мочеиспускание продолжалось.

Ответ: Энурез.

Задача№14

Больной Б. 11 лет. Посещал ДДУ, 1 год учился в спец. коррекционной школе, с программой не справлялся. Словарный запас составляет порядка 10 слов, счёт до 5. Выполняет простейшие инструкции: поднять руку, но левую и праву сторону отличить не может, знает своё имя, но фамилию называет с затруднением. Навыки самообслуживания развиты крайне слабо. Наследственный анамнез отягощён: отец страдает олигофренией.

 

Ответ: Умеренная умственная отсталость

Задача№15

Больная П. 10 лет жалуется на то, что периодически, вне зависимости от её желания происходит акт дефекации, что крайне мешает девочке адаптироваться в обществе. Использует подгузники.

 

Ответ: Энкопрез.

Задача№16

Больной Д. 13 лет учащийся школы интерната для лиц, с отклонениями в психическом развитии. Программу усваивает удовлетворительно, занятия посещает регулярно, ходит на кружок по столярному делу. Мышление конкретное, знания об окружающем мире соответствуют получаемому образованию. Мечтает стать столяром.

 

Ответ: Лёгкая умственная отсталость без нарушений поведения.

 

Задача№17

Больная Ю. 8 лет характеризуется учителями, как дисциплинированная, но крайне не общительная ученица. Хорошо разбирается в математике, но на гуманитарных предметах себя никак не проявляет. Предпочитает письменные задания устным. Хорошо рисует. Держится обособленно, друзей не имеет. В спорах с одноклассниками остаётся в стороне. Никто ни разу не видел, чтобы девочка плакала.

 

Ответ: Детский аутизм.

 

Задача№18

Больная П. 15 лет проходит лечение в псих. больнице в детском отделении 6-й раз. В анамнезе: с 2-х лет у девочки отмечались развернутые судорожные припадки с тоническими и клоническими судорогами, с потерей сознания и прикусом языка, частотой до 1-2 приступов в неделю. В последние 2 года пациентка стала агрессивной, гневливой и вспыльчивой, при незначительных эмоциональных раздражениях, однако девочка быстро успокаивается и становится спокойной, покладистой и слащавой. Мышление тугоподвижное, обстоятельное. На вопросы отвечает после паузы. Долго заправляет постель, тщательно и монотонно расчёсывается. С грубыми ошибками выполняет математические задачи.

 

Ответ: Эпилепсия, частые генерализованные судорожные припадки до 3-4 раз в месяц. Специфический изменения личности.

 

Задача№19

Больной М. 14 лет доставлен в псих. стационар из детской комнаты милиции. В подъезде дома на окраине города был пойман жильцами с целлофановым пакетом и тюбиком клея «Момент», вёл себя неадекватно, говорил, что «смотрел мультики».

 

Ответ: Токсикомания летучими соединениями.

 

Задача№20

Больной Н. 8 лет, на приёме у детского психиатра. Родители утверждают, что по ночам их сын стает с постели и бродит по квартире, может совершать некоторые бытовые целенаправленные действия, например налить воды в стакан и вылить её на пол, при этом ребёнок не реагирует на обращение к нему родителей. Самостоятельно возвращается в постель и продолжает сон. Утром ничего того, что происходило ночью не помнит.

 

Ответ: Сомнабулизм.

Задача№21

Мальчик 6 лет был доставлен в психиатрическую больницу в порядке оказания неотложной помощи. При по­ступлении: подвижен, очень пуглив, массивные зрительные галлюцинации, убегает от каких-то пауков, желтых муравьев. Зрачки резко расширены, тахикардия. Родители сообщили, что перед заболеванием ребенок играл с товарищами в лесу. Через 2 дня ребенок вышел из психоза, о случившемся ничего не помнит. Рассказал врачу, что перед заболеванием ел ка­кую-то “травку”. Поставить диагноз, назвать синдром, определить реабилитационную тактику при поступлении в стационар.

 

Ответ: Острое психотическое расстройство в результате интоксикации. Делириозный синдром.

Задача №22

Больной 16 лет внезапно бледнеет, лицо делается “пустым”, невыразительным, взгляд неподвижно устремлен в простран­ство. Больной или замолкает, или прекращает работу. Однако вскоре больной продолжает прерванные занятия, не замечая того, что с ним произошло.

 

Ответ: Абсанс.

Задача №23

Девушке 15 лет. Физическое телосложение характе­ризовалось излишней полнотой, что, начиная с 14-летнего возраста, стало вызывать у девушки кратковременные депрес­сивные реакции. Часто смотрелась в зеркало, задавала вопро­сы матери о полноте, избавлении от нее. Затем мать заметила, что девушка не ест мучные и жирные блюда, думая, что ее не видят, выбрасывает их. Стала худеть, потеряла в весе 9 кг. Поставить диагноз, определить реабилитационную тактику.

 

Ответ: нервная анорексия.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Принципы защиты от радиации | Практики в образовательных организациях
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 1339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.072 сек.