КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 28 Бренды как фактор минимизации трансакционных издержек.
Тема 27 Аутсорсинг и его роль в современной экономике.
Опорный план: 1 Аутсорсинг: понятие, виды, формы и экономическое значение (Понятие и виды аутсорсинга. Формы аутсорсинга. Сетевая экономика как основа аутсорсинга) 2 Аутсорсинг в странах с развитой экономикой (Формы, направления и распространение аутсорсинга. Роль ИТ-аутсорсинга в зарубежной рыночной экономике. Опыт применения аутсорсинга бизнес-процессов в зарубежных странах) 3 Состояние и перспективы развития аутсорсинга в России (Распространение аутсорсинга в России. Возможности ИТ-аутсорсинга в российской экономике. Совершенствование аутсорсинга в России) Литература: 1 Аникин Б. А. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента: учебное пособие / Б.А. Аникин, И.Л. Рудая. 2-e изд., перераб. и доп. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. 320 с. 2 Аутсорсинг в системе обеспечения конкурентоспособности современной предпринимательской структуры: диссертация... кандидата экономических наук: 08.00.05 / Татьянок Михаил Викторович; [Место защиты: Моск. фин.-промыш. акад.]. М., 2008. 162 с. 3 Каменева Н. Г.Логистика: учебное пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Н. Г. Каменевой. М.: КУРС: ИНФРА-М, 2013. 202 с 4 Курбанов А. Х. Аутсорсинг: история, методология, практика: монография / А.Х. Курбанов, В.А. Плотников. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. 112 с.
Опорный план: 1 Брендинг: сущность и инструменты (Понятие бренда и брендинга. Инструментарий создания и продвижения бренда. Экономический эффект управления брендом) 2 Брендинг в снижении трансакционных издержек предприятия на примере (указать конкретную компанию) (Характеристика бренда компании. История развития компании и основные достижения на рынке) 3 Особенности становления и развития бренда компании как фактора минимизации трансакционных издержек бизнеса (Использование медийной рекламы в продвижении бренда.Специфика наружной рекламы. Особенности интернет – рекламы. POS – реклама)
Литература: 1 Олейник А. Н. Институциональная экономика: учебное пособие / А.Н. Олейник. М.: ИНФРА-М, 2010. 416 с. 2 Регулирование трансакционных издержек в российской экономике: автореферат дис.... кандидата экономических наук: 08.00.01 / Тепер Владислав Зиновьевич; [Место защиты: Сарат. гос. соц.-эконом. ун-т]. Саратов, 2008. 24 с. 3 Трансакционные издержки в условиях институциональных изменений: автореферат дис.... кандидата экономических наук: 08.00.01 / Шаралдаева Арюна Баянжаргаловна; [Место защиты: Вост.-Сиб. гос. технол. ун-т]. Улан-Удэ, 2010. 25 с. 4 Трансакционные издержки, связанные с созданием и использованием прав на товарные знаки в России. М.: Бюро экон. анализа: ТЕИС, 20088. 5 Фактор трансакционных издержек в теории и практике российских реформ. М.: ТЕИС, 2008. 6 Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. - 2-e изд. - М.: Дашков и К: "Издательство Шаркова", 2012. - 272 с.: Тема 29 Реклама: ее экономическая роль и особенности в России. Опорный план: 1 Экономическое содержание рекламы и рекламного рынка (Экономическая сущность рекламы. Рекламное производство и особенности его процесса. Механизм функционирования рекламного рынка и его структура) 2 Развитие и особенности рекламы в России (Экономическая роль рекламы в России. Этапы развития рекламы в России. Формирования правовой базы развития российской рекламы) 3 Текущее состояние и тенденции развития рекламы в России (Объемы, динамика, основные факторы развития рекламы в России. Факторы роста российской рекламы. Оценка эффективности инвестиций в рекламу).
Литература: 1 Музыкант В. Л. Реклама: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. М.: ИЦ РИОР: ИНФРА-М, 2011.
2 Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие / Ф.И. Шарков. М.: Дашков и К, 2012. 324 с. Тема 30 Экономические риски фирмы: сущность, виды, способы минимизации. Опорный план: 1 Сущность и содержание экономического риска (Понятие экономического риска. Классификация экономических рисков. Причины возникновения рисков и их последствия) 2 Оценка предпринимательских рисков (Способы оценки рисков. Риск «невостребованной продукции» и факторы возникновения) 3 Управление и минимизация экономических рисков (Управление экономическими рисками. Способы снижения экономических рисков) Литература: 1 Савицкая Г. В. Анализ эффективности и рисков предпринимательской деятельности: методологические аспекты / Г.В. Савицкая. М.: ИНФРА-М, 2008. 272 с. 2 Серебрякова Т. Ю. Риски организации и внутренний экономический контроль: монография / Т.Ю. Серебрякова. М.: ИНФРА-М, 2010. 111 с. 3 Шапкин А. С. Экономические и финансовые риски. Оценка, управление, портфель инвестиций / А.С. Шапкин, В.А. Шапкин. 8-e изд.- М.: Дашков и К, 2012. 544 с.
Приложение А
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 106; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |